Доброго времени суток!
Открыла я валютный вклад в Сбербанке в г. Кемерово, копится там по чуть-чуть, я отслеживаю всё в Сбербанк Онлайн. Карту там же открыла, очень удобно казалось. И банк казался солидным, филиалы по всей России... НО!!! Переехала я в СПб, решила я снять часть денег в г. Санкт-Петербурге и оказалось, что СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ С СОБСТВЕННОГО СЧЕТА СНЯТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Говорят, чтобы снять деньги:
1. нужно открыть еще один счет - нафиг бы он мне не нужен?
2. нужно сделать запрос о переводе средств с одного МОЕГО счета на другой МОЙ счет
3. нужно подождать 3-5 дней!!!! Это поездом что-ли???
Спрашиваю, у вас что разные организации? Отвечают, что одна организация. Так зачем так сложно? Говорят, порядок такой. ЭТО УЖАС, а не порядок!!!
После похода в офис СБ за деньгами у меня есть:
1. НЕ нужный мне счет
2. НЕ нужная мне карта моментум
3. Новый Сбербанк Онлайн, где я теперь вижу 2 карты, пустой счет в Питерском отделении и НЕ ВИЖУ СВОЙ СЧЕТ С ДЕНЬГАМИ!!!
4. Куча бумаг об этом всем
5. Обещание перевода денег в течении 3-5 дней...
И это СБЕРБАНК?! Для справки: поезд Кемерово-Москва идет 3 суток, плюс 12 часов до СПб. Вы деньги поездами отправляете?! Что со Сбербанком Онлайн?! Почему я не вижу свой счет с деньгами?! Почему, чтобы снять свои деньги я должны ждать 5 дней?! Сумму для снятия я считала по курсу на 26.03.15, какой он будет через 3-5 дней вообще никому не известно. Разницу курсов при обмене кто мне будет компенсировать?!
В общем, граждане, храните деньги дома под матрасом! Не доверяйте деньги банкам и не ведитесь на рекламу: "старейший банк России", "офисы по всей России" и т.д.
[b]2015-04-02 13:50:57 [/b] Уважаемый Администратор, если Вам нужна конструктивная критика Сбербанка, то вот она:
1. При открытии счета, карты и СБ ОЛ в отделении в г.Кемерово, пр.Ленина, 49 мне пришлось ездить 3 раза, т.к. были допущены ошибки в документах на обслуживание: не правильно вписали мое имя, соответственно никаких реквизитов по счетам и картам в СБ ОЛ не отражалось.
2. Питерский офис (Б.Проспект (ПС), 90), вообще, меня потряс своим сервисом: при запросе перевода денежных средств специалист банка Лаврова Жанна по неизвестной мне причине не уточнила, что вклад у меня накопительный и перевод средств с него возможен только при закрытии!!! Т.е. неделю я ждала зря!!! Это ли не сервис? Да, на грани фантастики.
3. Сегодня, не дождавшись своих денег на счете, мне пришлось 2 раз идти в банк, чтобы уточнить состояние своего перевода. Где мне уже другой специалист (окно №2, красивая девушка) объяснила все тонкости переводов и оформила закрытие вклада в Кемерово и перевод всех вредств в Питерский филиал.
4. Все мои попытки узнать что-либо о моих деньгах путем звонков в отделение и в колл-центр банка результатов не принесли, на банки.ру то же ответов не поступило. В колл-центре мне ответили, что вообще не в курсе таких вопросов и не работают с регионами (!!!). Зачем в таком случае нужен колл-центр, продукты рекламировать?! А кто уполномочен решать вопросы клиентов?!
5. Сегодня, когда я пришла в питерское отделение, при оформлении электронной очереди мой выбор пал на кнопку "Вклады (открытие/закрытие)". Я взяла номер, дождалась своей очереди и, когда подошла к специалисту, оказалось, что мне нужна другая очередь! Т.е. прежде чем взять номерок, уточните у специалиста-администратора, под какой кнопкой находится "закрытие вклада", вполне возможно, что под кнопкой "операции с наличными", как в моем случае. В общем, мне пришлось взять другой номер и подождать в другой очереди. Отличный сервис, не так ли?
6. Оформила, с горем пополам, закрытие счета. При этом ту самую девушку из окна №2, несколько раз пытались отвлечь. Подходила "специалистка по банкоматам". Оставила она нас в покое только после моей уже гневной просьбы, дать спокойно оформить документы: проверка номеров счетов и так дело не легкое, а тут еще и мешают. Кстати, проверка номеров счетов (это около 10 цифр подряд), вообще, только в СБ встречается. Другие банки как-то сами справляются и не перекладывают эту ответственность на клиентов. Опять-таки, супер сервис?!
7. После всего этого и под действием нервного напряжения (деньги то для сделки нужны, которую благодаря "профессионализму" некоторых работников банка мне пришлось отложить еще примерно на неделю) я решила все-таки пожаловаться на неродивого специалиста Жанну Лаврову и отправилась к начальнику филиала. Она оказалась в отпуске, но была на месте ее заместитель Кобецкая Марина Александровна. Которая выслушав меня, сказала, что я сама должна была уточнить по переводу, а специалистка не уточнившая тип вклада и не объяснившая мне что и как делала все правильно. Никаких извинений за действия своей подчиненной Марина Александровна, естественно, не принесла. Это ли не сервис?!
В общем, по итогу всего со мной произошедшего в этом банке заключаю:
- сервис ниже плинтуса, за что моя оценка им "1"
- за все в этом банке несет ответственность сам клиент: от проверки номеров счетов и имени в договоре, до идеального знания всех тонкостей и особенностей банковских продуктов СБ.
Рекомендую ли я СБ своим друзьям? Нет, конечно! Есть большое количество не менее надежных банков с гораздо лучшим сервисом: например, Альфа-Банк и Банк Москвы.
Единственный продукт, который я бы рекомендовала, это простая дебетовая карта: много банкоматов и есть у всех - удобно пересылать деньги друг другу. На этом вся польза заканчивается. И если другие банки дотянут количественно свою сеть банкоматов до сети СБ, карты СБ нужно будет сдать, т.к. сервис тут ужасен.
В общем, я надеюсь, что больше ничего не произойдет и через 3-5 рабочих дней я все-таки получу все деньги, сниму их и отнесу в другой банк.