Банковский беспредел, злоупотребление правом, некорректное общение сотрудников банка, угрозы

30.03.2015 20:01
3530
4
Без оценки
Слоганом данного Банка должен быть: "Соскучился по 90-м? Возьми кредит и потеряй работу в кризис... Сотрудники нашего Банка не заставят себя ждать: хамство, угрозы, беспредел - гарантированы!". Никакие переговоры по решению проблем по погашению долга сотрудники Банка не ведут, ответов в письменном виде на Ваши обращения и предложения - не дают; В СУД НЕ ОБРАЩАЮТСЯ, тем самым злоупотребляют своими правами, намеренно допуская увеличение суммы задолженности за счет начисления процентов (с момента непоступления от Должника очередного платежа)... Вызывает недоумение - ПОЧЕМУ БАНК БОИТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ С ИСКОМ В СУД? Их метод - звонки в любое время суток, угрозы жизни и здоровью Заемщика и членов его семьи, "запугивание" передачи долга коллекторам... БЕСПРЕДЕЛ! Банк "не слышит", что Должник не может объективно исполнять обязательства по кредитному договору, ввиду того, что в период кризиса в Стране - потерял работу и, соответственно, источник дохода. На обращение Должника по вопросу реструктуризации - НИКАКИХ ОТВЕТОВ (ни отказа, ни предложений).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-02T14:40:49+03:00
"...Звонки в любое время суток, угрозы жизни и здоровью Заемщика и членов его семьи, "запугивание"..." - ждем подробности по этому вопросу. P.S. Поскольку у администрации портала информация, отправленная автором, отсутствует, оценку пока что снимаем.
pratica
2015-04-02T18:28:01+03:00
Я, к сожалению, понимаю, что вся эта переписка БЕСПОЛЕЗНА!! Ваш БАНК ни на что не реагирует. Сегодня, 02.04.2015г. в 9-15ч. наша семья удостоилась чести посещения нашего жилого помещения сотрудника Банка Владислава Евгеньевича Н. (поведение типичного "отморозка"), совершенно не владеющего тактом при общении с Клиентом, который в затруднительный для него период жизни просит (в письменном виде) Банк о рестуктуризации долга (уменьшение ежемесячных платежей, с увеличением срока погашения кредита; иные формы). Уже при непосредственном общении В.Е. стал проявлять агрессию, "надвигаться" на нас с супругом, говорил: "Вашим делом теперь будут заниматься специально обученные люди. Ждите. Теперь ходи с семьей и оглядывайся" - прямая угроза жизни и здоровью, которую мы воспринимаем реально. Все подробности угроз и недопустимых высказываний сотрудников Банка изложены в письмах, адресованных непосредственно в ЗАО (ПАО) "ВТБ24" (г.Москва, ул.Мясницкая, д.35): - от 05.01.2015г. - получено Банком 12.01.2015г.; - от 20.01.2015г. - получено 24.01.2015г.; - от 10.03.2015г. - получено 12.03.2015г.; - от 17.03.2015г. - получено 20.03.2015г. Ни на одно из этих писем (несмотря на полученное нами Уведомление Банка о готовности рассмотреть возникшую ситуацию и предложить соответствующую программу урегулирования задолженности - датированное 13.12.2014г., отправленное в наш адрес 26.12.2014г. - после получения нашего первого письма от 22.12.2014г.) ОТВЕТА НЕТ. Только: звонки, угрозы, а теперь уже и визиты, сопровождающиеся угрозами. Также подробная информация по "озвученной" теме 31.03.2015г. была направлена на эл.почту, указанную в Ответе на размещенную в этом разделе изначально информацию о "Банковском беспределе....." - SM2@vtb24.ru Разъясните сотрудникам Банка (если уж они сами ничего не решают, а фактически являются "звонарями" (т.е. звонят) необходимость общения с Клиентами в рамках правового поля: быть корректными; надлежащим образом давать ответы на поступившие письма; в письменном виде: отказать в рестуктуризации долга или предложить (письменно) программу таковой. И обращаться В СУД С ИСКОВЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ (Непонятно, с ЧЕМ у Банка связаны СТРАХИ обращения в суд?), не злоупотребляя правом (ст.10 ГК РФ) - намеренно, используя свое положение, допуская увеличение суммы задолженности за счет начисления процентов и штрафов за период невнесения платежей (с 17.11.2014г. - Договор был заключен 17.01.2014г. на 1 год и до 17.11.2014г. исполнялся Заемщиком надлежащим образом).
ВТБ
ВТБ
2015-04-16T16:14:30+03:00
Здравствуйте! Заключив договор, заемщик принял на себя определенные обязательства, которые необходимо исполнять в полном объеме и в установленный договором срок. В обязанности заемщика входит возврат Банку суммы кредита и уплата суммы начисленных процентов в срок, предусмотренный договором. Возможность отказа заемщика от своих обязательств (в т.ч. частично) договором не предусмотрена. Стоит отметить, что предоставление реструктуризации является правом Банка, но не обязанностью. Также стоит отметить, что Банк неоднократно предлагал заемщику урегулировать возникшую просроченную задолженность, однако предложенные условия заемщиком не выполнялись. С целью исполнения договора Банк осуществляет информирование заемщика по телефону о необходимости скорейшего погашения просроченной задолженности, во избежание увеличения суммы просроченной задолженности. Телефонные переговоры о наличии просроченной задолженности и необходимости ее скорейшего погашения проводились с заемщиком в рамках официально-делового стиля общения, без каких-либо нарушений. В ближайшее время ответ в письменной форме на обращение заемщика будет направлен. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,65
средняя оценка
38%
решено проблем
20 858
отзыва
20 625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику банка ВТБ Зюзину Ярославу.

Оценка 5

17.10.24 приблизительно в 16 ч МСК я обратилась к Зюзину Ярославу, молодому сотруднику банка ВТБ, расположенному по адресу по адресу г.Москва, Мичуринский пр.,7 .  Я за свои 70... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо Максиму Евгеньевичу!

Оценка 5

Меня зовут Соседова Надежда Максимовна, обратилась в офис ВТБ 25.10.2024 по адресу Типанова 25 с вопросом про мобильное приложение Сидела в очереди 0 минут 0 секунд) вызвали сразу... Читать полностью

25.10.2024

Консультация

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Марии (номер 0***7) за быстрые и чёткие ответы на поставленные вопросы. Приятно, когда оператор компетентен и отвечает сразу. Иногда... Читать полностью

20.10.2024

Лолита

Оценка 4

Замечательный оператор службы плоддержки ВТБ! Единственная кто оформила обращение по моей проблеме! Но начне по-порядку: 1. Первой была Татьяна, которая 30.07.2024 отправила... Читать полностью

18.10.2024

Консультация по процентной ставке

Оценка 5

Обратился с вопросами по процентной ставке по продуктам банка в чате мобильного банка, консультировала Ольга (табельный номер 7***2), очень оперативно и грамотно ответила на все... Читать полностью

17.10.2024

Начислили кешбек за онлайн сервисы

Оценка 5

У меня был активирован кешбек на онлайн сервисы и подписки.Я заплатил картой, но продавец указал код как Услуги Связи.Написал в банк обращение через чат, менеджер Владислав... Читать полностью

16.10.2024

Зачисление кэшбэка

Оценка 4

Добрый день, после двух обращений в банк по поводу не начисления кэшбэка за покупки в августе 2024, сотрудник Яна 7******8 быстро и справедливо начислила мой кэшбэк, спасибо за... Читать полностью

16.10.2024