Замучили звонками!

04.04.2015 21:21
2310
1
Без оценки
В марте начали звонить хамоватые женщины и девушки! Всё просят передать что-то другому человеку, а я тут не причем! У меня он не живет, и никакого разрешения мне названивать я не давала! Автомат говорит, что я клиент банка, а я никогда к Вам никакого отношения не имела! Я уже несколько раз громко и четко сказала, что запрещаю хранение и обработку своих персональных данных, что жаловаться буду - всё равно звонят опять! В последний раз звонила Г-на Анастасия Сергеевна в три часа, сегодня. Я ей и всем уже сказала, чтобы не звонили! Если еще будут звонить - будут жалобы в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, милицию и прокуратуру! Это где такое видано, без разрешения названивают целыми днями второй месяц! Звоните тому, кто Ваш клиент, или к нему домой идите, а не мне! На Вас тоже найдется управа - не звоните мне больше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-07T16:48:48+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-06T17:28:55+03:00
Добрый день, galinajur! Мы понимаем, что поступление звонков относительно просроченной задолженности третьего лица вызывает у Вас негативные эмоции. Отмечу, что при наличии задолженности Банк может проводить коммуникации с Клиентом по указанным им контактам данным. К сожалению, сам заемщик не счел важным пункт договора о необходимости информирования Банка об актуальных контактных номерах. На основании Вашего отзыва Банк готов провести служебное расследование. Однако для его проведения просим предоставить следующую информацию: - данные, которые позволят идентифицировать Клиента Банка, по которому Вам поступают звонки (ФИО полностью, номер договора или дату рождения); - номер телефона, на который поступали звонки; - номера телефонов, с которых они поступали; - ФИ сотрудников (по возможности). Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале. Заранее благодарю за содействие. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024