ВТБ 24 поддерживает сомнительные фирмы?

30.03.2015 23:01
2507
9
Без оценки
Мной было оставлено заявление в Сбербанке под номером № 000107-2014-102746 от 1 ноября 2014 года, о спорных транзакциях. Спорные транзакции связаны с компанией "Forex MMCIS Group". В заявлении я просил Сбербанк произвести международную процедуру "Chargeback". После пяти месяцев ожидания ответа от банка-эквайера, я получил ответ: №п/п Номер карты Проведения Обработки Место совершения Сумма 1 XXXX XXXX XXX3 2226 01.10.2014 02.10.2014 DENGIONLINE16 4000 RUR 2 XXXX XXXX XXX3 2226 03.10.2014 04.10.2014 DENGIONLINE16 4000 RUR 3 XXXX XXXX XXX3 2226 29.09.2014 30.09.2014 DENGIONLINE16 4000 RUR 4 XXXX XXXX XXX3 2226 17.10.2014 21.10.2014 FOREX-MMCIS.COM 100 USD 31.10.2014 Вами было подано заявление № 000107-2014-102746 об опротестовании вышеуказанных операций по причине неисполнении компанией «Forex MMCIS Group» Ваших распоряжений. Согласно Вашему обращению Вы перечислили денежные средства со счета Вашей карты № XXXX XXXX XXX3 2226 на Ваш торговый счет в компании «Forex MMCIS Group». Операции успешно проведены с использованием реквизитов Вашей карты № XXXX XXXX XXX3 2226. Таким образом, Банк получил и корректно исполнил распоряжения на перевод средств по реквизитам, указанными Вами при совершении операций. Из указанного выше следует, что изложенная в Вашем обращении претензия – неисполнении компанией «Forex MMCIS Group» Ваших распоряжений – относится к договорным отношениям плательщика и получателя денежных средств, и, согласно п.1.25 Положения ЦБ РФ 383-П от 19.06.2012, должна решаться сторонами без участия Банков. Тем не менее, согласно Вашей просьбе, изложенной в заявлении от 31.10.2014, указанную в Вашем обращении информацию мы направили банку-эквайеру в соответствии с требованиями, установленными международными платежными системами. То есть ОАО «Сбербанк России» была инициирована упомянутая Вами процедура возврата платежа – Chargeback. Однако запрос по операциям №1-№3 был отклонен банком-эквайером. Для обоснования своей позиции ПАО «ВТБ24», обслуживающее электронный платежный сервис DENGIONLINE (далее – Платежный Сервис), представило пакет документов. DENGIONLINE – это компания-посредник (электронный платежный сервис), предоставляющая услуги по переводу средств Плательщика Получателю и согласно условиям договора, заключаемого между пользователями Платежного Сервиса, несет ответственность только за перечисление средств Получателю. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации оспоренная операция является переводом денежных средств, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом №161-ФЗ «О национальной платежной системе» наступили окончательность и безотзывность1. Согласно представленным документам с помощью Платежного Сервиса Вами были оплачены информационные услуги компании ООО «Eagle Cross Ltd» (далее – Компании) на сумму 12 000 рублей. По разъяснениям, полученным от международных платежных систем, опротестование операций по переводу денежных средств электронным платежным сервисам в целях дальнейшей оплаты услуг третьих лиц (получателей платежа) возможно только в случае, если электронные платежные сервисы не перечислили денежные средства получателям. Учитывая, что электронный платежный сервис DENGIONLINE своевременно перечислил в ООО «Eagle Cross Ltd» денежные средства по Вашим поручениям, возврат средств не представляется возможным. По операции №4, финансовое требование о возмещении средств было принято банком-эквайером. В результате 13.01.2015 денежные средства на сумму 100 долларов были зачислены на счет Вашей карты № XXXX XXXX XXX3 2226. ----------------------------------------------------------------- Оказалось, что ВТБ 24 эквайрит DENGIONLINE. По схеме получилось то, что деньги перевел DENGIONLINE на расчетный счет в ВТБ 24 в организацию ООО «Eagle Cross Ltd». Тем самым ВТБ 24 покрывает организацию нежеланием осуществлять процедуру "Chargeback". Как примерно должна была осуществляться процедура "Chargeback": в ВТБ банк поступила заявка на блокировку средств от МПС или эмитента -> ВТБ блокирует р/c ООО «Eagle Cross Ltd» -> если деньги были переведены в другой банк, то ВТБ отправляет заявку на блокировку в тот банк, куда были переведены далее... Вместо этого ВТБ 24, а точнее DengiOnline представило какой то нелепый пакет документов. Тем самым не сам начал разбираться в произошедшем, так как является владельцем прокладки DengiOnline, а отправил их для того чтобы хоть как-то отмазаться. Выходит, что ВТБ 24 покрывает организацию ООО «Eagle Cross Ltd» - на ум только это приходит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-02T15:42:12+03:00
Учитывая изложенное в ответе банка, отзыв принимаем без оценки.
almaz202
2015-04-02T17:10:51+03:00
Оценку сняли, а ответы так и не получены.
ВТБ
ВТБ
2015-04-01T17:00:37+03:00
Здравствуйте! По Вашему отзыву сообщаем следующее: 1. ВТБ24 никогда не имел никаких договорных отношений с MMCIS и, соответственно, не являлся их банком-эквайером. 2. ВТБ24 не регистрировал никакие компании группы MMCIS. ВТБ24 является банком-эквайером различных платежных сервисов. Пользователи таких сервисов, пополнив аккаунт с банковской карты, могут потратить деньги на любые услуги в сети интернет. Часть клиентов пользовались ими для перевода средств на свой счет в MMCIS. ВТБ24 к этим операциям не имеет никакого отношения. В настоящий момент против компании MMCIS в России возбуждены уголовные дела. Наша позиция заключается в том, что все претензии клиентов к компании MMCIS должны рассматриваться в рамках этих уголовных дел. Ваш вопрос лучше адресовать в правоохранительные органы, которые занимаются уголовным делом против MMCIS. У Банка нет обязанности возвращать денежные средства вкладчикам финансовых пирамид. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 423
отзывов
14 168
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Начисления кэшбэка

