Тихий ужас БРСа

30.03.2015 19:00
2348
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Платил через терминал RS express или как там он у вас называется, за потребительский кредит мамы, допустил ошибку в одной цифре договора, что заметил на следующий день. Не откладывая приехал в тоже отделение, отсидел довольно большую очередь (советую реализовать вашему банку электронную очередь в отделениях, многим людям сэкономите время и нервы, ну если у вас конечно клиентоориентированная организация), ну так вернемся к моей претензии, отсидел я очередь, попал к девушке консультанту, говорю мол так и так, оплатил не на тот номер договора как быть? Она меня спрашивает через что оплачивали, отвечаю терминал в вашем банке, показываю на него пальцем, она ничего не понимает, после того как я ей в пятый раз повторил, что оплачивал через терминал в вашем отделении, она наверное не поверила мне и решила сходить со мной проверить данный терминал, он оказывается стоял там же где и был, следующей ее гениальной фразой было, то, что этот терминал никакого отношения к вашему банку не имеет и якобы надо звонить на горячую линию обслуживающую данный терминал, на что ей тут же было отвечено, что я уже звонил по номеру который указан в этом терминале, и о чудо он оказался горячей линией вашего банка, где мне и посоветовали обратиться с данным вопросом в отделение. Ладно, идем дальше, ситуацию я объяснил, написали заявление, на рассмотрение сказали уйдет до 30 календарных дней, пришлось, чтобы не попасть в просрочку, внести еще один платеж плюсом. А теперь внимание вопрос, почему рассмотрение казалось бы такого банального заявление в вашем банке длится почти месяц? Когда в других банках аналогичные вопросы решаются за день, а если бы у меня не было денег еще на один платеж, что тогда? Попадать в просрочку и платить бешеные проценты? Или у вас политика такая? Чем дольше рассматривается тем дальше клиент закопается? Прошу разобраться в данной ситуации, и обратить внимание на приведенные мною доводы. Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-01T19:03:00+03:00
Можем принять "3".
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-01T18:07:00+03:00
Добрый день, taec! Благодарю за предоставленные данные. Позвольте от лица Банка принести Вам извинения за беспокойства, вызванные данной ситуацией. Информация была передана в соответствующее подразделение Банка для проведения проверки по части корректности действий сотрудников Банка. Обращение зарегистрировано под номером № 177217. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше письменное обращение в Банк от 25.03.2015 в настоящее время находятся на рассмотрении. Я направил информацию коллегам, для приоритетного рассмотрения заявлений. О результатах Вас непременно уведомят, способом, указанным в заявлении. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
25%
решено проблем
1 942
отзывов
1 921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу сказать огромное спасибо сотруднику, который несколько месяцев работал с моими договорами в Банке. Его зовут Д. В. С-ко.  Очень большую поддержку оказывал мне, когда у меня... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить Андрея А. А-ва, сотрудника который сейчас работает с моим договором в связи с наличием просроченной задолженности. У меня длительные финансовые трудности... Читать полностью

24.02.2025

Отзыв о списании неустойки

Оценка 5

Я хотела бы написать отзыв о работе сотрудника банка Русский стандарт.21 февраля 2025 года ,как раз в обеденное время, ко мне приехал на работу специалист Досудебного... Читать полностью

22.02.2025

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

Недавно оформил кредит, но не рассчитал свои финансовые возможности.Не удалось без просрочки внести ни одного платежа.21.02.2025 лично встречался с представителем Банка В-вым... Читать полностью

21.02.2025

Благодарность сотруднику Банка

Оценка 5

21.02.2025 мне позвонил сотрудник Банка Андрей А. А0ев по поводу наличия просроченной задолженности по кредиту. Мы договорились о внесении оплаты с моей стороны в ближайшее время... Читать полностью

21.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! В очередной раз хочу выразить большую благодарность сотруднику В-х Николаю С. Грамотный, вежливый специалист. Вновь разъяснил информацию о необходимых суммах платежей... Читать полностью

21.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Ранее были просрочки. Сегодня в дату платежа позвонил сотрудник Г-ев Денис с целью напоминания о платеже,сотрудник отменил неустойку за пропущены ранее периоды, если оплата... Читать полностью

21.02.2025