ВТБ 24 поддерживает сомнительные фирмы?

30.03.2015 23:01
2498
9
Без оценки
Мной было оставлено заявление в Сбербанке под номером № 000107-2014-102746 от 1 ноября 2014 года, о спорных транзакциях. Спорные транзакции связаны с компанией "Forex MMCIS Group". В заявлении я просил Сбербанк произвести международную процедуру "Chargeback". После пяти месяцев ожидания ответа от банка-эквайера, я получил ответ: №п/п Номер карты Проведения Обработки Место совершения Сумма 1 XXXX XXXX XXX3 2226 01.10.2014 02.10.2014 DENGIONLINE16 4000 RUR 2 XXXX XXXX XXX3 2226 03.10.2014 04.10.2014 DENGIONLINE16 4000 RUR 3 XXXX XXXX XXX3 2226 29.09.2014 30.09.2014 DENGIONLINE16 4000 RUR 4 XXXX XXXX XXX3 2226 17.10.2014 21.10.2014 FOREX-MMCIS.COM 100 USD 31.10.2014 Вами было подано заявление № 000107-2014-102746 об опротестовании вышеуказанных операций по причине неисполнении компанией «Forex MMCIS Group» Ваших распоряжений. Согласно Вашему обращению Вы перечислили денежные средства со счета Вашей карты № XXXX XXXX XXX3 2226 на Ваш торговый счет в компании «Forex MMCIS Group». Операции успешно проведены с использованием реквизитов Вашей карты № XXXX XXXX XXX3 2226. Таким образом, Банк получил и корректно исполнил распоряжения на перевод средств по реквизитам, указанными Вами при совершении операций. Из указанного выше следует, что изложенная в Вашем обращении претензия – неисполнении компанией «Forex MMCIS Group» Ваших распоряжений – относится к договорным отношениям плательщика и получателя денежных средств, и, согласно п.1.25 Положения ЦБ РФ 383-П от 19.06.2012, должна решаться сторонами без участия Банков. Тем не менее, согласно Вашей просьбе, изложенной в заявлении от 31.10.2014, указанную в Вашем обращении информацию мы направили банку-эквайеру в соответствии с требованиями, установленными международными платежными системами. То есть ОАО «Сбербанк России» была инициирована упомянутая Вами процедура возврата платежа – Chargeback. Однако запрос по операциям №1-№3 был отклонен банком-эквайером. Для обоснования своей позиции ПАО «ВТБ24», обслуживающее электронный платежный сервис DENGIONLINE (далее – Платежный Сервис), представило пакет документов. DENGIONLINE – это компания-посредник (электронный платежный сервис), предоставляющая услуги по переводу средств Плательщика Получателю и согласно условиям договора, заключаемого между пользователями Платежного Сервиса, несет ответственность только за перечисление средств Получателю. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации оспоренная операция является переводом денежных средств, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом №161-ФЗ «О национальной платежной системе» наступили окончательность и безотзывность1. Согласно представленным документам с помощью Платежного Сервиса Вами были оплачены информационные услуги компании ООО «Eagle Cross Ltd» (далее – Компании) на сумму 12 000 рублей. По разъяснениям, полученным от международных платежных систем, опротестование операций по переводу денежных средств электронным платежным сервисам в целях дальнейшей оплаты услуг третьих лиц (получателей платежа) возможно только в случае, если электронные платежные сервисы не перечислили денежные средства получателям. Учитывая, что электронный платежный сервис DENGIONLINE своевременно перечислил в ООО «Eagle Cross Ltd» денежные средства по Вашим поручениям, возврат средств не представляется возможным. По операции №4, финансовое требование о возмещении средств было принято банком-эквайером. В результате 13.01.2015 денежные средства на сумму 100 долларов были зачислены на счет Вашей карты № XXXX XXXX XXX3 2226. ----------------------------------------------------------------- Оказалось, что ВТБ 24 эквайрит DENGIONLINE. По схеме получилось то, что деньги перевел DENGIONLINE на расчетный счет в ВТБ 24 в организацию ООО «Eagle Cross Ltd». Тем самым ВТБ 24 покрывает организацию нежеланием осуществлять процедуру "Chargeback". Как примерно должна была осуществляться процедура "Chargeback": в ВТБ банк поступила заявка на блокировку средств от МПС или эмитента -> ВТБ блокирует р/c ООО «Eagle Cross Ltd» -> если деньги были переведены в другой банк, то ВТБ отправляет заявку на блокировку в тот банк, куда были переведены далее... Вместо этого ВТБ 24, а точнее DengiOnline представило какой то нелепый пакет документов. Тем самым не сам начал разбираться в произошедшем, так как является владельцем прокладки DengiOnline, а отправил их для того чтобы хоть как-то отмазаться. Выходит, что ВТБ 24 покрывает организацию ООО «Eagle Cross Ltd» - на ум только это приходит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-02T15:42:12+03:00
Учитывая изложенное в ответе банка, отзыв принимаем без оценки.
almaz202
2015-04-02T17:10:51+03:00
Оценку сняли, а ответы так и не получены.
ВТБ
ВТБ
2015-04-01T17:00:37+03:00
Здравствуйте! По Вашему отзыву сообщаем следующее: 1. ВТБ24 никогда не имел никаких договорных отношений с MMCIS и, соответственно, не являлся их банком-эквайером. 2. ВТБ24 не регистрировал никакие компании группы MMCIS. ВТБ24 является банком-эквайером различных платежных сервисов. Пользователи таких сервисов, пополнив аккаунт с банковской карты, могут потратить деньги на любые услуги в сети интернет. Часть клиентов пользовались ими для перевода средств на свой счет в MMCIS. ВТБ24 к этим операциям не имеет никакого отношения. В настоящий момент против компании MMCIS в России возбуждены уголовные дела. Наша позиция заключается в том, что все претензии клиентов к компании MMCIS должны рассматриваться в рамках этих уголовных дел. Ваш вопрос лучше адресовать в правоохранительные органы, которые занимаются уголовным делом против MMCIS. У Банка нет обязанности возвращать денежные средства вкладчикам финансовых пирамид. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,67
средняя оценка
38%
решено проблем
25 232
отзывов
24 757
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Помощь

