Деньги возят поездами

26.03.2015 16:31
3821
22
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток! Открыла я валютный вклад в Сбербанке в г. Кемерово, копится там по чуть-чуть, я отслеживаю всё в Сбербанк Онлайн. Карту там же открыла, очень удобно казалось. И банк казался солидным, филиалы по всей России... НО!!! Переехала я в СПб, решила я снять часть денег в г. Санкт-Петербурге и оказалось, что СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ С СОБСТВЕННОГО СЧЕТА СНЯТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Говорят, чтобы снять деньги: 1. нужно открыть еще один счет - нафиг бы он мне не нужен? 2. нужно сделать запрос о переводе средств с одного МОЕГО счета на другой МОЙ счет 3. нужно подождать 3-5 дней!!!! Это поездом что-ли??? Спрашиваю, у вас что разные организации? Отвечают, что одна организация. Так зачем так сложно? Говорят, порядок такой. ЭТО УЖАС, а не порядок!!! После похода в офис СБ за деньгами у меня есть: 1. НЕ нужный мне счет 2. НЕ нужная мне карта моментум 3. Новый Сбербанк Онлайн, где я теперь вижу 2 карты, пустой счет в Питерском отделении и НЕ ВИЖУ СВОЙ СЧЕТ С ДЕНЬГАМИ!!! 4. Куча бумаг об этом всем 5. Обещание перевода денег в течении 3-5 дней... И это СБЕРБАНК?! Для справки: поезд Кемерово-Москва идет 3 суток, плюс 12 часов до СПб. Вы деньги поездами отправляете?! Что со Сбербанком Онлайн?! Почему я не вижу свой счет с деньгами?! Почему, чтобы снять свои деньги я должны ждать 5 дней?! Сумму для снятия я считала по курсу на 26.03.15, какой он будет через 3-5 дней вообще никому не известно. Разницу курсов при обмене кто мне будет компенсировать?! В общем, граждане, храните деньги дома под матрасом! Не доверяйте деньги банкам и не ведитесь на рекламу: "старейший банк России", "офисы по всей России" и т.д. [b]2015-04-02 13:50:57 [/b] Уважаемый Администратор, если Вам нужна конструктивная критика Сбербанка, то вот она: 1. При открытии счета, карты и СБ ОЛ в отделении в г.Кемерово, пр.Ленина, 49 мне пришлось ездить 3 раза, т.к. были допущены ошибки в документах на обслуживание: не правильно вписали мое имя, соответственно никаких реквизитов по счетам и картам в СБ ОЛ не отражалось. 2. Питерский офис (Б.Проспект (ПС), 90), вообще, меня потряс своим сервисом: при запросе перевода денежных средств специалист банка Лаврова Жанна по неизвестной мне причине не уточнила, что вклад у меня накопительный и перевод средств с него возможен только при закрытии!!! Т.е. неделю я ждала зря!!! Это ли не сервис? Да, на грани фантастики. 3. Сегодня, не дождавшись своих денег на счете, мне пришлось 2 раз идти в банк, чтобы уточнить состояние своего перевода. Где мне уже другой специалист (окно №2, красивая девушка) объяснила все тонкости переводов и оформила закрытие вклада в Кемерово и перевод всех вредств в Питерский филиал. 4. Все мои попытки узнать что-либо о моих деньгах путем звонков в отделение и в колл-центр банка результатов не принесли, на банки.ру то же ответов не поступило. В колл-центре мне ответили, что вообще не в курсе таких вопросов и не работают с регионами (!!!). Зачем в таком случае нужен колл-центр, продукты рекламировать?! А кто уполномочен решать вопросы клиентов?! 5. Сегодня, когда я пришла в питерское отделение, при оформлении электронной очереди мой выбор пал на кнопку "Вклады (открытие/закрытие)". Я взяла номер, дождалась своей очереди и, когда подошла к специалисту, оказалось, что мне нужна другая очередь! Т.е. прежде чем взять номерок, уточните у специалиста-администратора, под какой кнопкой находится "закрытие вклада", вполне возможно, что под кнопкой "операции с наличными", как в моем случае. В общем, мне пришлось взять другой номер и подождать в другой очереди. Отличный сервис, не так ли? 6. Оформила, с горем пополам, закрытие счета. При этом ту самую девушку из окна №2, несколько раз пытались отвлечь. Подходила "специалистка по банкоматам". Оставила она нас в покое только после моей уже гневной просьбы, дать спокойно оформить документы: проверка номеров счетов и так дело не легкое, а тут еще и мешают. Кстати, проверка номеров счетов (это около 10 цифр подряд), вообще, только в СБ встречается. Другие банки как-то сами справляются и не перекладывают эту ответственность на клиентов. Опять-таки, супер сервис?! 