Вопрос по срокам рассмотрения заявления (претензии)

26.03.2015 12:32
2443
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Ситуация следующая. Я совершил покупку в интернет магазине по своей кредитной карте VISA, а также дебетовой VISA Альфа-банка, на общую сумму свыше 200 тыс.руб. Оплаченные продукты я не получил, все обращения в службу поддержки не помогают. В связи с вышесказанным, как потребитель банковской услуги, хочу воспользоваться услугой чарджбэк (Chargeback) (процедура опротестования транзакции банком-эмитентом). Ещё 12 ноября 2014 года, [I]да какое там, первое заявление подавал ещё 26 октября[/I], обратился в отделение Альфа-банка, подал претензию, ее зарегистрировали под №1411120287. [B]С тех пор никакой толковой информации от тех. поддержки я не получаю![/B] Приходила СМС в январе месяце, мол 15.01.2015 г. крайний срок рассмотрения и с тех пор я больше [B]НИКАКИХ[/B] СМС не получал! На эл. почту, [I]по которой я здесь зарегистрирован[/I], никто не отвечает уже с 12 февраля, отправлял 4 письма, могу приложить скриншоты! Из последнего, что меня прям убило, это звонки, совершённые 19.03.2015 г. на горячую линию, а так как звонки записываются, прослушать их сотрудникам банка ни составит никаких проблем! Значит так, после первого звонка оператор мне сказал следующее: "Сегодня как раз последний день рассмотрения, так что звоните вечером и узнаете решение", вот тут радости не было придела! :) ... пока я не совершил 2-й звонок. Если коротко изложить разговор, ответ оператора был таков: "Вам не могли сказать, что сегодня крайний срок, так как дело ещё на рассмотрении, если Вы хотите ответ сегодня, то пжл... но это будет отказ!" ЭТО НОРМАЛЬНО?! И касаемо приблизительных сроков решения, каких-то дат я не услышал! Сколько можно ждать?! Прошло уже больше 4х месяцев! [I]У каждого дела есть определенные сроки рассмотрения, почему в Альфа-банке эти сроки не определены?![/I] Прошу ответить мне, сколько времени я должен ждать результат по своей претензии?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-30T16:38:43+03:00
К автору: да, пришлите, пожалуйста, скриншоты, где указаны даты и время отправки писем, на почту elena@banki.ru. P.S. Засчитано по совокупности отдельных моментов.
AAKKyla1
2015-03-31T12:43:33+03:00
Отправил.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-03-27T11:05:04+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв. По Вашей претензии по оспариваемым суммам Банк проводит всю необходимую работу, предусмотренную процедурой chargeback. Поверьте, мы не затягиваем рассмотрение претензии. Дело в том, что в подобных ситуациях Банк взаимодействует с международными платежными системами (в Вашем случае Visa International), что действительно занимает время. Таким образом, в данном случае все зависит не только от нашего Банка. Просим Вас проявить терпение, мы обязательно сообщим Вам итоги. Дополнительно мы проверим, насколько правильно Вас проконсультировали сотрудники Телефонного центра, и при необходимости примем меры. Надеемся на взаимопонимание. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
245 662
отзывов
224 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Цифровая подпись

Оценка 5

28 октября 2024 г в11 ч50 мин я обратилась в чат альфа банка с вопросом, делают ли в альфа банке цифровую подпись и как к документы нужны для этого. Очень оперативно откликнулась... Читать полностью

06.11.2024

Смена данных для входа

Оценка 5

26 октября появилась острая нужда поменять пароль от учетной записи , чтобы комфортно входить в сервисы Альфа банка.За помощью в смене пароля обратился в чат поддержки в... Читать полностью

01.11.2024

Специалист Иван решил мой вопрос в чате.

Оценка 5

Имею дебетовую карту х5 клуба от Альфа банка и уже пользуюсь ей второй год, всё устраивает, нариканий по работе нет, начисляестя кэшбэк с покупки в Пятерочке и Перекрестке. Но... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв о работе оператора чата

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора чата Кристину, к которой я обращался за помощью 13 октября, около 13-14 часов по местному времени Екатеринбурга. Обращался по поводу подписки Альфа... Читать полностью

01.11.2024

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в банк через чат мобильного приложения 01.11.24 в 10:07, т. к. заметила, что была списана комиссия за страхование жизни и здоровья по кредитному счету. О наличии... Читать полностью

01.11.2024

Консультация в чате относительно налогообложения банковский бонусов

Оценка 5

За участие в акции «Деньги вам и друзьям» (программа лояльности для ФЛ) мне поступили денежные средства, из которых не был удержан налог. Общеизвестно, с некоторых видов... Читать полностью

01.11.2024

Оперативно все объясняют

Оценка 5

Недавно решила открыть накопительный счет в альфа банке, так как привлекли 20 процентов. 20 октября 2024 г. я положила на счет 343000, недавно решила зайти и посмотреть какой у... Читать полностью

01.11.2024