На каком основании и кем был оформлен кредит и почему в Банке Русский стандарт отказались завизировать мою претензию?

05.04.2015 20:12
3239
9
Оценка
1
Отзыв проверен
12.05.2014 я была приглашена сотрудниками компанией ООО «АкадемияКрасоты» на бесплатную презентацию косметики «DeSheli». Мне сказали в обязательном порядке взять с собой паспорт, якобы для того, что бы отслеживать единоразовую процедуру. Придя в салон за получением бесплатной подарочной процедуры по омоложению, я оказалась покупательницей комплекта косметических средств торговой марки «DeSheli для ухода за волосами «Diamond Treasures Brilliant Hair», прибор массажный «Lonjel» (в безвозмездное пользование), набора косметических процедур (30 посещений в течение 12 месяцев) и подписавшей заявление на оформление кредитного договора с банком. О том, что это является сетевым маркетингом, я не подозревала. В салон шла не для совершения покупки, а тем более не для оформления кредита. Лишь оказавшись дома, по прошествии некоторого времени, я осознала, что не в состоянии выплачивать огромный кредит, т.к. я являюсь пенсионеркой, и размер моей пенсии позволяет с трудом поддерживать социальный минимум проживания. Об этом я говорила сотрудникам данной компании. Я утверждаю, что совершила эту покупку не осознанно, а в состоянии аффекта, под психологическим воздействием, так называемых «техник продаж». При оформлении любого кредита, а так же в процессе дальнейшего мониторинга, банк обязан обрабатывать информацию финансового характера, чтобы определить платежеспособность кредитора, а так же степень риска не возврата. Каким образом, банк проверял мою платежеспособность не известно. Между мной и ООО «Академия Красоты» в лице Генерального директора Р-вой Татьяной В-вной, был заключен договор купли-продажи №ЧТ010513 от 12.05.2014г. на покупку комплекта косметических средств для ухода за волосами «Diamond Treasures Brilliant Hair» торговой марки «DeSheli» и косметических процедур (30 посещений в течение 12 месяцев) на сумму 45 900 руб. (Сорок пять тысяч девятьсот рублей). На руки получила заявление №113221951 от 12.05.2014 на заключение кредитного договора на сумму кредита 52700,23 (Пятьдесят две тысячи семьсот рублей, 23 копейки) и в котором имеются расхождения с договором купли-продажи, а именно: 1.Как известно, [i]сумма потребительского кредита[/i] - это изначальная стоимость товара без начисленных банком процентов, которую заемщик берет у банка согласно спецификации на товар, договора купли-продажи, направления в банк или товарного чека, выданного продавцом (В данный момент ООО «Академия Красоты»). В приложении к заявлению № 113221951 от 12.05.2014 спецификация и стоимость товара не соответствует договору-купли продажи (Стоимость товара с учетом и без учета процентов, начисленных банком). 2. Сотрудник, уполномоченный банком, на территории салона не присутствовал. Косметолог Ч-ва Т.Ф. (телефон +7937***4003) оформив товарные документы, привела в бухгалтерию компании, где бухгалтер ООО «Академия Красоты» заполнила документы, мотивируя тем, что оформляет рассрочку предоставляемую фирмой ООО «Академия Красоты». На вопрос: почему в заявлении № 113221951 от 12.05.2014 (то, что данное заявление на заключение кредитного договора в заявлении упоминания нет, это указанно только в приложении к заявлению) на документах фигурирует организация ЗАО «Банк Русский стандарт»?; мне было сказано: что это внутренние взаимоотношения между ООО «Академия Красоты» и ЗАО «Банк Русский стандарт» и рассрочку предоставляет непосредственно косметологическая компания, но оплачивать рассрочку нужно будет через банк. Самого кредитного договора мне предоставлено не было, как и не был представлен мой экземпляр анкетных данных, которые самостоятельно заполняла сотрудник бухгалтерии ООО «Академия Красоты». На заявлении №113221951 от 12.05.2014 (в экземпляре выданном мне на руки) на заключение кредитного договора отсутствуют печати и подписи сотрудников банка и ООО «Академия Красоты». 3. При моем обращении в банк ЗАО «Банк Русский стандарт» 27.03.2015 мне не было предоставлено экземпляра кредитного договора, выписки по открытому банковскому счету и представленных по мне анкетных данных для проверки платежеспособности. Но сотрудник банка ЗАО «Банк Русский стандарт» устно ответил, что ежемесячный доход указан в размере 25 000 рублей, но на момент заключения договора размер моей пенсии составлял значительно меньшую сумму. 30.03.2015 я оформила заявление в ЗАО «Банк Русский стандарт» на получение копии кредитного договора, анкеты с моими персональными данными (доходами) в трехдневный срок, но на текущий момент времени документы мне не предоставлены. Сотрудник банка Попова Т.А. отказалась включать в заявление на предоставление документации, документа по решению одобрения кредита, мотивировав это тем, что в документообороте ЗАО «Банк Русский стандарт» подобных документов не существует. В результате применения данного косметического комплекта в течение 2-х месяцев (ноябрь, декабрь) была вызвана аллергия волосистой части головы (зуд, покраснение, шелушение кожи, корки и бляшки на голове), а затем и кожи лица (жжение и зуд, отчетность век и глаз, шелушение век, бровей и надбровных дуг, высыпания на коже лица красных пятен). Я вынуждена была обратиться к дерматологу в Волгоградский областной кожно–венерологический диспансер №3 Центрального района (пр. Ленина 45), где мне было назначено лечение от аллергических проявлений на коже, и установлен диагноз - контактный Аллергический дерматит (что и подтверждается выданной мне справкой). Мне своевременно не была предоставлена достоверная информация об условиях реализуемого товара и его приобретения. Вместо продажи товара в рассрочку, фактически предлагается заключение кредитного договора. Кроме того, было [u]обнаружено несоответствие цены в договоре купли-продажи и кредитном договоре.