Оценка 5

Обратилась сегодня в чат в приложении по вопросу о возврате денежных средств с доставки. Сначала моим вопросом занималась Мария, потом я отошла, а после к моему вопросу... Читать полностью

16.11.2024

Кэшбэк по некорректному коду МСС

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю благодарность сотрудникам контактного центра за готовность, и реально оказанную помощь. Описание ситуации: В начале месяца выбрал категории кэшбэка. В том... Читать полностью

16.11.2024

По телефону консультировал красавчик, а в офисе что-то напутали

Оценка 4

Привет, народ  история такая: понадобилось нашей семейке снять бабосы  оказывается, если деньги валялись в банке меньше 40 дней, на их снятие в банке налагается комиссия. Об... Читать полностью

16.11.2024

Консультация

Оценка 5

Меня полностью устроила оперативная подробная качественная консультация сотрудником Втб Банка! Интересовали подробности моего участия в розыгрыше призов по акции для зарплаты... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по акции кэшбэк.

Оценка 5

Приходит рекламное письмо по акции кэшбэк ВТБ, которая не отображается в Л/К. Непонятно, подключена она у меня, или нет.  В чате ВТБ онлайн оператор Александра, табельный номер... Читать полностью

16.11.2024

Когда ты накосячил и тебя успокоили и сразу дали решение!!!

Оценка 5

В общем моя ситуация глупая. Карта открытие, перешла в ВТБ, но карта ко-брендинговая и перешла частично. Но я умудрилась на карту втб со сбера перевести по сбп, сама себе. Как... Читать полностью

15.11.2024

Спасибо за шуструю помощь

Оценка 5

Обращалась в чате по вопросу начисления кэшбэка, оператор быстро проверил информацию и решил Мой вопрос без лишней бюрократии. Спасибо Полина номер оператора 70248837 Вам... Читать полностью

15.11.2024