Неадекватные сотрудники

30.03.2015 11:47
2287
3
Без оценки
Добрый день! Я являюсь клиентом вашего банка, исправно плачу кредит. Кроме того, я партнер вашего банка и выдаю кредиты населению. До вчерашнего дня считала сотрудников Альфа-банка да и сам банк порядочными. Суть проблемы: вчера (воскресенье 29 марта) в 20:48 с телефона +7(846)20*-**-91 мне позвонил некий Е-мов Геннадий Сергеевич, который представился сотрудником отдела взысканий. Фамилию он назвал только после того, как я его попросила. Сказал, что звонит по поводу моего брата, Б-кова М.Г., у которого имеется задолженность в Альфа-банке. Я сказала, что с братом не общаюсь это раз, и второе, я не давала согласия на звонки мне. На что Остапа, ну т.е. Геннадия Сергеевича, понесло - "да надо проверить еще ваши кредиты, вы же наверняка семейка должников", "да ты неадекватная", "да я приеду сейчас с тобой поговорю", да типа "передам долг коллекторам и они сожгут вам дверь", да "плевать мне на законы, и я вообще буду звонить вам на работу" (Мне? С фига ли, уважаемые? В анкете моего брата указан только мой сотовый, кто дает право проводить розыскные мероприятия с установлением рабочих контактов?). На мое замечание, что банку по уставу не положено вести розыскную деятельность, Е-мов Г.С. сказал, что я наивная, и у руководства банка в руках миллионы и купить лицензию на розыскные мероприятия для них не проблема. Очень надеюсь, что разговор был у вас записан. :) В свою очередь прошу Вас разобраться с данным сотрудником, и не просто разговором или выговором. Так же предупреждаю, что с этого момента все разговоры будут записываться лично мной, и потом с этими записями я пойду в Роскомнадзор и Полицию, так как в словах вашего сотрудника явно прослеживалась угроза моему здоровью.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-01T17:50:33+03:00
Ждем результатов расследования. P.S. Без оценки.
Evgeniia83
2015-04-03T09:36:47+03:00
Очень ждем. Данные все отправила. Звонков нет, но я в чс занесла номер, с которого звонили. :) Надеюсь на ответ банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-04-10T10:32:06+03:00
Уважаемый Клиент, мы провели детальную проверку. Предоставленный Вами номер, с которого поступил звонок, не принадлежит ни Банку, ни коллекторскому агентству, с которым мы сотрудничаем. Мы не звонили Вам по задолженности Вашего брата. Скорее всего, информирование осуществлялось по соглашению, заключенному между Вашим родственником и другой кредитной организацией. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 886
отзыва
331 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Быстрое получение стикера

Оценка 5

Получив зарплатную Альфа карту, решила сразу оформить заявку на получение стикера, так как ранее пользовалась стикером Сбера. 6.12.2024 оформила заявку, а 18.12.2024 ранее... Читать полностью

26.12.2024

Решили сложную проблему с заменой номера!

Оценка 5

25 декабря 2024г обратилась в чат банка для уточнения информации по моему давнему вопросу. Дело в том, что я оформляла Дебетовую карту с кэшбэком на очень выгодных мне условиях... Читать полностью

25.12.2024

Участие в акции "Не плати коммуналку весь год"

Оценка 5

В лк Альфа-банк всегда приходят уведомления о каких либо акция, новостях...Так и мне пришло уведомление-предложение об участие в акции "Не плати коммуналку весь год ". Я не сразу... Читать полностью

25.12.2024

Высокое качество обслуживания клиентов

Оценка 5

22 декабря я обратился в онлайн-чат Альфа-Банка через мобильное приложение, чтобы узнать о возможности оплаты через iPhone без использования Apple Pay, с учетом того, что этот... Читать полностью

25.12.2024

Возврат комиссии за стикер

Оценка 5

Со стикером от альфы как-то не сложилось. Первый перестал работать после первой транзакции и был заменен на новый, то ли условия не были внимательно прочитаны( казалось , что он... Читать полностью

25.12.2024

Кешбек отличный, но требует контроля

Оценка 4

10 декабря написала в чат приложения ( кешбек за ноябрь подсчитывается окончательно 10 декабря) , что кешбек от партнера был начислен не полностью, а только 3 транзакции из 6... Читать полностью

25.12.2024

59 минут помощи

Оценка 5

24.12.24 г., заглянув вечером в мобильное приложение, я обнаружила списание каких-то комиссий с кредитной карты, и сразу же обратилась с вопросом в чат банка. Он был задан в 22.25... Читать полностью

25.12.2024