Замучили звонками!

04.04.2015 21:21
2308
1
Без оценки
В марте начали звонить хамоватые женщины и девушки! Всё просят передать что-то другому человеку, а я тут не причем! У меня он не живет, и никакого разрешения мне названивать я не давала! Автомат говорит, что я клиент банка, а я никогда к Вам никакого отношения не имела! Я уже несколько раз громко и четко сказала, что запрещаю хранение и обработку своих персональных данных, что жаловаться буду - всё равно звонят опять! В последний раз звонила Г-на Анастасия Сергеевна в три часа, сегодня. Я ей и всем уже сказала, чтобы не звонили! Если еще будут звонить - будут жалобы в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, милицию и прокуратуру! Это где такое видано, без разрешения названивают целыми днями второй месяц! Звоните тому, кто Ваш клиент, или к нему домой идите, а не мне! На Вас тоже найдется управа - не звоните мне больше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-07T16:48:48+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-06T17:28:55+03:00
Добрый день, galinajur! Мы понимаем, что поступление звонков относительно просроченной задолженности третьего лица вызывает у Вас негативные эмоции. Отмечу, что при наличии задолженности Банк может проводить коммуникации с Клиентом по указанным им контактам данным. К сожалению, сам заемщик не счел важным пункт договора о необходимости информирования Банка об актуальных контактных номерах. На основании Вашего отзыва Банк готов провести служебное расследование. Однако для его проведения просим предоставить следующую информацию: - данные, которые позволят идентифицировать Клиента Банка, по которому Вам поступают звонки (ФИО полностью, номер договора или дату рождения); - номер телефона, на который поступали звонки; - номера телефонов, с которых они поступали; - ФИ сотрудников (по возможности). Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале. Заранее благодарю за содействие. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,68
средняя оценка
28%
решено проблем
15 248
отзыва
15 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024