Некомпетентное обслуживание, некомпетентные сотрудники

03.04.2015 13:43
2358
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Пользуюсь дебетовой картой для оплаты через интернет. Периодически бывают некорректные списания. Сотрудники не могут объяснить толком за что, непонятно почему... Некомпетентные или специально пытаются запутать? Если бы я не следил за расходами и балансом, возможно это бы и удалось, приходится самому все разъяснять, звонить по нескольку раз, выслушивать новые версии. Почему я должен платить деньги за такое некачественное обслуживание? 03.04.2015 Пришел в отделение на Домодедовской, чтобы разобраться с некорректным списанием, взял выписку. Пригласили в третье окно, Анд-ова М.А. (узнал из печати на выписке). Внятно на мои вопросы сотрудник не ответил, на мои слова, что мне дают невнятные ответы, сотрудник скривила мне лицо. Также обращался по телефону в горячую линию по своей проблеме, операторы дают невнятные ответы и что самое интересное - у всех разные версии, такое ощущение, что разбираться никто не хочет, говорят что на ум придет, лишь бы человек отстал. В прошлом году в апреле так же было некорректное списание, но деньги мне вернули, признав это. В итоге, после долгих издевательст сотрудников горячей линии банка я дозвонился до старшего сотрудника, который разобрался в моей ситуации, составил претензию, сказав, что деньги вернут в течении суток. Сутки прошли, карта в минусе, деньги не вернули. При звонке в горячую линию 04.04.2015 мне снова начали нести чушь, сказали, что предыдущих обращений нет, претензий они не видят, выдвинули новую версию списания денег... короче, проблема не решилась. Очень поражен некомпетентностью сотрудников банка ВТБ 24. Как такое возможно, в голове не укладывается. В моих глазах к банку доверие пропало, хорошо, что основные средства храню в другом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-08T12:24:27+03:00
Какие именно версии озвучивались Вам, когда и кем?
r49994
2015-04-08T12:58:21+03:00
Здесь так все и не опишешь... Звонил в горячую линию ВТБ 24, каждый оператор выдвигал свою версию списанных 750р. В основном, что это годовое обслуживание, но в прошлом году была такая же ситуация и деньги мне вернули, объяснив, что списание должно быть в июне (или июле, точно не помню) по выписке за 2013 год, так же списание за обслуживание было в июле. При следующем звонке оператор сказал, что у меня дополнительная карта и по ней списывается 375 рублей (хотя эта карта у меня одна, но я два раза ее терял). На вопрос по списанию в прошлом году пояснить ничего не смогла и по возврату денег - тоже. Так же был визит в отделение 03.04.2015 в отзыве есть информация. После визита в отделение я снова позвонил в горячую линию ВТБ24, после разговора с некомпетентным сотрудником меня связали со старшим специалистом, который долго разбирался в моей ситуации в итоге с его слов списание некорректное и должно быть в июне. Составлены претензии 1836079 и 1836076.
ВТБ
ВТБ
2015-04-09T09:49:13+03:00
Уважаемый Роман! По результатам рассмотрения Вашей предыдущей претензии Банком был произведен возврат комиссии, так как комиссия была удержана в апреле 2014 - ранее окончания оплаченного года обслуживания (июль 2014). Согласно тарифам по предоставлению и обслуживанию Классической кредитной карты ВТБ24 комиссия за годовое обслуживание карты составляет 750.00 рублей. По результатам анализа выписки по Вашей карте установлено, что комиссия за обслуживание карты не удерживалась Банком в июле 2014 года, в связи с чем Банк не усматривает оснований для отмены выставленного к счету карты обязательства по оплате комиссии за обслуживание карты. Тем не менее, приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Грамотные сотрудники

Оценка 5

Добрый день! Выражаю свою благодарность сотруднице горячей линии банка ВТБ Юлии,табельный номер 70157139. 11 декабря 2024 года я,Радованович Н.А,обратилась за помощью,так как не... Читать полностью

13.12.2024

Помощь в возврате комиссии

Оценка 5

Во время открытия кредитной карты было ошибочно оформлено страхование. Далее было написано заявление об отмене страхования. И через 7 рабочих дней снятая комиссия должна была быть... Читать полностью

12.12.2024

Выплата кэшбека

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратилась в банк (через клиентское приложение ВТБ Онлайн, через чат-бот) с вопросом почему не начислился Кэшбек на операцию по карте, которая по условиям... Читать полностью

12.12.2024

Онлайн Покупка

Оценка 5

Хочу отставить положительный отзыв о сотруднике (№ 70016177) банка ВТБ из тех. поддержки онлайн чата. Который быстро решил мой вопрос. Проблема была в покупке 3-х билетов на сайте... Читать полностью

12.12.2024

Страховка по кредитной карте

Оценка 5

Я получила кредитную карту ВТБ, начала пользоваться, первого числа следующего месяца с меня снимают страховку 862 руб, о которой я даже не была предупреждена. Я обратилась в офис и... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Комиссия за снятие

Оценка 5

21.11.24 обратился за помощью к консультанту онлайн чата ВТБ. После недолго переписки с роботом, оператор Диана вступила в диалог (код сотрудника 70262318). Поскольку у карты месяц... Читать полностью

10.12.2024