Запрос информации по телефону

03.04.2015 15:33
2274
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Объясните мне, когда звонишь в колл-центр, вводишь свой цифровой код доступа, просишь сотрудника - уменьшить кред. лимит по карте, задают вопрос - анкетные данные не менялись, отвечаю - НЕТ. Говорят - давайте уточним - назовите юр. место работы. А зачем? Я ответил - НЕТ. Тем более, что я уменьшаю лимит вашей кредитной карты. Какого барана надо включать и говорить, что это условие банка? Банк меняет условия не известив об этом письменно? Я так каждый месяц делаю, никто не спрашивал, где и чего я работаю. На просьбу соединить с сотрудником, который принимает жалобы по тел - мне был задан вопрос - А по какому поводу? А почему мне вообще сотрудник задает вопрос, когда клиент хочет оставить на него жалобу?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-06T19:08:00+03:00
Отмодерировано.
lauger
2015-04-06T20:16:22+03:00
Добрый, а что значит - "Отмодерировано"?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-06T13:48:00+03:00
Добрый день, lauger! Отмечу, что Ваше мнение очень важно для нас. При этом поясню, что наш Банк постоянно проводит тщательную работу по улучшению качества предоставляемого сервиса, а также стремится к усовершенствованию уровню обслуживания Клиентов. На основании данного отзыва будет проведена проверка корректности оказанной консультации сотрудником Банка при осуществлении Вами звонка в Call-центр. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 178913. В заключение позвольте мне принести Вам извинения за возникшую ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 232
отзывов
14 178
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Имелась длительная и довольно крупная задолженность перед банком Русский Стандарт.Из-за потери работы не смогла далее вносить платежи по кредитам. Ранее у меня были попытки найти... Читать полностью

17.09.2024