Некомпетентное обслуживание, некомпетентные сотрудники

03.04.2015 13:43
2357
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Пользуюсь дебетовой картой для оплаты через интернет. Периодически бывают некорректные списания. Сотрудники не могут объяснить толком за что, непонятно почему... Некомпетентные или специально пытаются запутать? Если бы я не следил за расходами и балансом, возможно это бы и удалось, приходится самому все разъяснять, звонить по нескольку раз, выслушивать новые версии. Почему я должен платить деньги за такое некачественное обслуживание? 03.04.2015 Пришел в отделение на Домодедовской, чтобы разобраться с некорректным списанием, взял выписку. Пригласили в третье окно, Анд-ова М.А. (узнал из печати на выписке). Внятно на мои вопросы сотрудник не ответил, на мои слова, что мне дают невнятные ответы, сотрудник скривила мне лицо. Также обращался по телефону в горячую линию по своей проблеме, операторы дают невнятные ответы и что самое интересное - у всех разные версии, такое ощущение, что разбираться никто не хочет, говорят что на ум придет, лишь бы человек отстал. В прошлом году в апреле так же было некорректное списание, но деньги мне вернули, признав это. В итоге, после долгих издевательст сотрудников горячей линии банка я дозвонился до старшего сотрудника, который разобрался в моей ситуации, составил претензию, сказав, что деньги вернут в течении суток. Сутки прошли, карта в минусе, деньги не вернули. При звонке в горячую линию 04.04.2015 мне снова начали нести чушь, сказали, что предыдущих обращений нет, претензий они не видят, выдвинули новую версию списания денег... короче, проблема не решилась. Очень поражен некомпетентностью сотрудников банка ВТБ 24. Как такое возможно, в голове не укладывается. В моих глазах к банку доверие пропало, хорошо, что основные средства храню в другом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-08T12:24:27+03:00
Какие именно версии озвучивались Вам, когда и кем?
r49994
2015-04-08T12:58:21+03:00
Здесь так все и не опишешь... Звонил в горячую линию ВТБ 24, каждый оператор выдвигал свою версию списанных 750р. В основном, что это годовое обслуживание, но в прошлом году была такая же ситуация и деньги мне вернули, объяснив, что списание должно быть в июне (или июле, точно не помню) по выписке за 2013 год, так же списание за обслуживание было в июле. При следующем звонке оператор сказал, что у меня дополнительная карта и по ней списывается 375 рублей (хотя эта карта у меня одна, но я два раза ее терял). На вопрос по списанию в прошлом году пояснить ничего не смогла и по возврату денег - тоже. Так же был визит в отделение 03.04.2015 в отзыве есть информация. После визита в отделение я снова позвонил в горячую линию ВТБ24, после разговора с некомпетентным сотрудником меня связали со старшим специалистом, который долго разбирался в моей ситуации в итоге с его слов списание некорректное и должно быть в июне. Составлены претензии 1836079 и 1836076.
ВТБ
ВТБ
2015-04-09T09:49:13+03:00
Уважаемый Роман! По результатам рассмотрения Вашей предыдущей претензии Банком был произведен возврат комиссии, так как комиссия была удержана в апреле 2014 - ранее окончания оплаченного года обслуживания (июль 2014). Согласно тарифам по предоставлению и обслуживанию Классической кредитной карты ВТБ24 комиссия за годовое обслуживание карты составляет 750.00 рублей. По результатам анализа выписки по Вашей карте установлено, что комиссия за обслуживание карты не удерживалась Банком в июле 2014 года, в связи с чем Банк не усматривает оснований для отмены выставленного к счету карты обязательства по оплате комиссии за обслуживание карты. Тем не менее, приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Я почти визжал от радости

Оценка 5

Вот как это произошло. Все знают игру CS:GO, а я немного увлекаюсь скинами. Недавно я решил приобрести на одном из маркетов скинов довольно дорогой скин за 18871,99 рублей. Но... Читать полностью

30.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Высококвалифицированная консультация оператора

Оценка 5

Оператор - отличный специалист ВТБ-банка! На мое обращение по результатам начисления кэшбека по Карте Возможностей оператор Виктория проконсультировала быстро, грамотно, понятно... Читать полностью

27.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024