Навязывание страховки самым наглым способом

20.03.2015 14:48
2864
15
Без оценки
Здравствуйте. 16.03.2015 я оформил кредит наличными (договор 75750162641). Предварительно позвонив по горячей линии, чтобы узнать условия, сотрудник сообщил, что максимальная сумма будет возможна 300 000 рублей. Но обратившись в офис Банка мне сотрудник сказал, что по телефону мне рассчитали неверную сумму, и максимум я смогу получить только 200 000 р., при этом оформление кредита может быть только с обязательным заключением договора страхования. Без страхования кредит может быть не более, чем на 50 000 рублей. Т.к. мне срочно нужны были деньги, и я особо не разбираюсь в банковских продуктах, доверившись честности данного сотрудника, я все же оформил кредит. После поговорив с другими людьми, да и позвонив в Ваш телефонный центр, я выяснил, что услуга страхования является добровольной. Я прошу пояснить на каком основании сотрудник, который оформлял мне кредит, сказал обратное. Он мне четко ответил, что без страховки оформить кредит НЕЛЬЗЯ. По данному вопросу я оформил претензию, по которой мне предложили самостоятельно обратиться в страховую компанию, где, естественно, мне ответили, что деньги они мне не вернут. Но у меня вопрос не к страховой, а к Вашему банку. Я выражаю претензию по действиям Вашего сотрудника, поэтому не нужно меня направлять в страховую. Ваш сотрудник при оформлении кредита обманул меня, ввел в заблуждение и навязал мне ненужную услугу с целью нажиться на простых людях. Если Вы являетесь клиентоориентированным банком, то должны пресекать такие действия. Я требую возмещения мне суммы страховки, так она была навязана мне, в противном случае я буду обращаться в вышестоящие организации. И вторая жалоба на сотрудника, который оформлял мне претензию в Телефонном центре. Прошу прослушать звонок и оценить корректность его действий, а также ответить на следующие вопросы: 1. Обязан ли оператор телефонного центра называть свою фамилию, в том числе потенциальному клиенту? 2. Действительно ли данная линия создана для консультации только действующих клиентов, т.е. не клиенты банка не должны звонить по номеру, указанному у вас на сайте? 3. Знает ли данный оператор условия кредитования, потому что на вопрос, обязательна ли страховка, она пыталась уйти от ответа минут 10, что является преднамеренным сокрытием информации. Считаю действия данного оператора некорректными. Пока без оценки, т.к. надеюсь, что банк все же разберется в этой ситуации. На обмане и лжи много не заработаешь
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-03-23T12:34:32+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение. Ознакомился с Вашей ситуацией, получил необходимые комментарии коллег и готов предоставить ответ. В первую очередь хочу обратить внимание на тот факт, что сотрудники Отдела продаж в ходе телефонной консультации не озвучивают одобренную сумму кредита, а лишь информируют о факте одобрения займа. Это происходит потому, что окончательное решение о предоставлении кредита определяется на момент визита клиента в офис Банка и зависит от ряда факторов, таких как предоставленные клиентом документы, величина кредитной нагрузки, состояние кредитной истории и т.д. Таким образом, окончательное решение Банка и параметры одобренного кредита могут быть сообщены только менеджерами отделения, что и было в Вашем случае. Касаемо процедуры оформления кредита в офисе, хочу сообщить, что в своем ответе буду опираться на информацию, полученную от сотрудников отделения, и подписанные Вами документы. По имеющимся сведениям, при обращении в офис Банка менеджеры предложили Вам возможные варианты кредитования, которые отличались как основными параметрами (процентная ставка, сумма срок и т.д.), так и наличием/отсутствием дополнительных услуг. Вами был выбран наиболее приемлемый вариант. Все документы были оформлены должным образом и подписаны обеими сторонами. Согласно полученной информации от руководителя отделения, указанной Вами консультации об уменьшении суммы кредита в случае отказа от страхования со стороны сотрудника не было. Отдельно отмечу, что в компетенцию операторов «Горячей линии» входит консультация клиентов по действующим кредитным продуктам, вкладам. Также операторы могут предоставить общую информацию потенциальному заемщику по условиям оформления кредита, указав, что подробную консультацию можно получить на момент оформления кредита у представителей Банка. 19.03.2015 года в Службу поддержки клиентов поступил звонок от Вашего имени, в ходе которого информацию по кредиту и дополнительным услугам запрашивала Ваша супруга, у Вас же по заключенному договору вопросов не возникло. Дополнительно замечу, что в процессе каждой консультации все операторы в начале разговора представляются, а по требованию клиента готовы и предоставить дополнительные идентификационные данные, в частности, специалисты контактного центра могут озвучить свой уникальный добавочный номер. Этих данных будет достаточно для возможности идентификации оператора. Учитывая вышеизложенное, могу счесть жалобы безосновательными. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,61
средняя оценка
23%
решено проблем
1 273
отзывов
1 205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024

Частичное досрочное погашение

Оценка 5

15.11.2024 обратился в чат через приложение банка. 14.11.2024 должно быть очередное списание по кредиту на товар. Заранее написал онлайн заявление на частичное досрочное погашение... Читать полностью

15.11.2024

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024