Кража денег через Retail RUS MOSCOW BEE-LINE

21.03.2015 16:51
6635
3
Без оценки
16 и 17 марта произошли несанкционированные списания денежных средств с моих карт Сбербанка. Мошенники воспользовались моим действующим номером Билайн, подключенным к «Сбербанку Онлайн» и «Мобильному банку». 16.03.2015 перестали приходить смс-сообщения. Спустя два дня обнаружила нехватку денежных средств на картах, проверив баланс через терминал. В личном кабинете «Сбербанк Онлайн» отразились операции по списанию денежных средств неизвестным лицом RUS MOSCOW BEE-LINE. При обращении по горячей линии Билайн, мне сообщили, что вероятно на мой телефон был запущен вирус, и смс-сообщения перестали отображаться в моём телефоне. При этом в Билайн никакого сбоя по доставке смс-сообщений не было. Также сообщили, что денежные средства были переведены с моей карты на мой действующий номер Билайн и через 1 минуту переведены на сторонний банковский счёт. 20.03.2015 обратилась в местное отделение Сбербанка (УДО 8597/0508), где подала заявление по факту мошенничества с банковскими картами с просьбой вернуть денежные средства (№ заявления: 002816-2015-021585). Также собираюсь обратиться в местное отделение полиции. Возникает вопрос, почему банк уже в течение нескольких лет не может решить данную проблему мошенничества? В интернете полно информации и жалоб о мошенничестве с картами через RUS MOSCOW BEE-LINE и других мобильных операторов. Собирается ли служба безопасности банка что-то предпринимать, либо подобные мошенничества выгодны самому банку и мобильным операторам, действующим сообща? Я настроена решительно. Просьба к банку вернуть принадлежащие мне денежные средства в ближайшее время. Либо это будет действительно громкая тема для журналистов всех крупных СМИ с судебными исками к ОАО «Сбербанк России» со ссылкой на закон РФ «О защите прав потребителей».

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024