Мышеловка для клиента

23.03.2015 22:09
2368
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ужасный банк, отвратительное отношение к клиенту! Остерегайтесь делать денежные переводы через этот банк! Если Ваш перевод по каким-либо причинам не пройдет и вернется обратно в банк, у Вас ОТБЕРУТ 10% от этого перевода. И когда Вам после Ваших заявлений с просьбой вернуть Ваши деньги, через несколько недель, потрепав нервы, может быть вернут эти 10% и Вы, успокоившись, решите, что в ситуации разобрались и поставлена точка в данном вопросе, то Вы глубоко ошибаетесь! На следующий год Вам придет письмо из банка с вложенной справкой о доходах физ. лиц по форме 2НДФЛ, по которой Вы будете обязаны уплатить налог в сумме 13% от возвращенной Вам Вашей же суммы денег! Такой у них порядок. И разбираться в вашем вопросе никто не будет. Мой сын, К-в Антон Андреевич, делал перевод через этот банк и попал, и, судя по вопросам на форуме этого банка "Вопрос-ответ", не один он такой там.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-26T19:28:00+03:00
С учетом комментария Автора.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-24T14:15:00+03:00
Добрый день, biazewa! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. Позвольте отметить, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. При этом подпись Клиент подтверждает, что он не только соглашается с предметом договора, но и подтверждает, что ознакомлен и понимаете условия договора. Клиент осуществлял перевод денежных средств в стороннюю организацию. При этом был неверно указан ИНН получателя и денежные средства были возращены. Соответственно со Счета Клиента была списана плата за зачисление денежных средств согласно Тарифному плану. Банком в исключительном порядке в целях поддержания лояльности со стороны принято положительное решение об отмене комиссии/платы по банковскому продукту/услуге. Также замечу, что Банк действует строго в соответствии с законодательством Российской Федерации. Поясню, что в 2014 году Клиентом был получен доход от Банка в виде отмены Банком начисленных комиссий и плат. Справка о доходах по форме 2-НДФЛ представлена по причине отмены начисленных в соответствии с Тарифами Банка плат и комиссий. Возможность в индивидуальном порядке воспользоваться банковским продуктом/услугой без взимания установленной Тарифами платы является экономической выгодой физического лица и в соответствии со ст. 210 НК РФ подлежит налогообложению НДФЛ. В целях соблюдения положений Главы 23 НК РФ Клиенту необходимо выбрать одно из указанных действий: 1) В срок не позднее 30 апреля 2015 г. самостоятельно предоставить в налоговые органы по месту жительства декларацию по форме 3-НДФЛ (п. 1 ст. 229 НК РФ) и уплатить в бюджет сумму налога в срок не позднее 15 июля 2015 г (п. 4. ст. 228 НК РФ); Либо 2) написать Заявление о списании суммы задолженности по налогу со счета в Банке для уплаты в бюджет и о необходимости уточнения справки 2-НДФЛ в связи с уплатой налога с приложением, и копии полученной справки 2-НДФЛ. После погашения задолженности по налогу и получения Заявления Банк направит в налоговые органы и клиенту уточненную справку 2-НДФЛ. Надеюсь, что своим ответом мы смогли прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
b*******@gmail.com
2015-04-15T10:06:15+03:00
Сегодня по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 узнала, что проведена служебная проверка и вопрос мой (зарегистрирован под № 174419) решен положительно!!! До сих пор не могу поверить, что разобрались!!! Благодарна всем, кто проявил искреннюю заинтересованность в проблеме, а ведь уже покидала надежда на восстановление справедливости. Значит, не все еще потеряно, и можно надеяться на людей. СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ от меня и моего сына. СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 778
отзыва
3 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

хочу выразить благодарность сотруднику банка Русский стандарт П-вой Анне А. отделение Сыктывкар Карла Маркса 182. Оформил кредит наличными 14.02.2025. на условиях зарплатного... Читать полностью

17.04.2025

Решение проблем

Оценка 5

Были некоторые трудности, не удалось вовремя оплатить платёж по кредиту. 13.04 2025 мне позвонил сотрудник Банка Г-в Денис П. Проконсультировал по сумме платежа, мы договорились... Читать полностью

16.04.2025

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Закрытие счетов

Оценка 4

Давным давно закрывал в банке русский стандарт отделения Рязани, все счета карты. В итоге опять начали выписки нулевые по карте приходить. Хорошо что смог войти в личный кабинет... Читать полностью

15.04.2025

Вход в приложение

Оценка 5

Я позвонила на горячую линию 15 апреля. Не могла зайти в мобильное приложение. Оператор Елена Л-на отправила в сообщении логин и пароль для входа, провела навигацию, вошли в... Читать полностью

15.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Иван помог отменить неустойку

Оценка 5

В связи с долгими разъездами по работе, образовались просрочки по кредиту, времени не хватает на внесение платежей и не всегда бывают средства. Со мной 11.04.25 года, в 10:30... Читать полностью

11.04.2025