Куда пропали деньги?

06.04.2015 12:25
2618
2
Оценка
1
Отзыв проверен
1) 30 марта мне пришло уведомление от notify@vtb24.ru: "Сообщаем Вам, что 30.03.2015 увеличен баланс на счете Вашей банковской карты *1864 на сумму 507.82 RUR. Доступно 84019.19 RUR (в том числе кредитные средства 4350.00 RUR)". - [b]все верно![/b] 2) 1 апреля такое же письмо: "Сообщаем Вам, что 01.04.2015 в 11:29:29 по Вашей банковской карте ВТБ24 *2686 произведена транзакция по оплате на сумму 4.19 EUR.  Доступно к использованию 81922.17 RUR".  [b]То есть за 4.19 евро с меня сняли  2097 руб.?[/b] 3) 3 апреля: "Сообщаем Вам, что 03.04.2015 увеличен баланс на счете Вашей банковской карты *1864 на сумму 1999.00 RUR. Доступно 80824.51 RUR (в том числе кредитные средства 4350.00 RUR)".  [b]Тут вместо пополнения на 1999 руб. с меня сняли 3097 руб.[/b] И ведь если бы работал Телеинфо, то я бы сам нашел, куда пропали деньги, но теперь вы будете сами пересчитывать все. Деньги пропадают, Телеинфо не работает 3 недели... До этого к вам претензий не было, но после такого я как вернусь из отпуска - закрою у вас счет. Такой сервис за мои деньги мне не нужен. Позорище. Оценку прошу учесть, т.к. деньги украдены, а ответа по сути нет. Сейчас очередной бот от ВТБ ниже напишет, что "мое обращение рассматривается". Не утруждай себя, бот, я и без тебя это знаю. Только вот у вас такой сервис, что толку от ваших рассмотрений нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-06T13:51:03+03:00
Оценку учесть не можем, поскольку Вы уже голосовали.
Grmhruntr
2015-04-06T14:48:56+03:00
Так это другой вопрос же был.
ВТБ
ВТБ
2015-04-07T12:07:16+03:00
Уважаемый Дмитрий! Изменение доступного остатка по Вашей карте связано с курсовой разницей. Так как операции по карте проводились в валюте, отличной от валюты счета карты и валюты расчетов с платежными системами, после поступления в Банк финансовых требований на списание, сумма операции рассчитывалась по курсу Банка. Ввиду того, что по Вашей подписке e-mail оповещений не стоит событие «Уменьшение баланса карточного счета», после фактического списания сумм операций, оповещения не поступали. Сожалеем, но в настоящее время вход в Телеинфо невозможен ввиду технической ошибки. Специалисты Банка проводят необходимые мероприятия по устранению ошибки. Получить подробную консультацию по операциям, совершенным по карте, Вы можете на «горячей» линии Банка по номерам телефонов, указанные на оборотной стороне карты. Приносим извинения за неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 423
отзывов
14 168
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Начисления кэшбэка

Оценка 4

Обратилась через чат БАНКОВСКОГО приложения ВТБ, т.к. после оплаты ВТБ pay сумма кэшбэка меньше заявленного по категории выходного дня. Консультант Екатерина 7******7 быстро... Читать полностью

08.04.2025

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратилась с проблемой (был отказ зачисления возвращенных мне денег) на горячую линию, т. к. операторы все были заняты, оставила заявку. Мне перезвонили (очень... Читать полностью

02.04.2025

Выплата кэшбэка

Оценка 4

Несколько дней назад обнаружила,что кэшбэк за февраль выплачен не в полной мере,несколько дней операторы отвечали что вопрос решается и решается,и он решался пока меня не соеденили... Читать полностью

02.04.2025

"Добавление втб pay на все покупки"

Оценка 5

31.04.2025 Никита (7******7) помог мне разобраться, как подключить втб pay в приложении. Достаточно в короткий срок это произошло с 23:36-23:53. Вежливо, понятным языком отвечал... Читать полностью

01.04.2025

Управление подпиской

Оценка 5

Обратился 23.03.2025 в онлайн-чат с вопросом об отключении автопродления подписки ВТБ Плюс. Получил чëткие рекомендации, овтопродление было успешно отключено. Параллельно задал... Читать полностью

23.03.2025

Банк ВТБ весь прошедший год дарил подарки новым клиентам пришедшим из банка Открытие

Оценка 5

Меньше года назад стал клиентом банка ВТБ, перешел в него при закрытии банка Открытие. За этот неполный год на удивление активно стал пользоваться банковскими услугами ВТБ... Читать полностью

20.03.2025

Помогли с автоплатежами

Оценка 4

Почему-то подключились автоплатежи на 750 рублей, обратилась в техподдержку, чтобы отключить, потому что не получилось самостоятельно. Прислала скриншоты, где видно, что у меня... Читать полностью

19.03.2025