Украли деньги с вклада через сбербанк-онлайн и новой сим-карты МегаФон

31.03.2015 11:10
16118
17
Без оценки
Здравствуйте, Похожий отзыв здесь уже был. (Писал Aleksandr201427 писал 06.06.2014 из города Скопин). И я не понимаю, почему такой вид мошенничества до сих пор не присечен банком и операторами связи совместно. Вкратце: мошенники каким-то образам крадут, взламывают наши логины и пароли в сбербанк-онлайн (я их храню только у себя в голове, везде стоят антивирусы), потом каким-то образом получают новые сим-карты на наши номера (я паспорт свой не теряла, никому не давала) и делают с нашими деньгами что хотят. :o Сим- карта имеет свой уникальный номер, пины, паки. Почему операторы и банк не регистрируют эти коды при подключении мобильного банка. Дальнейшая смена этих кодов должна быть только с новой регистрацией мобильного банка при предъявлении паспорта . Теперь подробно: У меня 28.03.15 каким то образом получили в мегафоне новую сим карту!! Как?????(первый вопрос). Зашли в Сбербанк онлайн!!! Как????? ( второй вопрос). При этом сим-карта на моем телефоне не работала (я думала, что сбой в связи) и соответственно я ничего не получала от банка (смс-оповещения). Далее мошенники совершили перевод с моего вклада на карту (всю сумму, и закрыли вклад). Потом перевели с карты около 107 тыс. руб (тремя разными суммами). К слову сказать я не теряла ни карты, ни паспорт. Есть предыстория: 19 марта банк блокировал мои карты по своей инициативе. Мне сказали, что карты были дискредитированы. Более подробно не объяснили. Но если это был банк онлайн, то почему его не заблокировал банк вместе с картами??? Я заказала перевыпуск своих карт. 27 марта я получала карту на руки и подключила мобильный банк на номер Мегафон в банкомате с помощью сотрудника банка. Так как денег на карте у меня не было, то в банкомате сделала перевод 3000 рублей с вклада на карту. Пришло смс-оповещение. (это было последнее "мое" смс). Далее преступники как будто ждали выпуск этой карты, и закрыли мой вклад, полностью переведя все деньги с него на новую карту. 28 марта деньги с карты начали переводится (пока не знаю куда). Я пыталась войти в свой банк-онлайн дома за компьютером , но не смогла (смс с паролем не приходили). Я позвонила оператору в банк и объяснила проблему, на что он мне посоветовал идти в банкомат и попробовать там(это было вечером). 29 марта я пошла в банкомат, но там подключится к своему вкладу не смогла и опять позвонила в банк. Оператор предложила мне сформировать в банкомате новый идентификатор и пароль, что я и сделала. Потом пошла в Мегафон и сказала о проблеме с сим-кой. Мне выдали новую (по паспорту!), но причины неработы старой не назвали. И тут началось!!! Захожу в сбербанк-он-лайн с новыми паролями и вижу, что вклад закрыт, а деньги переведены - две операции - в какой-то другой банк, а одна операция перевод мобильный банк. Звоню в банк, сразу все блокирую. Ну а далее по схеме: полиция, банк, мегафон. (это было вчера, кстати в отделении банка даже еще не видели списания денег с вклада и заявление пока не взяли). Пока все разбираются. Какое банк примет решение -не знаю.... Но, не сплю уже вторую ночь. ТАК ВОТ: я надеюсь ... ОЧЕНЬ.., что все таки , прочитав мой отзыв, кто-то сохранит свои сбережения!!! Отключайте вклады от он-лайн операций. Только в отделении и по паспорту! И очень надеюсь, что банки совместно с операторами примут решение об идентификации сим-карт и строгом их контроле при подключении мобильных банков. Вся смена информации по ним должна проходить только при предъявлении паспорта!

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 537
отзыва
21 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Получение карты

Оценка 5

Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался... Читать полностью

13.11.2024

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024