Банк препятствует в закрытии вкладов

22.03.2015 09:39
3052
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка порядка полутора лет. До сего момента почти все нравилось (кроме не очень адекватных тарифов на исходящий межбанк). Однако текущие события подорвали доверие. 1. В конце декабря открыл в ИБ вклады по тарифу "Все включено" на 95 дней под 20%. Заканчиваются вклады сегодня, 22.03. При попытке закрытия операция в ИБ отклоняется. Наличие технических проблем исключаю полностью, ибо другие вклады система закрыть позволяет (с потерей процентов). Также вчера система позволяла закрыть и один из вкладов до 22.03 (тоже с потерей процентов, разумеется), а сегодня - никак. Предположение одно - неуклюжая попытка удержать средства. Кстати, банк недавно какую-то премию получил за удобство работы со вкладами в ИБ. :D 2. Пару недель назад банк прислал СМС с предложением КК с указанием типа карты, КЛ и процентной ставки. Предложение меня заинтересовало, сходил в офис 14.03, заполнил анкету. Сотрудница заверила, что СМС о решении придет через день, и через 5 дней изготовят карту в случае положительного ответа. СМС жду уже более недели. К юридической стороне у меня нет претензий - банк имеет право в одностороннем порядке и т.д. и т.п. Вопрос скорее морально-этического плана. Сообщать о принятом решении предполагают правила делового оборота. Ну, и зачем клиенту делать предложения, от которых банк может впоследствии отказаться? В итоге, потерял полдня своего выходного и испортил настроение. Банк этого добивался? 3. Ну и до кучи. Банк носит гордое звание "Банк года", а предусмотреть онлайн-заявку на кредитные продукты не удосужился. Ручное заполнение анкеты в 4 стр. мелкого шрифта "на коленке" вызывает по меньшей мере удивление. Данные для ответа по существу в закрытой части отзыва.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-24T10:49:00+03:00
Укажите на данный момент Вы закрыли вклад? Если да, то когда именно он закрылся?
i<j
2015-03-24T12:31:18+03:00
Вклад удалось закрыть 23.03 после 14 часов.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2015-03-31T16:27:13+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. По техническим причинам в Банке действительно наблюдались временные сложности с закрытием вкладов. На данный момент неполадки устранены, все операции по вкладам проходят в стандартном режиме. Нам известно, что 22.03.2015 и 23.03.2015 Вам удалось совершить необходимые Вам операции. Информируем Вас о том, что Банк на регулярной основе проводит различные акции для клиентов. В рамках проводимой в Банке акции на Ваш номер телефона было направлено информационное смс-уведомление с предложением об оформлении кредитного продукта. 14.03.2015 Вы обратились в Дополнительный офис «Отделение «Мытищинское» с целью подачи заявки на получение кредита. Заполненное Вами Заявление-анкета Банк рассматривал как заявление на предоставление Вам кредитного продукта, с основными условиями предоставления по которому Вы были ознакомлены. Принятие Банком Заявления-анкеты к рассмотрению, а также возможные расходы клиента не влекут за собой обязательства Банка предоставить клиенту кредитный продукт или возместить понесенные клиентом издержки. Обращаем Ваше внимание на то, что окончательное решение по заявке каждого клиента принимается ответственным подразделением Банка в индивидуальном порядке после рассмотрения заявления-анкеты на получение кредита и предоставленных документов по совокупности следующих факторов: доход потенциального заемщика, трудовой стаж, наличие положительной кредитной истории в Банке и сторонних кредитных организациях, срок кредитования и прочее. Банк оставляет за собой право не сообщать клиентам причины отказа в предоставлении кредитного продукта. Согласие с данным условием удостоверено Вашей собственноручной подписью на Заявлении-анкете. 14.03.2015 по Вашему Заявлению-анкете Банком было принято решение. Сожалеем, что по Вашей заявке Банком принято отрицательное решение, а также что сотрудник вышеуказанного отделения не проинформировал Вас о принятом Банком решении. Информация о произошедшем доведена до сведения руководителя, курирующего работу указанного отделения, для предотвращения подобных ситуаций в последующем и проведения разъяснительной работы с сотрудниками. Дополнительно уведомляем Вас о том, что решение Банка носит временный характер и исходит из анализа заявки на дату ее подачи, и по истечении 30 календарных дней Вы можете оформить новую заявку. От лица Банка приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества
i<j
2015-03-31T19:31:14+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
3,40
средняя оценка
9%
решено проблем
1 753
отзывов
1 170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Московского кредитного банка

Отзыв ДО Красногвардейское

Оценка 5

Добрый день  хочу оставить отзыв по работе Главного Менеджера ДО Красногвардейское З-вой Айсы Б. посещала отделение 22 марта для получения новой кредитной карты.в офисе клиентов... Читать полностью

22.03.2025

Оксаночка

Оценка 5

Я 26 февраля пришла на Преображенской площади в банки мкб, меня приняла ведущий менеджер Оксана без очереди, рассказала мне про накопительный счёт, про порядок действия переводов... Читать полностью

26.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я 04.12.2024 обратилась в банк по адресу Ореховый бульвар д.45 корп.1 МКБ Банк. При входе в отделение встретил сотрудник , спросил по какому вопросу . Помог взять талон . Когда... Читать полностью

04.12.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю за работу сотрудника Елену.  Офис на Соколовского д 1. Посетил 21 ноября 2024 Хочу сказать спасибо менеджеру Елене, за оказанную помощь в части оформления вклада... Читать полностью

21.11.2024

Всё классно

Оценка 5

Обратился в отделение московского кредитного банка на улице Профсоюзная 5/9, 25 октября 2024 г. вечером,меня пригласили сразу к сотруднику Х-ва М.Д., у меня был вопрос получения... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Пришел сегодня в офис в г. Химки для оформления эскроу счета. Ранее не являлся клиентом банка. Очень приветливая девушка Наталья занялась моими вопросами. Завели, как клиента... Читать полностью

23.10.2024

Помогли составить и выдать документ для суда

Оценка 5

Я сужусь с авиакомпанией Уральские авиалинии в связи с длительной задержкой рейса. Было очередное заседание суда, где представитель авиакомпании начала утверждать, что оплата за... Читать полностью

18.10.2024