Откуда долг на закрытых картах?

26.03.2015 11:40
2369
2
Без оценки
Добрый день. Проясните пж ситуацию. В январе 2015 года закрыли 2 кредитные карты. Были написаны заявления на жесткую блокировку, которая подразумевает полную финансовую остановку списания ДС, были написаны заявления на закрытия кредитных карт и счетов. Мы были предупреждены о том, что срок закрытия карт будет через 60 дней и все документы связанные с закрытием можно будет получить тоже через 60 дней. С недавнего времени начали поступать звонки о том что мы: ЗЛОСТНЫЕ НЕПЛАТЕЛЬЩИКИ, ДОЛЖНИКИ и т.п., у СБ банка есть намерения выехать на дом и т.д. и т.п. Долг с двух карт порядка 4 тысяч. Дело в том, что деньги нам с неба не падают, и мы крайне не согласны с этим фактом. В связи со сложившейся отвратительной ситуацией настойчиво прошу вас разобраться со следующим: 1. каким образом на блокированных картах списываются ДС; 2. если и подразумевалось это списание, то по каким причинам сотрудник об этом не предупредил; 3. зачем вводить в заблуждение не сведущих в банковских операциях людей и намеренно делать их должниками; 4. как быть с кредитной историей (я так понимаю, что там теперь красный свет горит вашему клиенту).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-28T19:26:00+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-27T12:49:00+03:00
Добрый день, varvara71rus! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. В первую очередь обращу Ваше внимание на порядок закрытия договора по Карте. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления о закрытии договора по Карте и возврата Карт в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор будет закрыт. По Картам Клиента после написания заявлений на закрытие договоров были начислены платы за пользование Кредитными средствами согласно Условиям, а также выставлены платы за годовое обслуживание. Отмечу, что мы всегда стараемся идти навстречу клиентам в рассмотрении вопроса отмены платы за выпуск и обслуживание Карты, в том случае если такая плата списывается после составления заявления о прекращении действия договора по карте. В свою очередь, я передала информацию коллегам для уточнения возможности урегулирования вопроса. По факту рассмотрения я непременно уведомлю Вас на данном портале. Также на основании данного отзыва Банк проведет внутреннюю проверку по части корректности предоставленной информации сотрудниками отделения и корректности поступающих звонков. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер обращения 175185. Дополнительно для его проведения прошу сообщить следующие данные: - все номера телефонов, с которых и на которые осуществлялись звонки; - их временные рамки; - ФИ сотрудников (по возможности). Информацию возможно направить личным сообщением на данном портале. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Д-му М. А.! Очень грамотный специалист! Работал с моей глубоко просроченной задолженностью. Общение с этим сотрудником в корне... Читать полностью

27.01.2025

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Делала перевод 7 января 2025 г.с дебетовой карты по СБП на сумму 910 руб. 10 января заметила, что перевод прошел почему то с кредитной карты, хотя на все переводы по СБП по... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв - благодарность!

Оценка 5

Я пользуюсь кредитом в банке Русский стандарт" в последне время не могу вовремя оплачивать в связи сложившейся трудной жизненной ситуацией. Хочу поблагодарить, Ф-ва Дмитрия С... Читать полностью

15.01.2025

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Отличный специалист

Оценка 5

Спасибо за подробную информацию по погашению долга кредитной карты "Русский стандарт" сотруднику банка Альмире. Грамотный и внимательный специалист.  Обращалась 01.01.2025 года 9... Читать полностью

01.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024