Похоже на обман и разгильдяйство...

30.03.2015 10:40
2424
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В вашем банке открыта Дебетовая карта услуга ТП-Д3, с обещанными процентами на остаток средств на счете. Но по причине неумелого или разгильдяйского отношения к своим обязательствам мне не начисляются проценты... я неоднократно обращался в службу поддержки вот уже неделю ваши сотрудники не предпринимают никаких действий для исправления ситуации. ЭТО обман. это уголовно наказуемое деяние. Я надеюсь, что Вы осознаете, что следующая жалоба поступил в ФАС и Центробанк... карта **** 8771
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-01T11:21:14+03:00
Укажите, когда первый раз Вы обращались в банк со своим вопросом.
user-374617054364
первое обращение было 24 марта 2015 года. вопрос-заявка-претензия была принята... со слов оператора. звонок был примерно после 17-00, суть обращения была та же, нет начисления процентов по вкладу.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-16T17:09:40+03:00
Добрый день, vvvova! Начать свой ответ я бы хотел с хорошей новости! В настоящее время ситуация была урегулирована, 09.04.2015 Банком произведено начисление. От лица Банка хочу принести Вам извинения за возникшие неудобства! Для нас важно Ваше мнение. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»
user-374617054364
2015-05-02T04:00:07+03:00
Спасибо. Проблема решена, но есть маленькие но, это конечно копейки, но банк вовремя не начислил проценты, а деньги за обслуживание снял. Начислив полагающиеся проценты уже после снятия денег... получается банк не доплатил мне какие-то деньги.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отмена неустойки

Оценка 5

Хочу поблагодарить В-ну Татьяна С-ну сотрудника банка Русский стандарт. За отмену неустойки в размере 17965. За вежливое общение. Позвонила 24 января всё доступно объяснила, что... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

У меня довольно сложное положение сейчас, испытываю большие трудности.В Банке имею 4 договора, кредитные карты и кредиты.Существенные пропуски платежей.Суммы скопились мягко говоря... Читать полностью

24.01.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 5

Обращался 20 января 2025 года в отделения банка на Дмитрия донского,д.16, за получением дебетовой карты. В очереди долго не стоял, вызвали быстро.Сотрудник подобрала для меня... Читать полностью

20.01.2025

Благодарность

Оценка 5

15 января 2025 года обратилась в отделение Банка "Русский Стандарт" с целью разблокировки карты. Меня встретила заместитель Наталья, узнала цель визита, помогла разобраться по всем... Читать полностью

15.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис 15.01.2025 в 10:57 по адресу город Воронеж ленинский проспект 143 , по вопросу дебетовой карты , был у сотрудника заместителя руководителя Г. Елены , Елена помогла... Читать полностью

15.01.2025

Благодарность!

Оценка 5

Банк пошёл на встречу, очень доволен! Не стали начислять штраф за просроченный платёж! Очень доволен, вошли в моё положение. Была отменена неустойка.Приятно когда тебя понимают... Читать полностью

15.01.2025

Заблокирован доступ

Оценка 5

18 декабря 2024 осуществлял перевод со своей дебетовой карты банка Русский Стандарт на сумму 40000 руб. по СБП в иной банк. Русский Стандарт отклонил перевод, в приложении было... Читать полностью

13.01.2025