Банковский беспредел, злоупотребление правом, некорректное общение сотрудников банка, угрозы

30.03.2015 20:01
3549
4
Без оценки
Слоганом данного Банка должен быть: "Соскучился по 90-м? Возьми кредит и потеряй работу в кризис... Сотрудники нашего Банка не заставят себя ждать: хамство, угрозы, беспредел - гарантированы!". Никакие переговоры по решению проблем по погашению долга сотрудники Банка не ведут, ответов в письменном виде на Ваши обращения и предложения - не дают; В СУД НЕ ОБРАЩАЮТСЯ, тем самым злоупотребляют своими правами, намеренно допуская увеличение суммы задолженности за счет начисления процентов (с момента непоступления от Должника очередного платежа)... Вызывает недоумение - ПОЧЕМУ БАНК БОИТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ С ИСКОМ В СУД? Их метод - звонки в любое время суток, угрозы жизни и здоровью Заемщика и членов его семьи, "запугивание" передачи долга коллекторам... БЕСПРЕДЕЛ! Банк "не слышит", что Должник не может объективно исполнять обязательства по кредитному договору, ввиду того, что в период кризиса в Стране - потерял работу и, соответственно, источник дохода. На обращение Должника по вопросу реструктуризации - НИКАКИХ ОТВЕТОВ (ни отказа, ни предложений).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-02T14:40:49+03:00
"...Звонки в любое время суток, угрозы жизни и здоровью Заемщика и членов его семьи, "запугивание"..." - ждем подробности по этому вопросу. P.S. Поскольку у администрации портала информация, отправленная автором, отсутствует, оценку пока что снимаем.
pratica
2015-04-02T18:28:01+03:00
Я, к сожалению, понимаю, что вся эта переписка БЕСПОЛЕЗНА!! Ваш БАНК ни на что не реагирует. Сегодня, 02.04.2015г. в 9-15ч. наша семья удостоилась чести посещения нашего жилого помещения сотрудника Банка Владислава Евгеньевича Н. (поведение типичного "отморозка"), совершенно не владеющего тактом при общении с Клиентом, который в затруднительный для него период жизни просит (в письменном виде) Банк о рестуктуризации долга (уменьшение ежемесячных платежей, с увеличением срока погашения кредита; иные формы). Уже при непосредственном общении В.Е. стал проявлять агрессию, "надвигаться" на нас с супругом, говорил: "Вашим делом теперь будут заниматься специально обученные люди. Ждите. Теперь ходи с семьей и оглядывайся" - прямая угроза жизни и здоровью, которую мы воспринимаем реально. Все подробности угроз и недопустимых высказываний сотрудников Банка изложены в письмах, адресованных непосредственно в ЗАО (ПАО) "ВТБ24" (г.Москва, ул.Мясницкая, д.35): - от 05.01.2015г. - получено Банком 12.01.2015г.; - от 20.01.2015г. - получено 24.01.2015г.; - от 10.03.2015г. - получено 12.03.2015г.; - от 17.03.2015г. - получено 20.03.2015г. Ни на одно из этих писем (несмотря на полученное нами Уведомление Банка о готовности рассмотреть возникшую ситуацию и предложить соответствующую программу урегулирования задолженности - датированное 13.12.2014г., отправленное в наш адрес 26.12.2014г. - после получения нашего первого письма от 22.12.2014г.) ОТВЕТА НЕТ. Только: звонки, угрозы, а теперь уже и визиты, сопровождающиеся угрозами. Также подробная информация по "озвученной" теме 31.03.2015г. была направлена на эл.почту, указанную в Ответе на размещенную в этом разделе изначально информацию о "Банковском беспределе....." - SM2@vtb24.ru Разъясните сотрудникам Банка (если уж они сами ничего не решают, а фактически являются "звонарями" (т.е. звонят) необходимость общения с Клиентами в рамках правового поля: быть корректными; надлежащим образом давать ответы на поступившие письма; в письменном виде: отказать в рестуктуризации долга или предложить (письменно) программу таковой. И обращаться В СУД С ИСКОВЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ (Непонятно, с ЧЕМ у Банка связаны СТРАХИ обращения в суд?), не злоупотребляя правом (ст.10 ГК РФ) - намеренно, используя свое положение, допуская увеличение суммы задолженности за счет начисления процентов и штрафов за период невнесения платежей (с 17.11.2014г. - Договор был заключен 17.01.2014г. на 1 год и до 17.11.2014г. исполнялся Заемщиком надлежащим образом).
ВТБ
ВТБ
2015-04-16T16:14:30+03:00
Здравствуйте! Заключив договор, заемщик принял на себя определенные обязательства, которые необходимо исполнять в полном объеме и в установленный договором срок. В обязанности заемщика входит возврат Банку суммы кредита и уплата суммы начисленных процентов в срок, предусмотренный договором. Возможность отказа заемщика от своих обязательств (в т.ч. частично) договором не предусмотрена. Стоит отметить, что предоставление реструктуризации является правом Банка, но не обязанностью. Также стоит отметить, что Банк неоднократно предлагал заемщику урегулировать возникшую просроченную задолженность, однако предложенные условия заемщиком не выполнялись. С целью исполнения договора Банк осуществляет информирование заемщика по телефону о необходимости скорейшего погашения просроченной задолженности, во избежание увеличения суммы просроченной задолженности. Телефонные переговоры о наличии просроченной задолженности и необходимости ее скорейшего погашения проводились с заемщиком в рамках официально-делового стиля общения, без каких-либо нарушений. В ближайшее время ответ в письменной форме на обращение заемщика будет направлен. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 423
отзывов
14 168
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Начисления кэшбэка

Оценка 4

Обратилась через чат БАНКОВСКОГО приложения ВТБ, т.к. после оплаты ВТБ pay сумма кэшбэка меньше заявленного по категории выходного дня. Консультант Екатерина 7******7 быстро... Читать полностью

08.04.2025

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратилась с проблемой (был отказ зачисления возвращенных мне денег) на горячую линию, т. к. операторы все были заняты, оставила заявку. Мне перезвонили (очень... Читать полностью

02.04.2025

Выплата кэшбэка

Оценка 4

Несколько дней назад обнаружила,что кэшбэк за февраль выплачен не в полной мере,несколько дней операторы отвечали что вопрос решается и решается,и он решался пока меня не соеденили... Читать полностью

02.04.2025

"Добавление втб pay на все покупки"

Оценка 5

31.04.2025 Никита (7******7) помог мне разобраться, как подключить втб pay в приложении. Достаточно в короткий срок это произошло с 23:36-23:53. Вежливо, понятным языком отвечал... Читать полностью

01.04.2025

Управление подпиской

Оценка 5

Обратился 23.03.2025 в онлайн-чат с вопросом об отключении автопродления подписки ВТБ Плюс. Получил чëткие рекомендации, овтопродление было успешно отключено. Параллельно задал... Читать полностью

23.03.2025

Банк ВТБ весь прошедший год дарил подарки новым клиентам пришедшим из банка Открытие

Оценка 5

Меньше года назад стал клиентом банка ВТБ, перешел в него при закрытии банка Открытие. За этот неполный год на удивление активно стал пользоваться банковскими услугами ВТБ... Читать полностью

20.03.2025

Помогли с автоплатежами

Оценка 4

Почему-то подключились автоплатежи на 750 рублей, обратилась в техподдержку, чтобы отключить, потому что не получилось самостоятельно. Прислала скриншоты, где видно, что у меня... Читать полностью

19.03.2025