Нет возможности получить банковскую карту

28.03.2015 10:12
2563
9
Без оценки
На сайте сайта указано: "Заполните анкету за 5 минут и получите дебетовую карту за 2 дня". Я уже являлся клиентом банка и убедился в качестве услуг. Была кредитная карта. Сейчас захотел заказать дебетовую "блек" карточку. Однако, ее физически получить просто нереально. Тем более за 2 дня. Я позвонил первый раз, мне сказали, что получить ее можно курьером в городе Иваново, который от моего за 100 км. Ладно, я созрел и на это, позвонил, говорю готов получить карту в Иваново. Мне сказали, что нет, нельзя. По почте тоже не высылают. Возможности в более отдаленные города ехать нет. Прошу Вас в порядке исключения направить мне карту почтой. Мне необходима карта "блек". Получить больше никак нельзя.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-31T23:05:33+03:00
Оценка снята.
Т-Банк
Т-Банк
2015-03-30T13:40:06+03:00
Здравствуйте.   В Вашем регионе единственным городом, в котором была доступна доставка дебетовых карт, до некоторого времени оставался город Иваново. За несколько дней до Вашего обращения в банк по вопросу оформления заявки на дебетовую карту регион был закрыт для доставки представителями банка карт и документов. Возможно в будущем услуги банка вновь станут широко востребованы в данном регионе, и доставка дебетовых карт в нем возобновится. В настоящий момент осуществить доставку дебетовой карты как представителем банка, так и по Почте РФ, к сожалению, не представляется возможным. Если в будущем Вы запланируете поездку в другой регион, где осуществляется доставка карт представителями банка, рекомендуем за несколько дней до поездки оставить соответствующую заявку при обращении в Центр обслуживания клиентов или на сайте банка.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025