Ошибочное списание

04.04.2015 10:18
2861
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
26 марта с.г. в 13:00 я осуществил через систему "Телебанк" операцию по переводу денежных средств в размере 50000 руб. со своего рублевого мастер-счета на карту "ВТБ24-РЖД". Списание с мастер-счета произошло, а зачисления на карту не было. Поскольку в этот день мне нужны были средства на карте, я осуществил еще 2 операции: 1) перевод на сумму 50000 руб. с мастер-счета на текущий счет в "Телебанке"; и 2) перевод на сумму 50000 руб. с текущего счета в "Телебанке" на карту "ВТБ24-РЖД". На этот раз и списания, и зачисления были успешно произведены. Итого я получил: 3 списания (дважды с мастер-счета и один раз со счета в "Телебанке") и 2 зачисления (по одному разу на счет в "Телебанке" и на карту "ВТБ24-РЖД"). В этой связи 28 марта была оформлена заявка на возврат денежных средств, ошибочно списанных с моего мастер-счета с заблокированных Банком. Сначала на "горячей линии" клиентской поддержки "Привилегия" (я являюсь привилегированным клиентом) мне сказали, что срок рассмотрения обращения составляет 3 рабочих дня. Вчера, 2 апреля, когда указанный срок истек, я вновь обратился в службу поддержки: на этот раз мне сказали, что сумма будет возвращена 3 апреля, однако этого не произошло до сих пор. Как я понимаю, на выходные я остаюсь без своих денег. Сегодня, 3 апреля, оформил жалобу по телефону службы клиентской поддержки, но уже нет никакой уверенности, что она была должным образом зарегистрирована и будет наконец-то рассмотрена. В этой связи возникает несколько вопросов: 1) неужели возврат ошибочно списанных средств занимает ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ? Полагаю, что если бы средства были ошибочно ЗАЧИСЛЕНЫ мне на счет, Банк списал бы их обратно гораздо оперативнее 2) КОГДА в конце концов я получу свои деньги обратно? 3) КТО ответил за такое нечуткое отношение к привилегированным клиентам? 4) ПОЧЕМУ служба технической поддержки является столь засекреченным подразделением, что до него невозможно никак достучаться и спросить по всей строгости?
ВТБ
ВТБ
2015-04-14T11:43:41+03:00
Уважаемый Артем! Позвольте принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Сумма заблокированных средств по ранее осуществленной операции возвращена на Ваш мастер счет. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся, что Ваше дальнейшее обслуживание в Банке будет оставлять только положительные впечатления. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)
Procrustes
2015-04-14T11:53:47+03:00
Спасибо! Проблема решена, однако количество потраченного времени и нервов не вернешь...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 423
отзывов
14 168
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Консультация на самом высоком уровне

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору чата Виктории (номер 70**25) в знании продуктов банка. Для нас, новых клиентов, которые привыкли к интерактиву личного кабинета мобильного банка... Читать полностью

08.04.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность специалисту ВТБ Анжелике (табельный номер 7******7). Помогла привязать кредитную карту к ВТБ пей. До этого на протяжении 3 недель была ошибка с... Читать полностью

08.04.2025

Оператор банка ВТБ быстро решил вопрос с кешбэком

Оценка 5

Добрый день, у меня возник вопрос в связи с ошибкой при начислении кэшбека по карте банка ВТБ, ситуация следующая: 25 марта 2025 года я сделал заказ на сумму 286298 рублей и мне... Читать полностью

05.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

спасибо оператору Татьяне 7****3 за оперативное решение вопроса о том же комиссии при снятии денег в банкомате. Получаю пенсию в банке.По условиям банка могу снимать деньги в любом... Читать полностью

05.04.2025

Решение вопроса по горячей линии

Оценка 5

Спасибо оператору Тимофею, внутренний номер 7****06, за конструктивную помощь в решении проблемы с ВТБ Pay. При оплате телефоном появлялось сообщение : Оплата через ВТБ Pay... Читать полностью

04.04.2025

Встреча с выездным представителем банка ВТБ

Оценка 5

Хочу поделиться своим приятным опытом общения с сотрудником банка, Ц-ев К. И, табельный номер 70****60 Недавно обращалась за консультацией по банковским картам, и специалист... Читать полностью

03.04.2025

Обращение в контактный центр

Оценка 4

 Пришлось обратиться в контактактный центр за помощью. Мой вопрос был оперативно решён. Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну № 4*** за быстрое решение проблемы! В начале декабря... Читать полностью

03.04.2025