Грабеж перед новым годом с молчаливым последствием

28.03.2015 14:58
3527
Оценка
1
Отзыв проверен
Перед новогодними праздниками входила в банк-клиент. Сразу же на мой мобильный телефон поступил звонок якобы из службы безопасности банка, сообщивший о проведении несанкционированной операции перевода денег с моего счета. Для аннулирования этой операции собеседник вынудил действовать по его указаниям, для чего было необходимо ввести смс-код в окно и нажать кнопку «аннулировать», что и было сделано. В эту же минуту мне стало понятно, что меня обманули, после чего незамедлительно позвонила в банк с описанием ситуации и требованием заблокировать счета и карты. Информация о несанкционированной операции поступила в банк в течение 10 минут после кражи. После этого я незамедлительно направилась в отделение банка лично. В банке мне сообщили, что деньги были всего лишь заблокированы. Несмотря на это, спустя несколько часов, пришло сообщение о снятии денежных средств с моего счета. [B]Удивляет тот факт, что деньги ушли со счета мгновенно.[/B] Я обратилась в банк с заявлением о совершении мошеннических действий с моим счетом. Заявление в банке было принято. Далее я обратилась в полицию составила дополнительное заявление, по которому было начато расследование. По истечении 30 дней получила письменное уведомления [B]об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием ответа БАНКА на запрос полиции[/B]. Я была вынуждена лично обратиться в прокуратуру для продолжения расследования по данному делу. Заявление было удовлетворено. Тогда же, по истечению 30 дней после инцидента, я обратилась еще раз в банк лично. Пришлось снова вводить операциониста в курс моего дела, после чего получила заверение, что деньги никуда не пропали, лежат заблокированными на счету у мошенника в этом же банке. [B]Операционистка подтвердила, что видит куда ушли деньги, так же заверила что с ними ничего не случится. [/B]Она сообщила, что дело мое находится на расследовании и необходимо обратиться в марте 2015 года повторно. Прошло еще 30 дней (то есть уже в марте 2015 г), я снова лично обратилась в банк за разъяснениями, где меня соединили с сотрудником, который якобы ведет расследование по моему делу. Информация о личности того, с кем разговаривала мне предоставлена не была. Неназванный сотрудник пообещал в кратчайший срок предоставить письменную информацию о расследовании моего дела на мой почтовый адрес. [B]По истечении 3х недель, сообщаю, что информация не поступала.[/B] Дорогая редакция banki.ru! Данная претензия к банку не основывается на действии третьих лиц, как было подчеркнуто Вами в моей предыдущей претензии, опубликованной на вашем сайте в декабре 2014. Суть настоящей жалобы состоит в том, что [U][B]банк не коммуницирует должным образом ни с полицией, ни с клиентом. [/B][B][/U]Уже более 90 дней, я слышу только одни обещания и заверения, информация о ходе расследования по моим требованиям ни разу не предоставлялась. Полиция не может работать с делом, потому как не получает ответы на свои запросы. Я считаю действия банка в данном ключе преступными, потому как тем самым они затягивают дело и укрывают преступника от правосудия.
ПСБ
ПСБ
2015-05-06T13:57:50+03:00
Уважаемый Клиент! В настоящее время по Вашему обращению Банком проводится проверка, по результатам которой в Ваш адрес будет направлен ответ, содержащий необходимые разъяснения по существу затронутых Вами вопросов. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Сервис на высшем уровне

Оценка 5

Я обратилась в банк ПСБ для оформления пенсионной карты маме. Так как мама у меня мама после четырёх инсультов и не может передвигаться самостоятельно , она не смогла прийти в... Читать полностью

02.11.2024

лучший банк ПСБ

Оценка 5

Добрый день , меня зовут Роман! Обратился в отделение банка в городе Луганске, по адресу кв. 50Лет Октября 4В, 17.09.24, обрадовало что отделения находятся по всему городу, легко... Читать полностью

01.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Обратилась за помощью в официальное сообщество в ВК,т к я впервые выбрала категории кэшбека на месяц и случайно нажала не на ту категорию, которую хотела. Возник вопрос, возможно... Читать полностью

01.11.2024

Быстрач помощь в получении необходимой справки.

Оценка 5

Для участия в тендере требуется иметь справку о наличии счета. Для уточнения как возможно ее получить обратился в чат мобильного приложения банка. 23 октября 2024 в 06:53 оператор... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в изменении кода входа в мобильное приложение

Оценка 5

Во избежании взлома приложения при входе решил изменить пароль входа в приложение. Для совершения этого обратился в чат мобильного приложения. 21.10.2024 в 07:31 оператор Александр... Читать полностью

25.10.2024

Моментальный ответ по тарифам

Оценка 5

В последнее время большое количество разных услуг и подписок которые предлагаются с разными тарифами у банков Узнать свой тариф карты зашла в чат технической поддержки приложения... Читать полностью

16.10.2024

Очень быстро помогли в официальной группе

Оценка 5

Необходимо подключить смс-информирование ,но самостоятельно в мобильном приложении банка и в личном кабинете на сайте не разобралась и не наша по стоимости за услугу. Обратилась... Читать полностью

06.10.2024