Видимость обратной связи Сбербанка и услуга НПФ

06.04.2015 10:38
3702
8
Без оценки
На основании более 5 заявок и отзывов могу сделать вывод, что вся система обратной связи Сбербанка только лишь видимость, для имитации ее существования. По сути же, действия Сбербанка - просто замалчивание проблем. Ответ на горячей линии по списку отзывов https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=7877410 1. На сайте по ссылке [url=https://www.banki.ru/redirect.php?link=http%3A%2F%2Fdata.sberbank.ru%2Fmoscow%2Fru%2Ffeedback%2F%3Fbase%3Dbeta&hash=30bfac1ea90b744767108cbf3f880c8f]http://data.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/?base=beta.[/url] В личном кабинете отправлял. Приходит автоответ. И больше ответов нет. 2. В контактном центре по телефону 8-800-555-555-0. Неожиданно, но после слов оператора о создании заявки почему-то на телефон не приходит номер заявки. И в последствии, при поиске заявок не обнаруживается, что она была создана. 3. В любом отделении банка. Неожиданно, заявления из отделения банка теряются. Есть личный опыт. Действия администрации banki.ru по оценке отзывов тоже достойны внимания. Если представитель банка не отвечает, то это считается нормальным. Если пользователь banki.ru не соглашается передать личную информацию по счетам представителю banki.ru (с какой стати вдруг?!) то отзыв не засчитывается. Итого, и banki.ru и система обратной связи Сбербанка не направлена на решение проблем и ошибок банка, а направлена на выпускание пара в наиболее острых случаях. Кто-то еще верит в беспристрастность banki.ru? На мой взгляд их попустительство для представителей банков уже все проясняет. И еще... Где-то 1-2 недели назад случились события. Итак. На сайте Сбербанка есть упоминание о НПФ http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_inshure/pensionprogram/bindinginsurance . Звоню в колл-центр и спрашиваю, как заключить договор. Ответ - приходите в отделение, с собой паспорт и СНИЛС и заключаете договор. Пришел. При получении талона не увидел в списке услуги НПФ. Обратился к представителю банка около терминала с вопросом, как получить талон на регистрацию договора НПФ. По внешним признакам слово НПФ удивило представителя банка. Некоторое ожидание... Подключается вторая девушка из сотрудников Сбербанка - вы как юридическое лицо? (я понял, что хотят отправить в отдел по работе с юр. лицами и пусть там разбираются) Отвечаю: - разве я что-то говорил про юридическое лицо? Теперь они уже вдвоем думают... И у одной из них рождается светлая мысль - наверное к кредитным менеджерам. И сделали талон к кредитным менеджерам. Сбербанк может пояснить логику своих сотрудников? Договор НПФ заключается у кредитных менеджеров? Если это действительно так, то как об этом узнать, чтобы взять талон в терминале? Дальше тоже интересно. Жду вызова по талону, и решаю позвонить в колл-центр. По действиям сотрудников Сбербанка появились сомнения, что возможно договор НПФ заключается не во всех отделениях. Звоню в колл-центр, задаю вопрос: - во всех ли отделениях заключается договор НПФ? Ответ: - а зачем вам НПФ? Я не спрашивал мнения сотрудника банка зачем, а спрашивал где они заключаются Далее диалог: - вы у всех клиентов, обратившихся в банк спрашиваете "зачем вы к нам обратились", или только мне так повезло? - только вам так повезло. - так все же, по исходному вопросу, в каких отделениях можно заключить договор НПФ? - а в чем именно у вас проблема с НПФ? Понимаю, что сотрудник колл-центра Сбербанк не владеет информацией об услуге НПФ и сейчас будет тянуть время любыми способами. Завершаю звонок. Дальше все хорошо. Вызывают по талону, объясняю кредитному менеджеру свой вопрос, меня отправляют к другому человека, где за 5 минут оформляют НПФ. То есть когда знают что делать и хотят что-то сделать, то все хорошо. Но это не работа отдельного человека. Вся система работы с клиентов в Сбербанке должна быть отлаженной, не так, чтобы один человек вытягивал на себе ошибки 3-х других.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-10T17:27:00+03:00
И все же без оценки.

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,54
средняя оценка
37%
решено проблем
4 092
отзывов
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Сбербанк ограничивает клиентов возможностью использовать свои деньги

Оценка 4

Здравствуйте. По моей просьбе, 23.01.25г. попросила сына (он имеет нотариальную доверенность на все действия от моего имени, так как мне 84 года, плохое зрение и не могу... Читать полностью

26.01.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024