Грабеж перед новым годом с молчаливым последствием

28.03.2015 14:58
3613
Оценка
1
Отзыв проверен
Перед новогодними праздниками входила в банк-клиент. Сразу же на мой мобильный телефон поступил звонок якобы из службы безопасности банка, сообщивший о проведении несанкционированной операции перевода денег с моего счета. Для аннулирования этой операции собеседник вынудил действовать по его указаниям, для чего было необходимо ввести смс-код в окно и нажать кнопку «аннулировать», что и было сделано. В эту же минуту мне стало понятно, что меня обманули, после чего незамедлительно позвонила в банк с описанием ситуации и требованием заблокировать счета и карты. Информация о несанкционированной операции поступила в банк в течение 10 минут после кражи. После этого я незамедлительно направилась в отделение банка лично. В банке мне сообщили, что деньги были всего лишь заблокированы. Несмотря на это, спустя несколько часов, пришло сообщение о снятии денежных средств с моего счета. [B]Удивляет тот факт, что деньги ушли со счета мгновенно.[/B] Я обратилась в банк с заявлением о совершении мошеннических действий с моим счетом. Заявление в банке было принято. Далее я обратилась в полицию составила дополнительное заявление, по которому было начато расследование. По истечении 30 дней получила письменное уведомления [B]об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием ответа БАНКА на запрос полиции[/B]. Я была вынуждена лично обратиться в прокуратуру для продолжения расследования по данному делу. Заявление было удовлетворено. Тогда же, по истечению 30 дней после инцидента, я обратилась еще раз в банк лично. Пришлось снова вводить операциониста в курс моего дела, после чего получила заверение, что деньги никуда не пропали, лежат заблокированными на счету у мошенника в этом же банке. [B]Операционистка подтвердила, что видит куда ушли деньги, так же заверила что с ними ничего не случится. [/B]Она сообщила, что дело мое находится на расследовании и необходимо обратиться в марте 2015 года повторно. Прошло еще 30 дней (то есть уже в марте 2015 г), я снова лично обратилась в банк за разъяснениями, где меня соединили с сотрудником, который якобы ведет расследование по моему делу. Информация о личности того, с кем разговаривала мне предоставлена не была. Неназванный сотрудник пообещал в кратчайший срок предоставить письменную информацию о расследовании моего дела на мой почтовый адрес. [B]По истечении 3х недель, сообщаю, что информация не поступала.[/B] Дорогая редакция banki.ru! Данная претензия к банку не основывается на действии третьих лиц, как было подчеркнуто Вами в моей предыдущей претензии, опубликованной на вашем сайте в декабре 2014. Суть настоящей жалобы состоит в том, что [U][B]банк не коммуницирует должным образом ни с полицией, ни с клиентом. [/B][B][/U]Уже более 90 дней, я слышу только одни обещания и заверения, информация о ходе расследования по моим требованиям ни разу не предоставлялась. Полиция не может работать с делом, потому как не получает ответы на свои запросы. Я считаю действия банка в данном ключе преступными, потому как тем самым они затягивают дело и укрывают преступника от правосудия.
ПСБ
ПСБ
2015-05-06T13:57:50+03:00
Уважаемый Клиент! В настоящее время по Вашему обращению Банком проводится проверка, по результатам которой в Ваш адрес будет направлен ответ, содержащий необходимые разъяснения по существу затронутых Вами вопросов. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,12
средняя оценка
21%
решено проблем
5 536
отзыва
5 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Дали мне информация по отсутствию моих биометрических данных в банке

Оценка 5

Здравствуйте! 1 февраля обратилась в банк с вопросом, есть ли в банке откуда-то мои биометрические данные. У меня уточнили мои ФИО и дату рождения. И мне ответили: "Направили... Читать полностью

01.02.2025

Продуктивный диалог

Оценка 5

С вопросом - в банкоматах каких банков я могу снимать деньги без комиссии я обратился в чат 26 января в 14:25. Оператор Алина сообщила о возможности снятия денег без комиссии в... Читать полностью

01.02.2025

Снятие денежных средств в банкоматах других банков

Оценка 5

Здравствуйте. Возник вопрос касаемо снятия денежных средств в банкоматах других банков и чтобы знать наверняка и не платить комиссию решил уточнить это в поддержке. С этим вопросом... Читать полностью

25.01.2025

Помощь с вкладом

Оценка 4

Я накопил некоторую сумму и решил положить деньги в банк под процент, поэтому захотел разобраться, какой вклад будет наиболее выгодным в моей ситуации. 19 января 2025 года в 16:39... Читать полностью

20.01.2025

Проблема с акцией для новых клиентов

Оценка 4

ПСБ Добрый день, хочу поделиться отзывом о банке ПСБ и обслуживании в чате банка. 13.01.2025 получил дебетовую карту "твой кэшбэк". В рамках промо-акции новым клиентам полагается... Читать полностью

19.01.2025

Банк заблокировал зарплатную карту по подозрению в отмывании средств 115 фз

Оценка 5

Месяц назад откарыл счет в ПСБ с целью получать на карту зарплату.в этот же день получил благополучно оклад.спустя месяц 13.12.2024 зайдя в лк,увидел что доступ удаленный ограничен... Читать полностью

25.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024