Жалоба на противозаконные действия Банка

03.04.2015 18:21
2253
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Поделюсь своим случаем. В течение нескольких лет у меня на руках была кредитная карта с небольшим лимитом. Картой не пользовался, а в декабре 2014 года пришла СМС, что кредитный лимит равен 0. В январе 2015 года я сдал карточку, но с меня потребовали заплатить за годовое обслуживание - 900 рублей. Написал заявление, что я не против заплатить за январь, когда карточка была у меня на руках, т.е. 900/12. Мне сказали, что заявление рассмотрят в течение 2-х месяцев и дадут ответ. Через два месяца - 2 апреля пришла СМС, что за мной числится долг и документы для суда переданы в Кредитэкспресс (коллекторы). Поехал в Банк, там никакого мотивированного ответа на мое заявление не дали и опять сказали заплатить за годовое обслуживание. Коллекторы имеют мои персональные данные, трезвонят на телефон. Однако, когда я позвонил им по тел 88005550616, что сотрудница Ярослава Анатольевна отказалась давать о себе данные, а при моем отказе продиктовать о себе персональные данные вообще положила трубку. Продолжение следует... Готов судиться, если нужно. Я юрист и смогу отстоять свои права. В данной ситуации сотрудники Банка проявили полную некомпетентность или нежелание решать вопрос, самоустранились, продав долг коллекторам. Налицо, кстати, нарушение закона о персональных данных.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-07T08:53:00+03:00
Просьба предоставить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях.
Александр70
2015-04-12T12:51:40+03:00
Очень жаль насчет оценки. Не думал, что тако
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-28T14:48:44+03:00
Добрый день, Александр70! Благодарю за ожидание ответа на Ваше обращение. По полученной информации Ваше заявление было успешно рассмотрено. Уточнить результаты рассмотрения Вы можете обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (при условии успешного прохождения идентификации). С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 388
отзыва
16 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024

Решен вопрос просроченной задолженности

Оценка 5

Обратилась в банк Русский Стандарт по вопросу давней просроченной задолженности. Приставы арестовали карты, а выплатить сразу такую сумму нет возможности. Решила попробовать как то... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я, К-ов Олег В., 2*.**.19**, являюсь клиентом банка Русский Стандарт. В 2019 г. в связи с семейными обстоятельствами и трудным материальным положением у меня возникла проблема с... Читать полностью

20.11.2024

Помогли сразу

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору чата Максиму. Проконсультировал и помог по поводу внесения первого платежа по кредиту. У меня не получалось самой в приложении это... Читать полностью

15.11.2024