Оценка 4

Обратилась через чат БАНКОВСКОГО приложения ВТБ, т.к. после оплаты ВТБ pay сумма кэшбэка меньше заявленного по категории выходного дня. Консультант Екатерина 7******7 быстро... Читать полностью

08.04.2025

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратилась с проблемой (был отказ зачисления возвращенных мне денег) на горячую линию, т. к. операторы все были заняты, оставила заявку. Мне перезвонили (очень... Читать полностью

02.04.2025

Выплата кэшбэка

Оценка 4

Несколько дней назад обнаружила,что кэшбэк за февраль выплачен не в полной мере,несколько дней операторы отвечали что вопрос решается и решается,и он решался пока меня не соеденили... Читать полностью

02.04.2025

"Добавление втб pay на все покупки"

Оценка 5

31.04.2025 Никита (7******7) помог мне разобраться, как подключить втб pay в приложении. Достаточно в короткий срок это произошло с 23:36-23:53. Вежливо, понятным языком отвечал... Читать полностью

01.04.2025

Управление подпиской

Оценка 5

Обратился 23.03.2025 в онлайн-чат с вопросом об отключении автопродления подписки ВТБ Плюс. Получил чëткие рекомендации, овтопродление было успешно отключено. Параллельно задал... Читать полностью

23.03.2025

Банк ВТБ весь прошедший год дарил подарки новым клиентам пришедшим из банка Открытие

Оценка 5

Меньше года назад стал клиентом банка ВТБ, перешел в него при закрытии банка Открытие. За этот неполный год на удивление активно стал пользоваться банковскими услугами ВТБ... Читать полностью

20.03.2025

Помогли с автоплатежами

Оценка 4

Почему-то подключились автоплатежи на 750 рублей, обратилась в техподдержку, чтобы отключить, потому что не получилось самостоятельно. Прислала скриншоты, где видно, что у меня... Читать полностью

19.03.2025