Тихий ужас БРСа

30.03.2015 19:00
2356
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Платил через терминал RS express или как там он у вас называется, за потребительский кредит мамы, допустил ошибку в одной цифре договора, что заметил на следующий день. Не откладывая приехал в тоже отделение, отсидел довольно большую очередь (советую реализовать вашему банку электронную очередь в отделениях, многим людям сэкономите время и нервы, ну если у вас конечно клиентоориентированная организация), ну так вернемся к моей претензии, отсидел я очередь, попал к девушке консультанту, говорю мол так и так, оплатил не на тот номер договора как быть? Она меня спрашивает через что оплачивали, отвечаю терминал в вашем банке, показываю на него пальцем, она ничего не понимает, после того как я ей в пятый раз повторил, что оплачивал через терминал в вашем отделении, она наверное не поверила мне и решила сходить со мной проверить данный терминал, он оказывается стоял там же где и был, следующей ее гениальной фразой было, то, что этот терминал никакого отношения к вашему банку не имеет и якобы надо звонить на горячую линию обслуживающую данный терминал, на что ей тут же было отвечено, что я уже звонил по номеру который указан в этом терминале, и о чудо он оказался горячей линией вашего банка, где мне и посоветовали обратиться с данным вопросом в отделение. Ладно, идем дальше, ситуацию я объяснил, написали заявление, на рассмотрение сказали уйдет до 30 календарных дней, пришлось, чтобы не попасть в просрочку, внести еще один платеж плюсом. А теперь внимание вопрос, почему рассмотрение казалось бы такого банального заявление в вашем банке длится почти месяц? Когда в других банках аналогичные вопросы решаются за день, а если бы у меня не было денег еще на один платеж, что тогда? Попадать в просрочку и платить бешеные проценты? Или у вас политика такая? Чем дольше рассматривается тем дальше клиент закопается? Прошу разобраться в данной ситуации, и обратить внимание на приведенные мною доводы. Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-01T19:03:00+03:00
Можем принять "3".
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-01T18:07:00+03:00
Добрый день, taec! Благодарю за предоставленные данные. Позвольте от лица Банка принести Вам извинения за беспокойства, вызванные данной ситуацией. Информация была передана в соответствующее подразделение Банка для проведения проверки по части корректности действий сотрудников Банка. Обращение зарегистрировано под номером № 177217. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше письменное обращение в Банк от 25.03.2015 в настоящее время находятся на рассмотрении. Я направил информацию коллегам, для приоритетного рассмотрения заявлений. О результатах Вас непременно уведомят, способом, указанным в заявлении. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 778
отзыва
3 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

В 2024 году, оформила кредит в банке Русский стандарт. Основной целью был небольшой косметический ремонт в комнате.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы, так и было... Читать полностью

17.04.2025

Обращение

Оценка 5

Последние месяцы очень существенно упал доход, было довольно сложно -появились просрочки по кредиту. Не было никакой возможности оплачивать на действующих условиях, тем более что... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

хочу выразить благодарность сотруднику банка Русский стандарт П-вой Анне А. отделение Сыктывкар Карла Маркса 182. Оформил кредит наличными 14.02.2025. на условиях зарплатного... Читать полностью

17.04.2025

Взаимодействие

Оценка 5

В 2024 году, оформил кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была покупка кухни.  Оплачивать кредит планировал из заработной платы, так и было. Но помимо кредита в БРС, у... Читать полностью

17.04.2025

Спасибо большое

Оценка 5

В последнее время очень серьёзные трудности на работе, зарплату уменьшили, в организации идут сокращения. У меня в Банке есть кредит, по которому из-за всей этой ситуации пошли... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент многих Банков, но положительно отрываться готов только о Банке Русский стандарт. Только здесь ко мне, как к Клиенту с большими просрочками по платежам, относятся очень... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

15 апреля 2025г договорились о внесении просрочненной задолженности по кредите с сотрудником банка! Оплату произвели по договореннлсти 16 апреля 2025г позвонил на входящую линию... Читать полностью

16.04.2025