Моя история началась в начале января 2015.
Я являюсь "зарплатным" клиентом банка. Зайдя в личный кабинет я обнаружил предложение, пред одобренный кредит наличными. С учетом того, что в декабре получил ключи от квартиры и надо делать ремонт, подумал, что как раз вовремя.
Обратившись в "Жулебинское" отделение, получил ответ, что они не видят предложения мне. Я удивился и подтвердил его, открыв он-лайн приложение у себя на смартфоне. После чего девушка сказала, что так как я являюсь зарплатным клиентом другого отделения, она должна сделать им запрос по моей з/п.
Ждал ответа 2 недели. В итоге мне сказали, что цифры, присланные тем отделением, какие-то не такие, и предложили через месяц повторно к ним обратиться.
В начале марта я обратился повторно. Опять они сделали запрос. Опять ждали 1,5-2 недели. На этот раз, не дождавшись ответа, предложили принести 2-НДФЛ и копию трудовой, что я и сделал. Опять ожидание непонятно чего.
В итоге сегодня, 06.04.2015 года, я получаю ОТКАЗ, который пришёл им ещё 2-го числа, но почему-то они не удосужились меня об этом проинформировать, т.е. мне пришлось самому дозваниваться и узнавать.
Вопрос к руководителям банка. Вы - статисты? Для чего было меня с подвигать на все эти действия? За что получают з/п ваши сотрудники? Аналитики, делающие подобные предложения? Куда обратиться с жалобой?
[b]Администратор: [/b] Ваш стаж работы соответствует требованиям банка?
[b]PetrMatveev: [/b] Работаю в компании с января 2011 года. Соответствует? Не знаю. Мне про это не говорили. Встречный вопрос, а если не соответствует, то не ужели при предоставлении подобного предложения, аналитики не смотрят стаж?
[b]06.05.2015 12:41[/b]
Доброго времени суток всем. Проблема, а именно введение меня в заблуждение, началась в начале 2015 года. В январе я получил посредством мобильного приложения на смартфоне предложение банка. В нем говорилось, что так как я являюсь зарплатным клиентом банка, мне предодобрен корпоративный кредит до 1,5 миллионов. Дело в том, что буквально в декабре 2014 я получил ключи от квартиры. Квартира совершенно голая, в ней ничего нет, даже стен, т.е. делай ремонт как хочешь.
Мне понравилось данное предложение банка, т.к. деньги нужны для ремонта и я подумать не мог, что столь уважаемый и известный банк, кстати, прикрываясь подписью своего руководителя М.М.Задорного (именно за его подписью и с его добродушным лицом мне пришло письмо на электронную почту, в котором это предложение было продублировано), вовлечет меня в круговорот никому не нужных действий, действий для статистики, для создания видимости работы аналитиков, делающих подобное предложение, и других сотрудников.
Вернёмся к предложению.
Я был действительно приятно удивлен столь щедрым предложением, учитывая ещё то, что в комментариях к нему было написано, что потребуется лишь паспорт.
Взяв паспорт, СНИЛС, водительское удостоверение, а так же свою зарплатную карту, я направился в ближайшее от места жительства отделение, а именно "Жулебино". Не было никаких сомнений, что банк может отказать, так как:
- кредитная история, на мой взгляд, отличная, так как ни когда не было ни по одному из ранее взятых кредитов просрочке в погашение. Были и досрочные погашения.
- работаю в организации уже более 4 лет, ни взысканий, ни выговоров от работодателя не получал, более того начиная с ведущего специалиста доработал до начальника отдела с зарплатой намного выше средней по Москве.
- банк сам сделал мне это предложение. В столь солидном банке же "не могут" работать некомпетентные аналитики, имеющие доступ к моим финансовым показателям.
Первое удивление было, когда я общался с девушкой по работе с физ.лицами. Она мне сказала, что по мне она не видит никаких предложений. На что я возразил и показал предложение в своём смартфон приложении банка. Убедившись, что я не обманываю, она попросила предоставить ей мою зарплатную карту. Второе удивление было после того, как она сказала, что не видит по мне информацию по моим финансам, т.к. карта выдана другим отделением. Она сказала, что сделает запрос в то отделение, взяла себе копию моего паспорта, копию лицевой, номерной стороны зарплатой карты, уточнила мой номер телефона, значит какую-то информацию обо мне она видела, и со словами "как только будет ответ из другого отделения, она со мной свяжется", встреча была окончена.
