Не берите кредиты в Банке Русский Стандарт

02.04.2015 17:18
3418
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Друзья, все мы, когда берем кредит, думаем, что будем платить его вовремя, так думал и я, брав кредит в Русском стандарте, однако жизнь не предсказуема и может сделать резкий поворот... Ниже моя история отношений с этим банком. 3 дня мне звонит некая Алсу Фаритовна (менеджер банка Русский стандарт, отдел взыскания) с номера +793777095**, у меня просрочка по кредиту в 2 недели, кредит плачу 2 года и 4 месяца из 3 лет, на которые брал. Хамски разговаривает, вводит в заблуждение, что якобы ко мне приедут судебные приставы на адрес регистрации! Где это видано, до судебного решения выезжают приставы?! А самое главное, узнав каким-то образом телефон моей мамы, хотя в договоре я не указывал её номера, названивает ей на сотовый и рабочий, хоть ей говорят, что мама занята, беспокоит, говорит, что у сына кредит, при сотрудниках, поднимая маме давление, говорит, что у вашего сына уже есть исполнительное производство, что к нему приставы должны приехать и арестовать имущество, после чего нам с мамой приходят на телефон смс с незнакомого номера со следующим текстом: "МОИ ФИО.., Вы обязаны 11.04.2015 с 19-00 до 21-00 обеспечить доступ по адресу регистрации и месту работы, для наложения ареста в пользу Банка. Судебный исполнитель Смирнов В.А." Друзья, поберегите нервы своих родственников, друзей и свою репутацию! В Русском Стандарте кошмарный отдел по работе с просроченными кредитами, они пойдут на всякую ложь, будут звонить и писать грязные смс вашим друзьям и родственникам, чтобы получить деньги, несмотря ни на что, ни на мораль тем более! Посмотрите в интернете ролики и аудиозаписи о Русском стандарте и ужаснетесь, как они выбивают долги!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-04T20:13:06+03:00
Просьба предоставить данные представителю банка и отписаться в комментариях.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-03T11:55:49+03:00
Добрый день, mikhailperm! Нам право не хотелось бы затрагивать выплаты, а если быть точнее невыплаты, по Вашим договорам, однако вынуждены это сделать, чтобы Вы и посетители данного портала понимали причину такого поведения Банка. На Ваше имя в Банке открыт Кредит, по которому происходят систематические пропуски платежей. Также открыта Кредитная Карта, по которой в связи с пропусками платежей Банком было выставлено заключительное требование согласно Условиям. В подобных ситуациях Банк может проводить мероприятия по урегулированию просроченной задолженности. С этой целью сотрудниками Банка могут осуществляться коммуникации по контактным данным. Замечу, что если Банку не удается связаться непосредственно с Клиентом, то Банк может осуществлять звонки окружению Клиента для передачи информации о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. На основании данных указанных в отзыве Банк проведет внутреннее расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников. Информацию по данной проверке возможно уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 177852. Дополнительно для проведения тщательного расследования прошу написать следующие данные в личном сообщении на портале номера телефонов, на которые осуществлялись звонки и отправлялись сообщения. Заранее благодарю за содействие. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025