ТКС удерживает мои средства

29.03.2015 02:23
2900
15
Без оценки
Сотрудничаю с ТКС уже лет 5-6. Сначала была кобрендинговая карта Скайэкспресса. Повелся на нее, потому что с карты плачу много, и балы накапливались быстро. Первый раз с ней и набедокурили. Скай сдох, компенсаций никаких не получил, пропало порядка 10-12 билетов. Практически все время карту держал с плюсовым балансом, и использовал для оплаты. Было дело, залез в кредитный лимит на несколько месяцев. Проценты дикие. Это для затравки. Ситуация 2. Имею в ТКС дебетовую карту, и онлайн доступ. Картой (счетом) практически не пользуюсь, валяется там тысяч 30. Сегодня узнаю, что по причине смены сим-карты телефона не могу зайти в онлйн-банк. Звоню на горячую линию, восстанавливаю прием разовых паролей на новую сим, но в банк зайти не могу, пишет сообщение обратиться в саппорт банка по телефону. Звоню. Сотрудник говорит, что по таким-то пунктам (я не успел записать) договора банковского обслуживания у меня заблокирована дебетовая карта (кредитная активна), разблокировать ее невозможно, и заблокирована она была пару дней назад (24.03.15). В существование этих пунктов я не сомневаюсь. Картой не пользовался месяца 3-4, даже в онлайн-банк заходил за этот период 1 или 2 раза. Пытался по телефону выяснить причину блокиовки, мне ничего не сказали. На вопрос относительно моих денег, мне было предложено приехать в один из офисов банка для написания заявления на возврат денежных средств. Соответственно, банк оплачивать мне дорогу, командировочные, и потерю среднего заработка не собирается. Я нахожусь в регионе, где нет офисов этого банка. После разговора с сотрудником мне тут же раздался звонок, и тот же сотрудник банка тут же сообщил мне, что у банка для меня есть специальное, просто офигенное по своей выгодности предложение. Я был расстроен и в этой ситуации посчитал оскорблением со стороны банка, удерживающим мои денежные средства, делать мне какие-либо предложения, поэтому сотрудника выслушивать не стал. По телефону вел себя весьма корректно, не ругался и т.д. Что вызывает недоумение в этой ситуации, то что банком не пользуюсь, там лежат мои деньги, и я даже не оформлял и не претендовал на депозит с повышенными процентами. Если сотрудники банка будут читать эту ситуацию и разбираться в ней, то прошу все-таки связаться со мной, и пояснить по какой причине мой счет был заблокирован, и почему кредитная карта при этом не была заблокирована. И все-таки рассмотреть вопрос о разблокировке мне полного функционала моих карт.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-01T14:58:24+03:00
Отзывы о блокировках принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-03-30T15:11:02+03:00
Здравствуйте.   Что касается оформленной в банке кредитной карты, начисления производились в строгом соответствии с установленным тарифным планом. Каких либо претензий на этот счет за время использования кредитной карты от Вас не поступало.   Переходя к ситуации с дебетовой картой, отметим, сотрудник в ходе диалога предоставил информацию о принятом банком решении. Как Вам уже сообщили, основанием служат п.4.5. Условий комплексного обслуживания (далее - УКБО) и пп.7.3.4. и 7.3.8. Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических  лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт. Озвучить причину принятия такого решения, увы, мы не можем. В соответствии с п.4.7. УКБО Вы можете подать распоряжение на бумажном носителе в офисе банка. Отметим отдельно, что в разовом порядке банк предоставляет возможность оставить распоряжение на перевод всей суммы средств со счета дистанционно посредством распоряжения по электронной почте или по звонку в Центр обслуживания клиентов, эта информация была озвучена в ходе телефонного разговора.   Следующий звонок с предложением услуги был совершен Вам по двум причинам: в ходе предыдущего диалога Вы не выражали явного негатива; у Вас все еще есть активная кредитная карта в банке, в использовании которой Вы не ограничены. Приносим извинения, если данный звонок доставил Вам неудобства.    С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась... Читать полностью

31.12.2024

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за... Читать полностью

31.12.2024