Списали деньги "Retail RUS MOSCOW OAO MTS"

24.03.2015 08:45
25058
5
Без оценки
08 марта 2015 года при попытки снять деньги с карты в банкомате, расположенном в здании отделения Сбербанка России доп. офис №8644/0523 по адресу Алтайский край, с. Табуны, ул. Пушкина, дом 12-а, получил ответ о недостаточности средств на карте, что очень удивило. После просмотра СМС-уведомлений от мобильного банка, обнаружил расхождение сумм баланса между СМС до и после списания оплаты мобильного банка от 07 марта 2015 года на сумму 30 рублей 00 копеек, в размере 1500 рублей 00 копеек. При этом никаких СМС-уведомлений от мобильного банка о списании денежных средств на данную сумму (1500 рублей 00 копеек) не приходило. Из распечатки «Последние операции по карте № **** 8148», сделанной мной через Сбербанк Онлайн (Приложение №1), выяснил, что 06 марта 2015 года в 17:44 с моей банковской карты № **** 8148 необоснованно списаны денежные средства в размере 1500 рублей 00 копеек (одна тысяча пятьсот рублей ноль копеек) с указанием «Retail RUS MOSCOW OAO MTS». В этот день никаких банковских операций с использованием телефона не производил. 10 марта 2015 года первый рабочий день, сообщил сотруднику Сбербанка о обнаруженной мною операции списания с предоставлением распечатки Сбербанк Онлайн «Последние операции по карте № **** 8148» с пояснениями, что данную операцию я не совершал и СМС-уведомления о списании данной суммы ко мне не поступало. Пытался выяснить причину списания денежных средств с моей банковской карты, что делать в такой ситуации, сказали ждать три рабочих дня, по истечению которых будет известна вся история совершенных операций по моей банковской карте за данный промежуток времени - 06 марта 2015 года. 12 марта 2015 года в Сбербанке подтвердили мои слова сказанные ранее 10 марта 2015 года о списание (перевод) денежных средств с моей банковской карты на некий номер сотового телефона оператора МТС. Отправили в полицию, полиция (не БАНК, а полиция) посоветовала написать заявление о спорной операции (претензию) банку. 13 марта 2015 года зав. отделением Сбербанка сообщил, что мне посоветовали написать, подать заявление о спорной операции (претензию) банку. Попросил дать мне бланк для заполнения. Зав. отделения пояснила, что не понимает о каких заявлениях идет речь и вообще 12 марта 2015 года ими был отправлен некий запрос который надо ждать еще 10 дней, в нем полная история за 06 марта 2015 года, в которой будет виден номер сотового телефона «RUS MOSCOW OAO MTS». 17 марта 2015 года подал свое заявление о спорной операции по месту, написанное в свободной форме, заполнил бланк заявления предоставленный мне Сбербанком. Но перед этим я объяснил, что звонил на номер указанный на сайте Сбербанка, где мне и сказали о необходимости подачи данного заявления. 19 марта 2015 года в Сбербанке получил один ответ, по двум моим заявлениям одно написанное на сайте Сбербанка и второе поданное по месту, из которого: «В результате рассмотрения заявления установлено, что согласно SMS-распоряжению, денежные средства на сумму 1500,00 рублей были своевременно направлены в компанию ОАО «МТС» на счет телефона № *****.»; «Дополнительно сообщаем Вам, что в результате анализа программного обеспечения Банка установлено, что СМС-сообщения в рамках предоставления Вам услуги формируются корректно и направляются для доставки на Ваш номер телефона оператору мобильной связи.» «На основании вышеизложенного, претензия по списанию денежных средств с банковской карты, выпущенной на Ваше имя, признана необоснованной.» Данный случай не единичный, но нет никакой реакции от Сбербанка деньги так и пропадают через услугу мобильный банк, такое подозрение что у Сбербанка отсутствует какая-либо служба безопасности. Что делать в данной ситуации и как вернуть списанные денежные средства?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-27T16:31:00+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024