ТКС удерживает мои средства

29.03.2015 02:23
2896
15
Без оценки
Сотрудничаю с ТКС уже лет 5-6. Сначала была кобрендинговая карта Скайэкспресса. Повелся на нее, потому что с карты плачу много, и балы накапливались быстро. Первый раз с ней и набедокурили. Скай сдох, компенсаций никаких не получил, пропало порядка 10-12 билетов. Практически все время карту держал с плюсовым балансом, и использовал для оплаты. Было дело, залез в кредитный лимит на несколько месяцев. Проценты дикие. Это для затравки. Ситуация 2. Имею в ТКС дебетовую карту, и онлайн доступ. Картой (счетом) практически не пользуюсь, валяется там тысяч 30. Сегодня узнаю, что по причине смены сим-карты телефона не могу зайти в онлйн-банк. Звоню на горячую линию, восстанавливаю прием разовых паролей на новую сим, но в банк зайти не могу, пишет сообщение обратиться в саппорт банка по телефону. Звоню. Сотрудник говорит, что по таким-то пунктам (я не успел записать) договора банковского обслуживания у меня заблокирована дебетовая карта (кредитная активна), разблокировать ее невозможно, и заблокирована она была пару дней назад (24.03.15). В существование этих пунктов я не сомневаюсь. Картой не пользовался месяца 3-4, даже в онлайн-банк заходил за этот период 1 или 2 раза. Пытался по телефону выяснить причину блокиовки, мне ничего не сказали. На вопрос относительно моих денег, мне было предложено приехать в один из офисов банка для написания заявления на возврат денежных средств. Соответственно, банк оплачивать мне дорогу, командировочные, и потерю среднего заработка не собирается. Я нахожусь в регионе, где нет офисов этого банка. После разговора с сотрудником мне тут же раздался звонок, и тот же сотрудник банка тут же сообщил мне, что у банка для меня есть специальное, просто офигенное по своей выгодности предложение. Я был расстроен и в этой ситуации посчитал оскорблением со стороны банка, удерживающим мои денежные средства, делать мне какие-либо предложения, поэтому сотрудника выслушивать не стал. По телефону вел себя весьма корректно, не ругался и т.д. Что вызывает недоумение в этой ситуации, то что банком не пользуюсь, там лежат мои деньги, и я даже не оформлял и не претендовал на депозит с повышенными процентами. Если сотрудники банка будут читать эту ситуацию и разбираться в ней, то прошу все-таки связаться со мной, и пояснить по какой причине мой счет был заблокирован, и почему кредитная карта при этом не была заблокирована. И все-таки рассмотреть вопрос о разблокировке мне полного функционала моих карт.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-01T14:58:24+03:00
Отзывы о блокировках принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-03-30T15:11:02+03:00
Здравствуйте.   Что касается оформленной в банке кредитной карты, начисления производились в строгом соответствии с установленным тарифным планом. Каких либо претензий на этот счет за время использования кредитной карты от Вас не поступало.   Переходя к ситуации с дебетовой картой, отметим, сотрудник в ходе диалога предоставил информацию о принятом банком решении. Как Вам уже сообщили, основанием служат п.4.5. Условий комплексного обслуживания (далее - УКБО) и пп.7.3.4. и 7.3.8. Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических  лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт. Озвучить причину принятия такого решения, увы, мы не можем. В соответствии с п.4.7. УКБО Вы можете подать распоряжение на бумажном носителе в офисе банка. Отметим отдельно, что в разовом порядке банк предоставляет возможность оставить распоряжение на перевод всей суммы средств со счета дистанционно посредством распоряжения по электронной почте или по звонку в Центр обслуживания клиентов, эта информация была озвучена в ходе телефонного разговора.   Следующий звонок с предложением услуги был совершен Вам по двум причинам: в ходе предыдущего диалога Вы не выражали явного негатива; у Вас все еще есть активная кредитная карта в банке, в использовании которой Вы не ограничены. Приносим извинения, если данный звонок доставил Вам неудобства.    С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
86 840
отзыва
86 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Два раза списали сумму

Оценка 5

Хочу поделиться своей историей и выразить благодарность поддержке Т-Банка.  15.11.24г. у меня при оплате покупки не прошёл первый платеж, поэтому я приложила карту второй раз... Читать полностью

17.11.2024

Помощь в получении возврата средств по отмене заказа

Оценка 5

Обратилась в поддержку Т-банка 11.11.24 в 16.06, и достаточно быстро пришёл ответ от Елены по моей проблеме. Мне нужно было узнать статус возврата денег по отмене заказа, и она... Читать полностью

11.11.2024

Возврат денег

Оценка 5

10 ноября в 8.45 я обратился к ассистенту Т - банка, по - поводу возврата денег за отменённые билеты на концерт ( 660 рублей). Сотрудница Алиса помогла мне вернуть деньги в полном... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность!

Оценка 5

11.11.2024 в 16:54 на кассе в магазине не прошла оплата, но деньги списали дважды. Написала в чат поддержки в 17:07, ассистент Екатерина присоединилась в 17:08. Быстро, лаконично... Читать полностью

11.11.2024

отзыв на обращение в Т-Банк

Оценка 5

Я написал в чат 11.11.2024 в 12:17, и сне ответила Татьяна. У меня случилась неприятная ситуация, в которой получилось так, что деньги за такси сняли и с карты и заплатили... Читать полностью

11.11.2024

Возврат средств за подписку "Т-pro"

Оценка 5

14 октября забыл отключить подписку премиум, написал в поддержку, они создали заявку на возврат средств после нескольких минут мне вернули деньги. Хочу отметить, что поддержка... Читать полностью

11.11.2024

Очень оперативно решили проблему.

Оценка 5

11.11.24 в 07:18 оплатил билет на электричку в мобильном приложение ЦППК, приложение зависло и билет не пришёл, электричка отходила в 07:20 пришлось купить билет повторно в кассе... Читать полностью

11.11.2024