Видимость обратной связи Сбербанка и услуга НПФ

06.04.2015 10:38
3694
8
Без оценки
На основании более 5 заявок и отзывов могу сделать вывод, что вся система обратной связи Сбербанка только лишь видимость, для имитации ее существования. По сути же, действия Сбербанка - просто замалчивание проблем. Ответ на горячей линии по списку отзывов https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=7877410 1. На сайте по ссылке [url=https://www.banki.ru/redirect.php?link=http%3A%2F%2Fdata.sberbank.ru%2Fmoscow%2Fru%2Ffeedback%2F%3Fbase%3Dbeta&hash=30bfac1ea90b744767108cbf3f880c8f]http://data.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/?base=beta.[/url] В личном кабинете отправлял. Приходит автоответ. И больше ответов нет. 2. В контактном центре по телефону 8-800-555-555-0. Неожиданно, но после слов оператора о создании заявки почему-то на телефон не приходит номер заявки. И в последствии, при поиске заявок не обнаруживается, что она была создана. 3. В любом отделении банка. Неожиданно, заявления из отделения банка теряются. Есть личный опыт. Действия администрации banki.ru по оценке отзывов тоже достойны внимания. Если представитель банка не отвечает, то это считается нормальным. Если пользователь banki.ru не соглашается передать личную информацию по счетам представителю banki.ru (с какой стати вдруг?!) то отзыв не засчитывается. Итого, и banki.ru и система обратной связи Сбербанка не направлена на решение проблем и ошибок банка, а направлена на выпускание пара в наиболее острых случаях. Кто-то еще верит в беспристрастность banki.ru? На мой взгляд их попустительство для представителей банков уже все проясняет. И еще... Где-то 1-2 недели назад случились события. Итак. На сайте Сбербанка есть упоминание о НПФ http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_inshure/pensionprogram/bindinginsurance . Звоню в колл-центр и спрашиваю, как заключить договор. Ответ - приходите в отделение, с собой паспорт и СНИЛС и заключаете договор. Пришел. При получении талона не увидел в списке услуги НПФ. Обратился к представителю банка около терминала с вопросом, как получить талон на регистрацию договора НПФ. По внешним признакам слово НПФ удивило представителя банка. Некоторое ожидание... Подключается вторая девушка из сотрудников Сбербанка - вы как юридическое лицо? (я понял, что хотят отправить в отдел по работе с юр. лицами и пусть там разбираются) Отвечаю: - разве я что-то говорил про юридическое лицо? Теперь они уже вдвоем думают... И у одной из них рождается светлая мысль - наверное к кредитным менеджерам. И сделали талон к кредитным менеджерам. Сбербанк может пояснить логику своих сотрудников? Договор НПФ заключается у кредитных менеджеров? Если это действительно так, то как об этом узнать, чтобы взять талон в терминале? Дальше тоже интересно. Жду вызова по талону, и решаю позвонить в колл-центр. По действиям сотрудников Сбербанка появились сомнения, что возможно договор НПФ заключается не во всех отделениях. Звоню в колл-центр, задаю вопрос: - во всех ли отделениях заключается договор НПФ? Ответ: - а зачем вам НПФ? Я не спрашивал мнения сотрудника банка зачем, а спрашивал где они заключаются Далее диалог: - вы у всех клиентов, обратившихся в банк спрашиваете "зачем вы к нам обратились", или только мне так повезло? - только вам так повезло. - так все же, по исходному вопросу, в каких отделениях можно заключить договор НПФ? - а в чем именно у вас проблема с НПФ? Понимаю, что сотрудник колл-центра Сбербанк не владеет информацией об услуге НПФ и сейчас будет тянуть время любыми способами. Завершаю звонок. Дальше все хорошо. Вызывают по талону, объясняю кредитному менеджеру свой вопрос, меня отправляют к другому человека, где за 5 минут оформляют НПФ. То есть когда знают что делать и хотят что-то сделать, то все хорошо. Но это не работа отдельного человека. Вся система работы с клиентов в Сбербанке должна быть отлаженной, не так, чтобы один человек вытягивал на себе ошибки 3-х других.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-10T17:27:00+03:00
И все же без оценки.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 053
отзывов
23 227
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024