Вместо "бесплатно" заплатите 1125 р.

26.03.2015 10:06
2313
1
Без оценки
Долго предлагали оформить кредитку. Заходил на сайт, читал про акции. Когда предложили в октябре, спрашиваю: - У вас ведь есть голд аэрофлот с бесплатным первым годом обслуживания? Мне ответили: - Да. - А могу я ее оформить? В общем, оформили и позже пришла смс, что карта категории Голд (Аэрофлот) готова, приходите и забирайте. Приехал в офис, понятное дело - очередь, но пришлось еще стоять и ждать полчаса пока переберут все карты голд несколько раз и не найдут. Очередь за мной росла, хотя некоторые уходили, не дождавшись. В итоге, стали перебирать простые карты - нашли мою! Естественно, я отказался из принципа, т.к. мало того, что категория карты ниже, она еще и за 1100р. Еще, говорят, принесите справку о доходах, оформим по-новому. Отказался вежливо. Решил больше не иметь дело с Альфой. Тарифы очень невыгодные. В других банках простые кредитки бесплатные, комиссии на снятие и конвертацию ниже, бесплатный смс-банкинг, а здесь даже для постоянных активных клиентов нет. Теперь постоянно предлагают свою кредитку по смс, при звонке оператору и обращению в офис, по емайл и в онлайн-банке. Было дело, просрочил кредит из-за задержки зп на один(!) день, так они с утра пораньше позвонили на мой старый номер, который сейчас принадлежит отцу, в 7 утра и подняли кипиш, не считаясь ни с какой конфиденциальностью. По первому кредиту, в офисе на пр.Октября (несколько лет назад) посчитали страховку и нагло врали, что уже нельзя отказаться. И это сотрудники банка! Может они и не виноваты, такова политика банка однозначно. Сотрудник уволенный рассказал, что заставляют выполнять план и предлагать кредиты родственникам. Никакого желания иметь дело с ними больше нет, осталось два ежемесячных платежа и распрощаться. По старой погашенной кредитке больше двух лет не могут закрыть счет, на которой лежит остаток от погашения. Не жалко, но о многом говорит. И ничего мне от вас не нужно, но правду рано или поздно сказать следует.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-30T15:21:50+03:00
По п.5.6. наших правил оценку принять не можем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-03-26T15:22:44+03:00
Уважаемый Клиент, сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о работе Банка. Считаем, что наши кредитные продукты, в том числе и кредитные карты, являются более чем конкурентоспособными. Безусловно, отдельные комиссии могут быть несколько ниже, но они практически всегда означают менее выгодные прочие условия (льготный период, исчисляемый не в календарный месяц, а периодами; нераспространение беспроцентного периода на операции снятия и пр.). В любом случае, на рынке кредитования Вы не встретите льготный период по карте = 100 дней, без каких-либо «подвохов» и «мелких шрифтов». Мы ценим каждого Клиента. Приоритет Банка – это качественный и надежный сервис, а также удобные условия и выгодные предложения для наших Клиентов, поэтому мы не согласны с Вашими выводами. Мы очень хотели бы разобраться подробно в каждом из изложенных Вами случаях, но оставленных данных нам не хватает для идентификации Вас как Клиента. Сообщите, пожалуйста, на expert@alfabank.ru : - ФИО; - дату рождения; - номер телефона. В теме письма просим указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш отзыв (или скопировать его и вставить в тело письма). Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
51%
решено проблем
258 601
отзыв
241 678
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024

Лояльность к клиенту

Оценка 5

Добрый день! Очень признательна Контакт-центра, которая внимательно отнеслась к вопросу клиента, поняла ситуацию и оформила заявление на отмену комиссии за снятие наличных. Не... Читать полностью

11.11.2024

Обращение в чат-поддержку Альфа-Банка с вопросом по возрастным условиям кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер! Немного предыстории обращения. Срочно понадобилась кредитная карта, но я уже не молодого возраста и перед оформлением решила узнать есть ли какие-то возрастные... Читать полностью

10.11.2024

Перевод задолженности с карты другого банка без комиссии

Оценка 5

10 ноября 2024 в 12.46 в чате ответила Софья. Меня интересовала услуга банка по переводу задолженности из другого банка.  Получил развернутый ответ на вопрос и теперь имею... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос по поводу кредитной карты в чат-поддержку Альфа-Банка

Оценка 5

Здравствуйте. 7 ноября 2024 года в 23:25 по МСК я обратился в чат-поддержку Альфа-Банка. У меня возник вопрос по поводу кредитной карты и я написал его в чат: "...если я сейчас... Читать полностью

09.11.2024

Кредитна карта

Оценка 5

7 ноября 2024 в 10:40 я обратилась с вопросом по кредитной карте. Если снимаешь деньги с кредитной карты или рассчитываешься ей и, например, в ближайшие дни вносишь всю сумму... Читать полностью

08.11.2024

Успокоили и объяснили начисление процентов

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня 07.11.2024 в 23:45 вспомнил что у меня начисляются проценты по кредитной карте, начал сильно переживать так как опыта с картами раньше не имел, но решил... Читать полностью

07.11.2024