Грабеж перед новым годом с молчаливым последствием

28.03.2015 14:58
3564
Оценка
1
Отзыв проверен
Перед новогодними праздниками входила в банк-клиент. Сразу же на мой мобильный телефон поступил звонок якобы из службы безопасности банка, сообщивший о проведении несанкционированной операции перевода денег с моего счета. Для аннулирования этой операции собеседник вынудил действовать по его указаниям, для чего было необходимо ввести смс-код в окно и нажать кнопку «аннулировать», что и было сделано. В эту же минуту мне стало понятно, что меня обманули, после чего незамедлительно позвонила в банк с описанием ситуации и требованием заблокировать счета и карты. Информация о несанкционированной операции поступила в банк в течение 10 минут после кражи. После этого я незамедлительно направилась в отделение банка лично. В банке мне сообщили, что деньги были всего лишь заблокированы. Несмотря на это, спустя несколько часов, пришло сообщение о снятии денежных средств с моего счета. [B]Удивляет тот факт, что деньги ушли со счета мгновенно.[/B] Я обратилась в банк с заявлением о совершении мошеннических действий с моим счетом. Заявление в банке было принято. Далее я обратилась в полицию составила дополнительное заявление, по которому было начато расследование. По истечении 30 дней получила письменное уведомления [B]об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием ответа БАНКА на запрос полиции[/B]. Я была вынуждена лично обратиться в прокуратуру для продолжения расследования по данному делу. Заявление было удовлетворено. Тогда же, по истечению 30 дней после инцидента, я обратилась еще раз в банк лично. Пришлось снова вводить операциониста в курс моего дела, после чего получила заверение, что деньги никуда не пропали, лежат заблокированными на счету у мошенника в этом же банке. [B]Операционистка подтвердила, что видит куда ушли деньги, так же заверила что с ними ничего не случится. [/B]Она сообщила, что дело мое находится на расследовании и необходимо обратиться в марте 2015 года повторно. Прошло еще 30 дней (то есть уже в марте 2015 г), я снова лично обратилась в банк за разъяснениями, где меня соединили с сотрудником, который якобы ведет расследование по моему делу. Информация о личности того, с кем разговаривала мне предоставлена не была. Неназванный сотрудник пообещал в кратчайший срок предоставить письменную информацию о расследовании моего дела на мой почтовый адрес. [B]По истечении 3х недель, сообщаю, что информация не поступала.[/B] Дорогая редакция banki.ru! Данная претензия к банку не основывается на действии третьих лиц, как было подчеркнуто Вами в моей предыдущей претензии, опубликованной на вашем сайте в декабре 2014. Суть настоящей жалобы состоит в том, что [U][B]банк не коммуницирует должным образом ни с полицией, ни с клиентом. [/B][B][/U]Уже более 90 дней, я слышу только одни обещания и заверения, информация о ходе расследования по моим требованиям ни разу не предоставлялась. Полиция не может работать с делом, потому как не получает ответы на свои запросы. Я считаю действия банка в данном ключе преступными, потому как тем самым они затягивают дело и укрывают преступника от правосудия.
ПСБ
ПСБ
2015-05-06T13:57:50+03:00
Уважаемый Клиент! В настоящее время по Вашему обращению Банком проводится проверка, по результатам которой в Ваш адрес будет направлен ответ, содержащий необходимые разъяснения по существу затронутых Вами вопросов. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,29
средняя оценка
21%
решено проблем
5 454
отзывов
5 353
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Возникла необходимость настроить автопополнение на накопительный счёт и нужна была информация от куда можно пополнять( с какой карты),самостоятельно разобраться не смогла... Читать полностью

01.12.2024

Большое спасибо

Оценка 5

Добрый день, посетила банк ПСБ по адресу Донецк ул Федосеева 36, была проблема мобильным приложением, сотрудник помог переустановить приложение , рассказал о новых ставках по... Читать полностью

21.11.2024

Помощь в получении справки о состоянии счета.

Оценка 5

В ближайшее время нужна будет банковская справка о состоянии счета. Отделение банка находится в соседнем городе, поэтому обратилась за помощью в чат технической поддержки... Читать полностью

14.11.2024

Помощь при мошенничестве

Оценка 5

Попала на мошенников,которые взломали карту,горячая линия ПСБ,а так же онлайн чат помогли быстро устранить проблему! В телефонном режиме помогли заблокировать карту и приложение,а... Читать полностью

13.11.2024

Сервис на высшем уровне

Оценка 5

Я обратилась в банк ПСБ для оформления пенсионной карты маме. Так как мама у меня мама после четырёх инсультов и не может передвигаться самостоятельно , она не смогла прийти в... Читать полностью

02.11.2024

лучший банк ПСБ

Оценка 5

Добрый день , меня зовут Роман! Обратился в отделение банка в городе Луганске, по адресу кв. 50Лет Октября 4В, 17.09.24, обрадовало что отделения находятся по всему городу, легко... Читать полностью

01.11.2024