Откуда долг на закрытых картах?

26.03.2015 11:40
2367
2
Без оценки
Добрый день. Проясните пж ситуацию. В январе 2015 года закрыли 2 кредитные карты. Были написаны заявления на жесткую блокировку, которая подразумевает полную финансовую остановку списания ДС, были написаны заявления на закрытия кредитных карт и счетов. Мы были предупреждены о том, что срок закрытия карт будет через 60 дней и все документы связанные с закрытием можно будет получить тоже через 60 дней. С недавнего времени начали поступать звонки о том что мы: ЗЛОСТНЫЕ НЕПЛАТЕЛЬЩИКИ, ДОЛЖНИКИ и т.п., у СБ банка есть намерения выехать на дом и т.д. и т.п. Долг с двух карт порядка 4 тысяч. Дело в том, что деньги нам с неба не падают, и мы крайне не согласны с этим фактом. В связи со сложившейся отвратительной ситуацией настойчиво прошу вас разобраться со следующим: 1. каким образом на блокированных картах списываются ДС; 2. если и подразумевалось это списание, то по каким причинам сотрудник об этом не предупредил; 3. зачем вводить в заблуждение не сведущих в банковских операциях людей и намеренно делать их должниками; 4. как быть с кредитной историей (я так понимаю, что там теперь красный свет горит вашему клиенту).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-28T19:26:00+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-27T12:49:00+03:00
Добрый день, varvara71rus! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. В первую очередь обращу Ваше внимание на порядок закрытия договора по Карте. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления о закрытии договора по Карте и возврата Карт в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор будет закрыт. По Картам Клиента после написания заявлений на закрытие договоров были начислены платы за пользование Кредитными средствами согласно Условиям, а также выставлены платы за годовое обслуживание. Отмечу, что мы всегда стараемся идти навстречу клиентам в рассмотрении вопроса отмены платы за выпуск и обслуживание Карты, в том случае если такая плата списывается после составления заявления о прекращении действия договора по карте. В свою очередь, я передала информацию коллегам для уточнения возможности урегулирования вопроса. По факту рассмотрения я непременно уведомлю Вас на данном портале. Также на основании данного отзыва Банк проведет внутреннюю проверку по части корректности предоставленной информации сотрудниками отделения и корректности поступающих звонков. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер обращения 175185. Дополнительно для его проведения прошу сообщить следующие данные: - все номера телефонов, с которых и на которые осуществлялись звонки; - их временные рамки; - ФИ сотрудников (по возможности). Информацию возможно направить личным сообщением на данном портале. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 059
отзыва
14 999
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо

Оценка 5

По Договору 800236841 отменена неустойка 2 391,89RUB, начисленная до 05.11.2024. АО "Банк Русский Стандарт" Спасибо Володиной Татьяне Сергеевне, за квалифицированную консультацию и... Читать полностью

08.11.2024

Отзыв на сотрудник Рыбакова Н.Н.

Оценка 5

С 2018 года являюсь держателем карты Русского стандарта, за октябрь была наисленна неустойка за просрок платежа, 08.11.2024г. со мной связался сотрудник банка Рыбакова Нина... Читать полностью

08.11.2024

Большое спасибо

Оценка 5

Очень давно являюсь клиентом банка русский стандарт. Из за не стабильного дохода постоянно попадают на просрочку. Банк один раз мне пошел на встречу, оформили комфортный платеж... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в Банке Русский Стандарт. Посетила отделение 07.11.2024 года на ул.Московская 73. Офис находится в центре города Ростова-на... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024