Ошибки в Телебанке

27.03.2015 18:18
2368
4
Без оценки
6 марта с.г. столкнулся в Телебанке с проблемой: невозможно открыть вклад, выдается сообщение "Ошибка обращения к внешней системе". Переписывался со службой технической поддержки. 17 марта написали, что все починили, но оказалось, что ничего подобного: все осталось по-прежнему. Сегодня, 27 марта, попытался уточнить статус рассмотрения моего обращения. В ответ получил шаблонную отписку: "Уточнить сроки работы по обращению не представляется возможным". В результате я уже 3 недели не могут пользоваться полным функционалом Телебанка, даже являясь владельцем пакета "Привилегия". Кто-нибудь мне скажет что-нибудь определенное? Моему обращению даже номер не присвоили!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-20T16:41:48+03:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
ВТБ
ВТБ
2015-03-31T10:36:20+03:00
Уважаемый Артем! На Ваше обращение от 06.03.2015 г. обратная связь была предоставлена после проведения работ с целью устранения технической ошибки в Телебанке. По информации, полученной от Вас 17.03.2015 г., ошибка при открытии вклада не устранена. Информация была передана в профильное подразделение с целью разрешения имеющейся проблемы. В настоящее время Банком ведется работа по устранению проблемы. О результатах устранения проблемы Вы будете оповещены дополнительно. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 987
отзыва
27 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Получение справок о списании

Оценка 5

Почта России при отправке посылки, списала необоснованно, за одну и ту же одну посылку, оплату три раза. Потребовались справки о списании для подготовки Заявления на возврат двух... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сотрудник Олег, таб. N 70194670 очень быстро и граммотно ответил на мои вопросы. Большое спасибо. Хотела узнать когда начислятся бонусные рубли за получение карты по приглашению... Читать полностью

14.12.2024

Бонусное вознаграждение

Оценка 5

В сентябре-месяце перевёл военную пенсию на ВТБ, обещали 3000 рублей за переход из другого банка. 12 декабря вознаграждение не поступило и я обратился на горячую линию. За 5 минут... Читать полностью

12.12.2024

Не ожидал, но ко мне отнеслись с участием!

Оценка 5

Столкнулся с проблемой блокировки доступа к онлайн услугам. При этом из-за блокировки доступа при звонках на телефоны, указанные на сайте робот помощник информировал о том, что мне... Читать полностью

12.12.2024

быстрая и качественная помощь

Оценка 5

Я клиент втб мобайл. Мне было непонятно какая у меня скидка на втб связь. Большое спасибо оператору Татьяне №70022791 за быструю, полную и качественную помощь!Я зарплатный клиент... Читать полностью

12.12.2024

Проблема с автоплатежом решена

Оценка 5

5 декабря я обратилась на горячую линию банка ВТБ, так как почему-то не происходило ежемесячное списание средств с моей карты Сбербанка по автоплатежу в ВТБ, которое было настроено... Читать полностью

11.12.2024

Прекрасная работа операторов контакт-центра

Оценка 5

Обратился В Онлайн-чат банка для закрытия текущего счёта. Почему через настройки счёта в ВТБ нельзя закрывать текущие счета, я бы рекомендовал добавить данную опцию для... Читать полностью

10.12.2024