Тихий ужас БРСа

30.03.2015 19:00
2338
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Платил через терминал RS express или как там он у вас называется, за потребительский кредит мамы, допустил ошибку в одной цифре договора, что заметил на следующий день. Не откладывая приехал в тоже отделение, отсидел довольно большую очередь (советую реализовать вашему банку электронную очередь в отделениях, многим людям сэкономите время и нервы, ну если у вас конечно клиентоориентированная организация), ну так вернемся к моей претензии, отсидел я очередь, попал к девушке консультанту, говорю мол так и так, оплатил не на тот номер договора как быть? Она меня спрашивает через что оплачивали, отвечаю терминал в вашем банке, показываю на него пальцем, она ничего не понимает, после того как я ей в пятый раз повторил, что оплачивал через терминал в вашем отделении, она наверное не поверила мне и решила сходить со мной проверить данный терминал, он оказывается стоял там же где и был, следующей ее гениальной фразой было, то, что этот терминал никакого отношения к вашему банку не имеет и якобы надо звонить на горячую линию обслуживающую данный терминал, на что ей тут же было отвечено, что я уже звонил по номеру который указан в этом терминале, и о чудо он оказался горячей линией вашего банка, где мне и посоветовали обратиться с данным вопросом в отделение. Ладно, идем дальше, ситуацию я объяснил, написали заявление, на рассмотрение сказали уйдет до 30 календарных дней, пришлось, чтобы не попасть в просрочку, внести еще один платеж плюсом. А теперь внимание вопрос, почему рассмотрение казалось бы такого банального заявление в вашем банке длится почти месяц? Когда в других банках аналогичные вопросы решаются за день, а если бы у меня не было денег еще на один платеж, что тогда? Попадать в просрочку и платить бешеные проценты? Или у вас политика такая? Чем дольше рассматривается тем дальше клиент закопается? Прошу разобраться в данной ситуации, и обратить внимание на приведенные мною доводы. Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-01T19:03:00+03:00
Можем принять "3".
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-01T18:07:00+03:00
Добрый день, taec! Благодарю за предоставленные данные. Позвольте от лица Банка принести Вам извинения за беспокойства, вызванные данной ситуацией. Информация была передана в соответствующее подразделение Банка для проведения проверки по части корректности действий сотрудников Банка. Обращение зарегистрировано под номером № 177217. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше письменное обращение в Банк от 25.03.2015 в настоящее время находятся на рассмотрении. Я направил информацию коллегам, для приоритетного рассмотрения заявлений. О результатах Вас непременно уведомят, способом, указанным в заявлении. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,73
средняя оценка
27%
решено проблем
16 633
отзывов
16 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Помощь сотрудника

Оценка 5

Пользуясь случаем к концу года хочу поблагодарить и поздравить с наступающими праздниками сотрудника Банка Руслана Р. З-ва! Этот замечательный человек, с большим сердцем в этом... Читать полностью

26.12.2024

Спасибо за отмену неустойки

Оценка 5

Хочу еще раз поделиться приятными эмоциями сотрудничества с банком Русский стандарт. А в лично с сотрудником Иваном М А-м. Я сама не клиент банка. Мой отец является клиентом. Но он... Читать полностью

25.12.2024

Отличная помощь

Оценка 5

Когда у меня возникли сложности, я не смог несколько месяцев оплачивать платежи по кредиту. Большую помощь мне оказал А-ов Виктор В., с которым мы общались лично примерно в начале... Читать полностью

25.12.2024

Октябрьское поле Сухинина Ирина

Оценка 5

Сегодня обратился за кридитом в октябрьское поле на маршала бирюзова 18, сотрудник все вежливо рассказала и даже помогла ускорить время со страхованием так как всегда приходилось... Читать полностью

24.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

По договору кредита образовалась задолженность, позвонил на входящую линию банка русский стандарт, мне ответил сотрудник Никитина Светлана Геннадьевна, с ней получилось... Читать полностью

24.12.2024

Отзыв

Оценка 5

24.12.2024 Получил кредит в банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59. Менеджер Екатерина все подробно рассказала по условиям , помогла установить приложение на телефон... Читать полностью

24.12.2024

Спасибо Максиму Викторовичу

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику Банка русский стандарт г Калининград Денисюк Максиму Викторовичу. У меня оформлен кредит в настоящее время возникли сложности с... Читать полностью

24.12.2024