Жалоба на ошибку менеджера при открытии счета

04.04.2015 20:05
2448
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Перед отъездом за границу открыл валютную карту в отделении на Московском проспекте, ст. м. Парк Победы, г. Санкт-Петербург. Менеджер предложил бонусом открыть рублевую карту, которая была, по сути, не нужна, т.к. моей целью было открыть именно валютную карту. Уехав, я обнаружил, что менеджер совершил ошибку и подключил услугу смс-информирования к карте в рублях, которой я не пользуюсь, а не к валютной карте. Служба поддержки отказалась разбираться в ситуации и ответила, что единственная возможность подключить смс к правильной карте – приехать в Россию, чего в ближайшие месяцы я сделать не могу.  Прошу, учитывая то, что вина в случившемся лежит полностью на вашем менеджере, помочь мне подключить смс-информирование к верной карте и отключить ее у неиспользуемой. У других банков есть возможность дистанционного подключения, не понимаю, в чем может быть проблема. Не верю, что решить это никак нельзя, и жду адекватных предложений.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2015-04-13T11:17:00+03:00
Уважаемый MSLR! К сожалению, нам не удалось дозвониться до Вас по данному вопросу. В заявлении на долларовую карту Вы указали только подключение 3D Secure (отсутствует галочка в графе "об остатке денежных средств на карте, по моему запросу» и "об остатке денежных средств на карте, без моего запроса") Чтобы подключить услугу Sms.UniCredit к долларовой карте необходимо заявление. Т.к. Вы находитесь не в России, просим Вас через личный кабинет в свободной форме написать запрос с просьбой подключить услугу Sms.UniCredit с указанием следующей информации: «по моему запросу информировать об остатке денежных средств на карте, а также без моего запроса - об операциях по карте". Это необходимо, т.к. запрос через систему Enter.UniCredit подтверждается Вашей электронной подписью. Также хотим отметить, что подключение услуги Sms.UniCredit к рублевой карте в рамках пакета является бесплатным. Приносим извинения за неудобства и ожидаем от Вас обратной связи через Ваш личный кабинет!
MSLR
2015-04-13T19:45:00+03:00
Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023