Деньги возят поездами

26.03.2015 16:31
3698
22
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток! Открыла я валютный вклад в Сбербанке в г. Кемерово, копится там по чуть-чуть, я отслеживаю всё в Сбербанк Онлайн. Карту там же открыла, очень удобно казалось. И банк казался солидным, филиалы по всей России... НО!!! Переехала я в СПб, решила я снять часть денег в г. Санкт-Петербурге и оказалось, что СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ С СОБСТВЕННОГО СЧЕТА СНЯТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Говорят, чтобы снять деньги: 1. нужно открыть еще один счет - нафиг бы он мне не нужен? 2. нужно сделать запрос о переводе средств с одного МОЕГО счета на другой МОЙ счет 3. нужно подождать 3-5 дней!!!! Это поездом что-ли??? Спрашиваю, у вас что разные организации? Отвечают, что одна организация. Так зачем так сложно? Говорят, порядок такой. ЭТО УЖАС, а не порядок!!! После похода в офис СБ за деньгами у меня есть: 1. НЕ нужный мне счет 2. НЕ нужная мне карта моментум 3. Новый Сбербанк Онлайн, где я теперь вижу 2 карты, пустой счет в Питерском отделении и НЕ ВИЖУ СВОЙ СЧЕТ С ДЕНЬГАМИ!!! 4. Куча бумаг об этом всем 5. Обещание перевода денег в течении 3-5 дней... И это СБЕРБАНК?! Для справки: поезд Кемерово-Москва идет 3 суток, плюс 12 часов до СПб. Вы деньги поездами отправляете?! Что со Сбербанком Онлайн?! Почему я не вижу свой счет с деньгами?! Почему, чтобы снять свои деньги я должны ждать 5 дней?! Сумму для снятия я считала по курсу на 26.03.15, какой он будет через 3-5 дней вообще никому не известно. Разницу курсов при обмене кто мне будет компенсировать?! В общем, граждане, храните деньги дома под матрасом! Не доверяйте деньги банкам и не ведитесь на рекламу: "старейший банк России", "офисы по всей России" и т.д. [b]2015-04-02 13:50:57 [/b] Уважаемый Администратор, если Вам нужна конструктивная критика Сбербанка, то вот она: 1. При открытии счета, карты и СБ ОЛ в отделении в г.Кемерово, пр.Ленина, 49 мне пришлось ездить 3 раза, т.к. были допущены ошибки в документах на обслуживание: не правильно вписали мое имя, соответственно никаких реквизитов по счетам и картам в СБ ОЛ не отражалось. 2. Питерский офис (Б.Проспект (ПС), 90), вообще, меня потряс своим сервисом: при запросе перевода денежных средств специалист банка Лаврова Жанна по неизвестной мне причине не уточнила, что вклад у меня накопительный и перевод средств с него возможен только при закрытии!!! Т.е. неделю я ждала зря!!! Это ли не сервис? Да, на грани фантастики. 3. Сегодня, не дождавшись своих денег на счете, мне пришлось 2 раз идти в банк, чтобы уточнить состояние своего перевода. Где мне уже другой специалист (окно №2, красивая девушка) объяснила все тонкости переводов и оформила закрытие вклада в Кемерово и перевод всех вредств в Питерский филиал. 4. Все мои попытки узнать что-либо о моих деньгах путем звонков в отделение и в колл-центр банка результатов не принесли, на банки.ру то же ответов не поступило. В колл-центре мне ответили, что вообще не в курсе таких вопросов и не работают с регионами (!!!). Зачем в таком случае нужен колл-центр, продукты рекламировать?! А кто уполномочен решать вопросы клиентов?! 5. Сегодня, когда я пришла в питерское отделение, при оформлении электронной очереди мой выбор пал на кнопку "Вклады (открытие/закрытие)". Я взяла номер, дождалась своей очереди и, когда подошла к специалисту, оказалось, что мне нужна другая очередь! Т.е. прежде чем взять номерок, уточните у специалиста-администратора, под какой кнопкой находится "закрытие вклада", вполне возможно, что под кнопкой "операции с наличными", как в моем случае. В общем, мне пришлось взять другой номер и подождать в другой очереди. Отличный сервис, не так ли? 6. Оформила, с горем пополам, закрытие счета. При этом ту самую девушку из окна №2, несколько раз пытались отвлечь. Подходила "специалистка по банкоматам". Оставила она нас в покое только после моей уже гневной просьбы, дать спокойно оформить документы: проверка номеров счетов и так дело не легкое, а тут еще и мешают. Кстати, проверка номеров счетов (это около 10 цифр подряд), вообще, только в СБ встречается. Другие банки как-то сами справляются и не перекладывают эту ответственность на клиентов. Опять-таки, супер сервис?! 7. После всего этого и под действием нервного напряжения (деньги то для сделки нужны, которую благодаря "профессионализму" некоторых работников банка мне пришлось отложить еще примерно на неделю) я решила все-таки пожаловаться на неродивого специалиста Жанну Лаврову и отправилась к начальнику филиала. Она оказалась в отпуске, но была на месте ее заместитель Кобецкая Марина Александровна. Которая выслушав меня, сказала, что я сама должна была уточнить по переводу, а специалистка не уточнившая тип вклада и не объяснившая мне что и как делала все правильно. Никаких извинений за действия своей подчиненной Марина Александровна, естественно, не принесла. Это ли не сервис?! В общем, по итогу всего со мной произошедшего в этом банке заключаю: - сервис ниже плинтуса, за что моя оценка им "1" - за все в этом банке несет ответственность сам клиент: от проверки номеров счетов и имени в договоре, до идеального знания всех тонкостей и особенностей банковских продуктов СБ. Рекомендую ли я СБ своим друзьям? Нет, конечно! Есть большое количество не менее надежных банков с гораздо лучшим сервисом: например, Альфа-Банк и Банк Москвы. Единственный продукт, который я бы рекомендовала, это простая дебетовая карта: много банкоматов и есть у всех - удобно пересылать деньги друг другу. На этом вся польза заканчивается. И если другие банки дотянут количественно свою сеть банкоматов до сети СБ, карты СБ нужно будет сдать, т.к. сервис тут ужасен. В общем, я надеюсь, что больше ничего не произойдет и через 3-5 рабочих дней я все-таки получу все деньги, сниму их и отнесу в другой банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-02T12:33:00+03:00
С учетом дополнительной информации от автора оценка засчитана.
LUanna
2015-04-08T16:04:37+03:00
Согласна. ;)
Сбербанк
Сбербанк
Уважаемая LUanna! Благодарю Вас за то, что не остались равнодушными и сообщили о Вашем отношении к качеству обслуживания. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Проведенная проверка показала, что запрос на перевод от 26 марта не был исполнен из-за некорректных действий сотрудника, который не уточнил тип открытого в Кемерово вклада. Я полностью разделяю Ваше отношение к этой ситуации и прошу принять мои извинения за то обслуживание, с которым Вы столкнулись, а также за длительное решение вопроса. Мне известно, что перевод, повторно Вами оформленный 2 апреля, поступил на Ваш счет на следующий день, о чем сотрудники банка Вас проинформировали. Здесь должна сказать, что корректно оформленный перевод по системе банка между Вашими счетами не может занимать более 2-х рабочих дней. Позвольте Вас заверить, что в офисе банка приняты все необходимые меры, чтобы исключить повторение подобной ситуации. С сотрудниками офиса оговорена необходимость более внимательного отношения к вопросам клиентов. Также принято решение учесть результаты проверки при оценке качества работы сотрудника, допустившего ошибку при оформлении перевода. Я надеюсь, что эта ситуация останется исключением, и наше дальнейшее сотрудничество будет связано для Вас только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
LUanna
2015-04-09T12:15:55+03:00
Проблема решена: - счета закрыты; - деньги получены: от запроса до получения наличных денег прошло чуть меньше двух недель (26.04.2015-07.04.2015). Т.к. деньги были в евро, который за это время успел подешеветь, мои потери составили около 24 000 рублей. Спасибо банку. Звонил представитель СБ и извинился за действия сотрудников и ужасный сервис. Сказал также, что с работниками проведена беседа, как нужно с клиентами работать, если б их еще премии лишили... вот было б чудесно: и урок усвоился бы, и они бы почувствовали себя на моем месте, потеряв чуть-чуть денежек)))) Проверять, как они теперь работают, не буду, деньги отнесла в другой банк;)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 756
отзыва
16 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Я колясочница. Обратилась в Москве в отделение Сбербанка 1481/1948/ 205 на ул. Наметкина д. 11 о расторжении генеральной доверенности. Около отделения оборудован вьезд для... Читать полностью

