Чудесная дебетовая карта, с которой нельзя снять баксы

07.04.2015 00:01
3495
10
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый вечер. Больше года пользуюсь Тиньковым, и в принципе банк удобный. Вот только чёрт меня дёрнул помимо рублёвой дебетовой карты завести себе долларовую. С рублёвой, повторюсь, проблем почти нет, всё очень удобно, но вот долларовая - это какой-то сплошной геморрой. По уверению банка Тиньков, снять с неё деньги можно в любом банкомате, способном выдавать баксы, однако чтобы хоть один из них выдал их с первого раза... Вечные сложности со снятием валюты, последний раз сегодня, припекло уже вот и решил написать тут, чтобы другие себе такой геморрой не заводили. Пытался и сегодня снять баксы, вроде даже в месте, где до этого снимать пару раз давало, но не в этот раз, опять "операция не может быть выполнена". Очередной раз оставляю жалобу в службу поддержки и получаю очередной смс от банка, что проблем нет, всё работает, попробуйте заново. Не считая себя полным дебилом, иду опять к банкомату, опять пытаюсь, опять шиш тебе, а не баксы. Прямо от автомата звоню в поддержку, которая всё что может мне предложить это оставить очередную претензию, ну и перевыпустить опять карточку. Уважаемый банк Тиньков, я уже оставил кучу претензий по вашей прелестной долларовой карте, да и саму карту вы мне уже меняли или для её функционирования надо её менять каждый месяц? Я понимаю, что живу в глухой деревне под названием Санкт-Петербург, просветите меня пожалуйста, где находится тот чудесный банкомат, который выдаёт доллары по вашей долларовой дебетовой карте? Может вы его прячете где-нибудь? Для проверки моей ситуации можете поискать у себя в клиентах мою скромную личность Алексеев Виталий Сергеевич 83 года рождения.
Т-Банк
Т-Банк
2015-04-07T17:16:38+03:00
Здравствуйте.   В начале декабря Вы обратились в банк и сообщили, что не можете снять средства в банкоматах двух банков. Вам порекомендовали повторить попытки в других банках. Через пару дней Вы позвонили еще раз и сказали, что по-прежнему не удается получить наличные. Нами было принято решение бесплатно перевыпустить карту.   С того момента и до конца марта Вы успешно и многократно проводили операции по снятию наличных. Вчера Вы позвонили в банк и сообщили о том, что уже на протяжении трех дней не можете снять наличные в валюте. Поскольку авторизационных запросов в банк не поступало, сотрудник предположил, что имеются проблемы на стороны банка-эквайера. После повторного обращения сотрудник, обрабатывавший Вашу претензию, должен был более детально разобраться в ситуации, обратив внимание на уже имевший место случай. Примите наши извинения. Соответствующая работа будет проведена как с сотрудником, так и по ситуации с картой. Нами будет детально рассмотрена причина отказа в операциях. По результатам расследования мы с Вами свяжемся. Подозреваем, что имеет место какая-то индивидуальная ошибка, поскольку массовых обращений, подобных Вашему, нами не зафиксировано.   К сожалению, не обладаем информацией о расположении банкоматов, которые выдают валюту. Эти данные можно найти в открытых источниках.   Понимаем, насколько неприятной является эта ситуация, но уверены, что мы можем разрешить ее мирно и продолжить сотрудничество.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024