[/u] На основании 10 статьи закона РФ «О защите прав потребителя» №2300 -1 от 07.02.1992 продавец обязан предоставлять полную и достоверную информацию о товаре и сути предполагаемой сделки. Но в результате была предоставлена не полная и недостоверная информация, в результате чего у потребителя сложилось неправильное мнение о товаре и необходимости его приобретения. В соответствии со ст. 432 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора, которыми являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение. В моем случае предмет договор купли-продажи и кредитного договора раскрыт не был (описание ситуации см. выше), в бухгалтерии ООО «Академия Красоты» было сказано, что будет предоставлена беспроцентная рассрочка со стороны ООО «Академия Красоты», а за товар нужно будет выплачивать сумму стоимости товара ЗАО «Банк Русский стандарт». Хочу обратить еще раз внимание, что спецификация и сумма заявления № 113221951 от 12.05.2014 не соответствует спецификации и сумме договора купли-продажи № ЧТ010513 от 12.05.2014. На основании изложенного, руководствуясь: статьями 10, 12, 14, 18, 19, 24 (п5) Закона Российской Федерации от 7февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», статьями 5, 38 Федерального Закона «О рекламе», Письма Федеральной антимонопольной службы и Банка России от 26 мая 2005 г. № ИА/7235, 77-Т «О рекомендациях по стандартам раскрытия информации при предоставлении потребительских кредитов». На основании статей 432, 450, 452, 453, 503 (п.5) Гражданского кодекса РФ. 03.04.2015 в ЗАО «Банк Русский Стандарт» [/b][url=http://www.rsb.ru/about/branch/volgograd/213637383/][u]Операционныйофис «Волгоград № 6»[/u][/url] было предоставлена Претензия со следующими требованиями: 1.Отозвать мое заявление № 113221951 от 12.05.2014. Данное заявление с момента подачи претензии прошу считать отозванным. 2. Расторгнуть кредитный договор путем подписания Соглашения о расторжении вышеуказанного договора. 3. В течение 3-х дней с момента подачи претензии, вернуть мне ранее уплаченную, за 10 месяцев (с 13.06.2014г. по 13.03.2015г), сумму и проценты в размере 36 600,00 руб. (тридцать шесть тысяч шестьсот рублей) и предоставить документы подтверждающие данную операцию. 4. Инициировать служебную проверку, связанную с нарушением норм и законов РФ по предоставлению потребительских кредитов в ЗАО «Банк Русский стандарт». 5. Инициировать служебную проверку и по результатам обратиться в правоохранительные органы в связи с одобрением кредита и перечислением денежных средств кредита (52700 руб. 23 копейки), из ЗАО «Банк Русский стандарт» в ООО «Академия Красоты», превышающих сумму (45 900 рублей) договора купли-продажи № ЧТ010513от 12.05.2014. Что являться, по сути, хищением денежных средств у покупателя товара. В результате моего обращения сотрудниками ЗАО «Банк Русский Стандарт» [url=http://www.rsb.ru/about/branch/volgograd/213637383/][u]Операционный офис «Волгоград № 6»[/u][/url] (В-на Ольга – кассир операционист, П-ова Марина –Заместитель руководителя – операционист) было отказано: 1. В приеме моей претензии путём фиксации факта приема на копии претензии, т.е. по сути простановки подписи и даты (желательно печати и штампа) ответственным лицом. Было предложено только оформить заявление на передачу претензии без фиксации на самой претензии (в которой, и указана сама суть обращения) факта ее приема. 2. В предоставлении кредитных документов, запрошенных заявлением от 27.03.2015. Прошу Вас инициировать процедуру официального приема, рассмотрения и удовлетворения моей претензии до 07.04.2015. В противном случае будут поданы соответствующие обращения в правоохранительные, налоговые органы и органы прокуратуры, Роспотребнадзор, Банк России, контролирующие организации и СМИ для правовой оценки деятельности ЗАО«Банк Русский стандарт». С уважением, Ольга.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-06T18:25:32+03:00
Добрый день, OlgaSA! Мне искренне жаль, что в процессе сотрудничества у Вас сложилось такое негативное впечатление о качестве предоставляемых Банком услуг. И мне бы хотелось прояснить ситуацию. Позвольте отметить, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что решение о предоставлении кредита принимается по результатам рассмотрения заявления Клиента. Банк в свою очередь производит комплексную оценку Заемщика исходя из данных Анкеты, заполненной Клиентом, проводя анализ как финансовой, так и нефинансовой информации. Наличие положительной кредитной истории в Банке "Русский Стандарт" может значительно повлиять на принятие положительного решения, но не гарантирует его. На основании данной оценки Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение. О причинах отказа Банк не сообщает. В случае принятия Банком, положительного решения по заявке Вы вправе отказаться от заключения договора, так как решение о заключении/не заключении того или иного договора является Вашим неотъемлемым правом и положительное решение Банка о предоставлении кредита не обязывает Вас заключать договор. Анкета заполняется с Ваших слов (со слов Клиента) после заполнения передается Вам (заявителю) для ознакомления и проверки указанных данных. Хочу отметить, что после рассмотрения Банком заявки на кредит было принято положительное решение. После чего Вами был заключен договор, средства в рамках данного договора Банком были предоставлены для оплаты товара. Кредит предоставляется Банком Клиенту в сумме и на срок, указанные в Заявлении. Кредит предоставляется Банком Клиенту путем зачисления суммы Кредита на Счет и считается предоставленным с даты такого зачисления. Подробнее ознакомиться с Условиями Вы можете по ссылке: http://www.rsb.ru/credits/documents/ Получить консультацию по счету, Вы можете, обратившись в Банк любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ , - в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/ Хочу Вас заверить, что Банк обязательно обратит повышенное внимание описанным Вами событиям и проведет тщательное расследование с целью оценки корректности и правомерности действий представителей Банка. Результаты данной проверки Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером: 179066. Дополнительно хочу обратить Ваше внимание, что деятельность торговой организации лежит вне сферы контроля Банка, и Банк не может отвечать за качество и полноту предоставляемых услуг данной торговой организацией. Банком предоставляется лишь кредит на выбранный Вами товар в торговой организации. Уверяю Вас, что ни одно из Ваших обращений в Банк не останется без внимания. Позвольте мне отметить, что по Вашим заявлениям от 30.03.2015 и 03.04.2015 Банком ведется работа. В свою очередь, я направил моим коллегам информацию по заявлениям для приоритетного рассмотрения. По результатам рассмотрения этих заявлений, я обязательно Вас проинформирую в рамках данного отзыва. Отмечу, что Банк рассматривает заявление Клиента в течение 30 дней с момента его составления. Однако срок рассмотрения заявления, по отдельным ситуациям может быть увеличен на разумный срок. Позвольте мне отметить, что я не оставлю без внимания Ваше обращение и обязательно приму все возможное со своей стороны, для скорейшего разрешения ситуации. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отмена неустойки

