Вопрос по срокам рассмотрения заявления (претензии)

26.03.2015 12:32
2451
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Ситуация следующая. Я совершил покупку в интернет магазине по своей кредитной карте VISA, а также дебетовой VISA Альфа-банка, на общую сумму свыше 200 тыс.руб. Оплаченные продукты я не получил, все обращения в службу поддержки не помогают. В связи с вышесказанным, как потребитель банковской услуги, хочу воспользоваться услугой чарджбэк (Chargeback) (процедура опротестования транзакции банком-эмитентом). Ещё 12 ноября 2014 года, [I]да какое там, первое заявление подавал ещё 26 октября[/I], обратился в отделение Альфа-банка, подал претензию, ее зарегистрировали под №1411120287. [B]С тех пор никакой толковой информации от тех. поддержки я не получаю![/B] Приходила СМС в январе месяце, мол 15.01.2015 г. крайний срок рассмотрения и с тех пор я больше [B]НИКАКИХ[/B] СМС не получал! На эл. почту, [I]по которой я здесь зарегистрирован[/I], никто не отвечает уже с 12 февраля, отправлял 4 письма, могу приложить скриншоты! Из последнего, что меня прям убило, это звонки, совершённые 19.03.2015 г. на горячую линию, а так как звонки записываются, прослушать их сотрудникам банка ни составит никаких проблем! Значит так, после первого звонка оператор мне сказал следующее: "Сегодня как раз последний день рассмотрения, так что звоните вечером и узнаете решение", вот тут радости не было придела! :) ... пока я не совершил 2-й звонок. Если коротко изложить разговор, ответ оператора был таков: "Вам не могли сказать, что сегодня крайний срок, так как дело ещё на рассмотрении, если Вы хотите ответ сегодня, то пжл... но это будет отказ!" ЭТО НОРМАЛЬНО?! И касаемо приблизительных сроков решения, каких-то дат я не услышал! Сколько можно ждать?! Прошло уже больше 4х месяцев! [I]У каждого дела есть определенные сроки рассмотрения, почему в Альфа-банке эти сроки не определены?![/I] Прошу ответить мне, сколько времени я должен ждать результат по своей претензии?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-30T16:38:43+03:00
К автору: да, пришлите, пожалуйста, скриншоты, где указаны даты и время отправки писем, на почту elena@banki.ru. P.S. Засчитано по совокупности отдельных моментов.
AAKKyla1
2015-03-31T12:43:33+03:00
Отправил.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-03-27T11:05:04+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв. По Вашей претензии по оспариваемым суммам Банк проводит всю необходимую работу, предусмотренную процедурой chargeback. Поверьте, мы не затягиваем рассмотрение претензии. Дело в том, что в подобных ситуациях Банк взаимодействует с международными платежными системами (в Вашем случае Visa International), что действительно занимает время. Таким образом, в данном случае все зависит не только от нашего Банка. Просим Вас проявить терпение, мы обязательно сообщим Вам итоги. Дополнительно мы проверим, насколько правильно Вас проконсультировали сотрудники Телефонного центра, и при необходимости примем меры. Надеемся на взаимопонимание. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 342
отзывов
48 462
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Была подключена платная подписка о которой я не знала, пока не пришло уведомление о списании. сразу обратилась в поддержку, меня проконсультировали и подробно объяснили как подать... Читать полностью

15.04.2025

Доблестная поддержка банка

Оценка 5

14 апреля 2025, у меня возникла для меня проблема - с моего счета банковского было списано 399 рублей за подписку, о к я сам не знал и до момента списания средств не думал о таком... Читать полностью

15.04.2025

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025

Обращение в чат онлайн

Оценка 4

5 апреля у меня было списание за подписку "альфа смарт", хотя карту я блокировал и доступ к личному кабинету также, но обратился в поддержку через мобильное приложение- реакция... Читать полностью

14.04.2025

Вернули!

Оценка 4

Вернули 8 рублей, очень рад такому отношению. оперативно разобрались с ситуацией. В приложении проверил счет -8 рублей (было 91) , по истории увидел списание за услугу Альфа-чек... Читать полностью

14.04.2025

Консультация оператора по категории кэшбека

Оценка 5

10 апреля увидел ,что у меня выпал кэшбек на еду целых 20 процентов решил уточнить у оператора про лимиты акции мне ответила оператор Анастасия которая разобралась в моем вопросе... Читать полностью

14.04.2025