Некомпетентное обслуживание, некомпетентные сотрудники

03.04.2015 13:43
2364
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Пользуюсь дебетовой картой для оплаты через интернет. Периодически бывают некорректные списания. Сотрудники не могут объяснить толком за что, непонятно почему... Некомпетентные или специально пытаются запутать? Если бы я не следил за расходами и балансом, возможно это бы и удалось, приходится самому все разъяснять, звонить по нескольку раз, выслушивать новые версии. Почему я должен платить деньги за такое некачественное обслуживание? 03.04.2015 Пришел в отделение на Домодедовской, чтобы разобраться с некорректным списанием, взял выписку. Пригласили в третье окно, Анд-ова М.А. (узнал из печати на выписке). Внятно на мои вопросы сотрудник не ответил, на мои слова, что мне дают невнятные ответы, сотрудник скривила мне лицо. Также обращался по телефону в горячую линию по своей проблеме, операторы дают невнятные ответы и что самое интересное - у всех разные версии, такое ощущение, что разбираться никто не хочет, говорят что на ум придет, лишь бы человек отстал. В прошлом году в апреле так же было некорректное списание, но деньги мне вернули, признав это. В итоге, после долгих издевательст сотрудников горячей линии банка я дозвонился до старшего сотрудника, который разобрался в моей ситуации, составил претензию, сказав, что деньги вернут в течении суток. Сутки прошли, карта в минусе, деньги не вернули. При звонке в горячую линию 04.04.2015 мне снова начали нести чушь, сказали, что предыдущих обращений нет, претензий они не видят, выдвинули новую версию списания денег... короче, проблема не решилась. Очень поражен некомпетентностью сотрудников банка ВТБ 24. Как такое возможно, в голове не укладывается. В моих глазах к банку доверие пропало, хорошо, что основные средства храню в другом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-08T12:24:27+03:00
Какие именно версии озвучивались Вам, когда и кем?
r49994
2015-04-08T12:58:21+03:00
Здесь так все и не опишешь... Звонил в горячую линию ВТБ 24, каждый оператор выдвигал свою версию списанных 750р. В основном, что это годовое обслуживание, но в прошлом году была такая же ситуация и деньги мне вернули, объяснив, что списание должно быть в июне (или июле, точно не помню) по выписке за 2013 год, так же списание за обслуживание было в июле. При следующем звонке оператор сказал, что у меня дополнительная карта и по ней списывается 375 рублей (хотя эта карта у меня одна, но я два раза ее терял). На вопрос по списанию в прошлом году пояснить ничего не смогла и по возврату денег - тоже. Так же был визит в отделение 03.04.2015 в отзыве есть информация. После визита в отделение я снова позвонил в горячую линию ВТБ24, после разговора с некомпетентным сотрудником меня связали со старшим специалистом, который долго разбирался в моей ситуации в итоге с его слов списание некорректное и должно быть в июне. Составлены претензии 1836079 и 1836076.
ВТБ
ВТБ
2015-04-09T09:49:13+03:00
Уважаемый Роман! По результатам рассмотрения Вашей предыдущей претензии Банком был произведен возврат комиссии, так как комиссия была удержана в апреле 2014 - ранее окончания оплаченного года обслуживания (июль 2014). Согласно тарифам по предоставлению и обслуживанию Классической кредитной карты ВТБ24 комиссия за годовое обслуживание карты составляет 750.00 рублей. По результатам анализа выписки по Вашей карте установлено, что комиссия за обслуживание карты не удерживалась Банком в июле 2014 года, в связи с чем Банк не усматривает оснований для отмены выставленного к счету карты обязательства по оплате комиссии за обслуживание карты. Тем не менее, приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,52
средняя оценка
14%
решено проблем
15 801
отзыв
15 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025

Комиссия за снятие средств в банкомате

Оценка 5

По ошибке положила 30 тыс. на счет кредитной карты через банкомат. Пыталась положить на счет в Альфабанке, но в приложении (использовала приложение, а не физическую карту) случился... Читать полностью

07.04.2025

Отличная консультация сотрудника банка

Оценка 5

05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по работе с ВТБ Пэй

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Марию (70**18) за то, что помогла разобраться с работой с ВТБ Пэй. Я никак не могла понять, какую мне программу нужно установить 🧐. Оказалось... Читать полностью

03.04.2025

Прекрасно!

Оценка 5

Очень благодарен банку и особенно менеджеру в онлайн-чате Анастасии (0****6) за супер- оперативное решение вопроса по коррекции(возврате) суммы комиссии за ошибочную операцию по... Читать полностью

02.04.2025