Оценка 5

8 октября обратилась в банк "Русский Стандарт", колл центр, по поводу отмены неустойки. Специолист Володина Татьяна Сергеевна быстро решила мою проблему. Общение прошло на... Читать полностью

08.11.2024

Вошли в положение, убрали неустойку

Оценка 5

Впервые столкнулся с ситуацией, когда Банк идёт навстречу Клиенту.У меня были определённые проблемы финансового характера, я пропустил 2 месяца, а 7.11.2024 уже дата платежа, могло... Читать полностью

07.11.2024

Виталий С. всегда поможет в финансовых вопросах

Оценка 5

Я уже ранее просил о помощи Виталия С., финансового специалиста банка Русский стандарт, он уменьшал платежи по кредиту. У нас в городе выпал снег, но у Виталия С. нелегкая работа... Читать полностью

07.11.2024

Решение вопроса по просрочке и отмена неустойки

Оценка 5

День добрый, 07.11.2024 года в 11:00, мне позвонил сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Король Виталий Сергеевич, немного забыла про платежи, в виду загруженной... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

5 ноября 2024 обратилась в отделение банка в г. Томске для получения кредита наличным. Со мной работал менеджер Лилиана Алешина. В процессе оформления кредита, менеджер выявил, что... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

7 ноября обращалась в отделение банка в городе Томске. По вопросу кредитования , со мной работпо сотрудник Салимова Екатерина. Сотрудник предложила выгодные условия кредитования... Читать полностью

07.11.2024

Получение справки о закрытии кредита

Оценка 5

Я обратилась на горячую линию Банка Русский Стандарт по вопросу получения справки о закрытии кредита. Сотрудник Ольга М. помогла мне установить мобильное приложение и восстановить... Читать полностью

06.11.2024