Отказ в выдаче денег по закончившемуся вкладу

31.03.2015 09:02
2642
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня закончился вклад. За 3 рабочих дня звонил в банк и заказал деньги на получение. Сотрудник уверил, что проблем нет в банке, и я с утра могу приехать в отделение и забрать деньги. Приехав в отделение, увидел изумленные лица сотрудников. Денег нет и выдать их нельзя. По условиям договора, дата окончания и выдачи вклада 31 марта 2015 года. Никаких дополнительных условий по выдаче вклада в договоре не предусмотрено. 1. На каких основаниях отказ в выдаче в установленный договором срок? 2. Какие компенсации за использование моих денег сверх установленных договором сроков? 3. Кто несет ответственность и какую за нарушение законодательства? p.s. заявление в приемную ЦБ об отказе в выдаче денег.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-04-01T11:45:00+03:00
Уважаемый Клиент! Прошу принять мои искренние извинения за доставленные неудобства. По Вашей ситуации хочу пояснить, что средства по вкладу сотрудниками офиса, действительно, были заказаны по Вашему запросу заблаговременно. К сожалению, из-за непредвиденных обстоятельств денежные средства со счета вклада 31.03.2015 года не были Вам выданы. Менеджерами офиса были предложены альтернативные варианты решения вопроса - обратиться в другое отделение для получения всей суммы, воспользоваться безналичной услугой перевода на счет в стороннем Банке. К сожалению, от данных вариантов Вы отказались. Выдача наличных средств по вкладу через кассу Банка возможна сегодня (01.04.2015 года) после 15.00 ч. Еще раз приношу Вам извинения и надеюсь на понимание. Спасибо.
Ветер-екб
2015-04-15T17:18:30+03:00
Спасибо за ответ. Банк принес свои извинения и компенсировал задержку в выплате денег. Оценку можно изменить на "3".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025

Пришлось переустанавливать приложение

Оценка 4

 11 декабря хотела скинуть себе с накопительного счета деньги на карту и закрыть счет полностью. Делаю перевод - сначала виснет приложение, потом вообще полностью вылетает. Захожу... Читать полностью

29.12.2024

Доначислили проценты

Оценка 5

 Не совершайте моих ошибок - обновляйте приложения вовремя))) Есть у меня такая дурацкая привычка - до последнего игнорить обновления приложений, особенно если я не на вайфае сижу... Читать полностью

24.12.2024

Хорошие специалисты на линии

Оценка 5

Я продал машину, так как перестал ею пользоваться, а на ТО одни расходы, и деньги решил положить в банк под процент, просто чтобы получать прибыль. Сумма у меня немаленькая... Читать полностью

16.12.2024

Подобрали хороший вклад

Оценка 4

А у меня все проще - небольшая накопленная сумма, но хотелось поиграть со вкладами, чтобы получить максимально выгодный процент с нее за как можно более короткий срок. И мне еще... Читать полностью

04.12.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Решили открыть вклад в этом банке. Насмотрелись на высокие ставки и закрыла вклад в одном банке и деньги перевела в ренессанс. Но так как счёт у меня уже был открыт, решили открыть... Читать полностью

01.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Я устраивался на вакансию, которая относится к государственной службе. Хоть вакансия и относится к среднему звену, но все равно мне нужно было предоставить справку о доходах. А к... Читать полностью

03.11.2024