01.09.2024

Быстро и удобно - оформление сделки с недвижимостью в ДомКлик

Оценка 5

Очень доволен, что воспользовались услугами ипотечного отдела Сбера (ДомКлик) в отделении Санкт-Петербург, Думская улица, д.1-3 - для оформления сделки с загородным объектом... Читать полностью

25.08.2024

Хорошее отношение и качество обслуживания

Оценка 5

Проводили сделку купли продажи недвижимости через сервис безопасных расчетов и электронную регистрацию дом клик. Спасибо большое менеджеру П-ой Елене из отделения на проспекте... Читать полностью

22.08.2024

Замечательный сотрудник Жанна и отличное отделение

Оценка 5

Обратились в отделение сбера по адресу Большая Андроньевсеая дом 8, для оформления сделки по продаже квартиры через дом клик, 05.08.2024, записались на 12:00. Сотрудник, который... Читать полностью

20.08.2024

Образовательный кредит

Оценка 5

14.08.24 в корпусе университета ИТМО на Кронверском 49 обращалась за оформлением образовательного кредита к Драье Н-ой.Крайне приятная девушка,которая несмотря на затруднения с... Читать полностью

15.08.2024

Служба омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу поделиться своим опытом оформления пенсии и выразить огромную благодарность омбудсмену Сбера Андрею М-цу!  Мой день рождения 23 февраля, и с этого года я стал пенсионером. Я... Читать полностью

13.08.2024