Ошибки в Телебанке

27.03.2015 18:18
2370
4
Без оценки
6 марта с.г. столкнулся в Телебанке с проблемой: невозможно открыть вклад, выдается сообщение "Ошибка обращения к внешней системе". Переписывался со службой технической поддержки. 17 марта написали, что все починили, но оказалось, что ничего подобного: все осталось по-прежнему. Сегодня, 27 марта, попытался уточнить статус рассмотрения моего обращения. В ответ получил шаблонную отписку: "Уточнить сроки работы по обращению не представляется возможным". В результате я уже 3 недели не могут пользоваться полным функционалом Телебанка, даже являясь владельцем пакета "Привилегия". Кто-нибудь мне скажет что-нибудь определенное? Моему обращению даже номер не присвоили!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-20T16:41:48+03:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
ВТБ
ВТБ
2015-03-31T10:36:20+03:00
Уважаемый Артем! На Ваше обращение от 06.03.2015 г. обратная связь была предоставлена после проведения работ с целью устранения технической ошибки в Телебанке. По информации, полученной от Вас 17.03.2015 г., ошибка при открытии вклада не устранена. Информация была передана в профильное подразделение с целью разрешения имеющейся проблемы. В настоящее время Банком ведется работа по устранению проблемы. О результатах устранения проблемы Вы будете оповещены дополнительно. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Группа " Близкие"

Оценка 5

В приложении ВТБ увидела, что при создании группы " Близкие " можно получить некоторые бонусы. Посмотрев условия так и не поняла, пригласть в данную группу можно только новых... Читать полностью

04.01.2025

Реальная помощь после двух дней бесконечных переписок

Оценка 4

Добрый день. Решила открыть втб-счет. Направила заявку. Но из-за технических проблем не могла подписать документы. Общалась в онлайн-чат банка ВТБ, сутки переписывалась с разными... Читать полностью

30.12.2024

Начисление кешбэка

Оценка 5

В ноябре 2024 года прошел ТО автомобиля у ЕДИНСТВЕННОГО официального диллера "М***а" в г.Пермь. В категориях кешбэка выбранных на ноябрь указано "Автоуслуги. Покупка автозапчастей... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность оператору Диане

Оценка 5

☕️Табельный номер - 7****4. 22 декабря в 15:40 я написал в чат поддержки в приложении📱 с просьбой узнать сроки зачисления бонуса по акции в размере 1000₽ (нужно было оформить... Читать полностью

26.12.2024

Вознаграждение

Оценка 4

К Новому Году получила подарок от ВТБ банка. Это Вознаграждение за друга, который подключил пакет услуг "Привелегия", перейдя по моей рекомендации (ссылке). Мы выполнили все... Читать полностью

25.12.2024

Рассылки лотереи очень мешали пенсионеру

Оценка 5

27.11.24 я звонил на Горячую линию .Оператор Юля (т/н 33***0) внимательно выслушала мою просьбу - отключила пенсионеру рассылки Лотереи . Они очень мешали мне.У меня маленький... Читать полностью

25.12.2024

Благодарность сотруднику колл-центра банка ВТБ

Оценка 5

Диана, сотрудник колл-центра ВТБ,, работает с клиентами в высшей степени профессионально. Все вопросы старается решить максимально чётко и внимательно, идёт навстречу просьбам... Читать полностью

23.12.2024