Похоже на обман и разгильдяйство...

30.03.2015 10:40
2431
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В вашем банке открыта Дебетовая карта услуга ТП-Д3, с обещанными процентами на остаток средств на счете. Но по причине неумелого или разгильдяйского отношения к своим обязательствам мне не начисляются проценты... я неоднократно обращался в службу поддержки вот уже неделю ваши сотрудники не предпринимают никаких действий для исправления ситуации. ЭТО обман. это уголовно наказуемое деяние. Я надеюсь, что Вы осознаете, что следующая жалоба поступил в ФАС и Центробанк... карта **** 8771
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-01T11:21:14+03:00
Укажите, когда первый раз Вы обращались в банк со своим вопросом.
user-374617054364
первое обращение было 24 марта 2015 года. вопрос-заявка-претензия была принята... со слов оператора. звонок был примерно после 17-00, суть обращения была та же, нет начисления процентов по вкладу.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-16T17:09:40+03:00
Добрый день, vvvova! Начать свой ответ я бы хотел с хорошей новости! В настоящее время ситуация была урегулирована, 09.04.2015 Банком произведено начисление. От лица Банка хочу принести Вам извинения за возникшие неудобства! Для нас важно Ваше мнение. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»
user-374617054364
2015-05-02T04:00:07+03:00
Спасибо. Проблема решена, но есть маленькие но, это конечно копейки, но банк вовремя не начислил проценты, а деньги за обслуживание снял. Начислив полагающиеся проценты уже после снятия денег... получается банк не доплатил мне какие-то деньги.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 778
отзыва
3 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025