7. После всего этого и под действием нервного напряжения (деньги то для сделки нужны, которую благодаря "профессионализму" некоторых работников банка мне пришлось отложить еще примерно на неделю) я решила все-таки пожаловаться на неродивого специалиста Жанну Лаврову и отправилась к начальнику филиала. Она оказалась в отпуске, но была на месте ее заместитель Кобецкая Марина Александровна. Которая выслушав меня, сказала, что я сама должна была уточнить по переводу, а специалистка не уточнившая тип вклада и не объяснившая мне что и как делала все правильно. Никаких извинений за действия своей подчиненной Марина Александровна, естественно, не принесла. Это ли не сервис?! В общем, по итогу всего со мной произошедшего в этом банке заключаю: - сервис ниже плинтуса, за что моя оценка им "1" - за все в этом банке несет ответственность сам клиент: от проверки номеров счетов и имени в договоре, до идеального знания всех тонкостей и особенностей банковских продуктов СБ. Рекомендую ли я СБ своим друзьям? Нет, конечно! Есть большое количество не менее надежных банков с гораздо лучшим сервисом: например, Альфа-Банк и Банк Москвы. Единственный продукт, который я бы рекомендовала, это простая дебетовая карта: много банкоматов и есть у всех - удобно пересылать деньги друг другу. На этом вся польза заканчивается. И если другие банки дотянут количественно свою сеть банкоматов до сети СБ, карты СБ нужно будет сдать, т.к. сервис тут ужасен. В общем, я надеюсь, что больше ничего не произойдет и через 3-5 рабочих дней я все-таки получу все деньги, сниму их и отнесу в другой банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-02T12:33:00+03:00
С учетом дополнительной информации от автора оценка засчитана.
LUanna
2015-04-08T16:04:37+03:00
Согласна. ;)
Сбербанк
Сбербанк
Уважаемая LUanna! Благодарю Вас за то, что не остались равнодушными и сообщили о Вашем отношении к качеству обслуживания. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Проведенная проверка показала, что запрос на перевод от 26 марта не был исполнен из-за некорректных действий сотрудника, который не уточнил тип открытого в Кемерово вклада. Я полностью разделяю Ваше отношение к этой ситуации и прошу принять мои извинения за то обслуживание, с которым Вы столкнулись, а также за длительное решение вопроса. Мне известно, что перевод, повторно Вами оформленный 2 апреля, поступил на Ваш счет на следующий день, о чем сотрудники банка Вас проинформировали. Здесь должна сказать, что корректно оформленный перевод по системе банка между Вашими счетами не может занимать более 2-х рабочих дней. Позвольте Вас заверить, что в офисе банка приняты все необходимые меры, чтобы исключить повторение подобной ситуации. С сотрудниками офиса оговорена необходимость более внимательного отношения к вопросам клиентов. Также принято решение учесть результаты проверки при оценке качества работы сотрудника, допустившего ошибку при оформлении перевода. Я надеюсь, что эта ситуация останется исключением, и наше дальнейшее сотрудничество будет связано для Вас только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
LUanna
2015-04-09T12:15:55+03:00
Проблема решена: - счета закрыты; - деньги получены: от запроса до получения наличных денег прошло чуть меньше двух недель (26.04.2015-07.04.2015). Т.к. деньги были в евро, который за это время успел подешеветь, мои потери составили около 24 000 рублей. Спасибо банку. Звонил представитель СБ и извинился за действия сотрудников и ужасный сервис. Сказал также, что с работниками проведена беседа, как нужно с клиентами работать, если б их еще премии лишили... вот было б чудесно: и урок усвоился бы, и они бы почувствовали себя на моем месте, потеряв чуть-чуть денежек)))) Проверять, как они теперь работают, не буду, деньги отнесла в другой банк;)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,58
средняя оценка
31%
решено проблем
3 100
отзыва
2 705
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отдали наследственные деньги

Оценка 5

Банк по неизвестной причине тормозил выдачу наследственных денег, причём другой наследник деньги получил в полном объёме. Я ждала непонятно чего больше 2х недель, и ждала бы скорее... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала... Читать полностью

02.02.2025

Снятие блокировки

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне.  Запросили... Читать полностью

01.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024