Я был в полной уверенности, тем более что сам работаю в IT-управлении, что запрос составит максимум сутки... Однако, не дождавшись на протяжении трех рабочих дней ответа, зашел в отделение банка сам, благо оно на пути от метро к дому, после работы. Той девушки не оказалось, как я понял, работа посменная, я спросил другого сотрудника может ли он сказать что-нибудь по моей ситуации. На что он ответил, что по мне никакой информации не видит, но он уверен, что девушка-сотрудник, с которой я контактировал ранее, держит все под контролем, что он ей оставит записку, что я заходил, и она со мной свяжется по телефону.
На следующий день действительно был звонок из банка. Девушка сказала, что к сожалению имеются какие-то трудности в получении информации обо мне, что она обо мне помнит и как только - так сразу...
Жду ещё некоторое время, ответа нет. Подгадал время, когда работает сотрудник-девушка, я в очередной раз зашел в отделение банка, где мне в очередной раз сказали, что информации обо мне нет... Предложила составить предварительную заявку на кредит, но как просто гражданин, а не по спец предложению зарплатному клиенту, что она пока не будет пускать его вход до момента пока то отделение не ответит... Составили.
По истечению двух недель звонит мне сотрудница банка, и говорит, что информация пришла, но деньги по зарплате отличаются от той, которую озвучил я, и продиктовала цифры премии за месяц, первая часть зп, вторая часть зп... Конечно, так как у нас авансовая система оплаты труда, единой цифры, которую назвал я, не получится -возьми калькулятор, если сложно в уме, и сложи три цифры... Правда я вспомнил, что был на больничном, как там это отображается, не знаю, и поэтому согласился с её предложением подождать с месяц и повторить попытку.
Как я уже сейчас понимаю, она и не подавала мою заявку на тот момент, и вообще речи уже не шло о корпоративном предложение зарплатному сотруднику.
Через месяц я связался по телефону с сотрудницей банка и напомнил о себе, меня помнили, хоть на этом спасибо. Предложили посетить отделение банка, но при этом попросили взять с собой СНИЛС (первый раз он, почему-то, нужен не был).
Сказано - сделано. Сотрудница взяла ещё копию СНИЛС. Однако заговорила немного по-другому, мол сейчас (было начало марта 2015) идет изменение в программе. Я уж не стал уточнять в компьютерной программе или в программе предоставления кредитов, что она сейчас сделает повторный запрос в то отделение, но лучше бы чуть чуть подождать, пока не устаканится эта новая программа...
Ждал чуть больше недели, сотрудница банка позвонила и сказала, что ответа от того отделения банка она не получила, и что она предлагает принести мне 2-НДФЛ и копию трудовой. Так как я уже составил планы по ремонту с учетом этого, не полученного, кредита, решил не отступать и продолжить свои попытки.
Взял все справки, привёз в банк. Увидев 2-НДФЛ, сотрудница сказала, что это же совсем другое дела, что это более реальные цифры, этим высказыванием меня окончательно ВВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, что я реально получу кредит. Однако, в её словах речь шла уже не о 1,5, а об 1 миллионе. На мое возражение, она ответила, что сейчас у банка нет предложения на 1,5, на что я в очередной раз возразил, что по данным с сайта для зарплатных клиентов рассматривается и 1.5 миллиона. Видя, что сотрудница ничего на это не ответила, я спросил могу ли рассчитывать в случае отказа по максимальной суммы, на сумму (меньшую), предложенную мне банком, подходящую под мои критерии. Сотрудница сказала, что ДА.
Итак, второй круг, мной сделана, на мой взгляд, большая часть работы сотрудников банка. Я предоставил все согласия на обработку моих данных, все сведения о себе, всю запрошенную информацию. Правда, сотрудница банка отказалась, почему-то, учитывать данные о том, что помимо 2-х комнатной квартиры полученной в декабре 2014, у меня есть доля (3/8 ) квартиры ещё одной квартиры, и две машины 2012 и 2014 годов выпуска. Наверное, это не столь важно, но на мой взгляд эти сведения не были бы лишними, но да ладно...
Отказ я получил 06 апреля 2015, и то, только потому, что сам позвонил в банк. Отказ пришёл ещё 2-го числа, однако сотрудники банка не посчитали нужным меня о нем известить.
Итогом я могу утверждать, что сотрудники банка, мягко говоря, ВВОДЯТ КЛИЕНТОВ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, а откровенно говоря ОБМАНЫВАЮТ! Как при вынесении предложения, как в своей работе, как в ответах мол "В настоящее время информация, изложенная в Вашем отзыве, проверяется. В ближайшее время ответ на Ваш отзыв будет размещен. Надеемся на понимание." ВСЁ ЭТО ВРАНЬЁ.
Ни в ближайшее время, ни через месяц, я не получил ни разъяснений, ни оправданий действий сотрудников, ни извинений по вышеизложенному!