Чудесная дебетовая карта, с которой нельзя снять баксы

07.04.2015 00:01
3496
10
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый вечер. Больше года пользуюсь Тиньковым, и в принципе банк удобный. Вот только чёрт меня дёрнул помимо рублёвой дебетовой карты завести себе долларовую. С рублёвой, повторюсь, проблем почти нет, всё очень удобно, но вот долларовая - это какой-то сплошной геморрой. По уверению банка Тиньков, снять с неё деньги можно в любом банкомате, способном выдавать баксы, однако чтобы хоть один из них выдал их с первого раза... Вечные сложности со снятием валюты, последний раз сегодня, припекло уже вот и решил написать тут, чтобы другие себе такой геморрой не заводили. Пытался и сегодня снять баксы, вроде даже в месте, где до этого снимать пару раз давало, но не в этот раз, опять "операция не может быть выполнена". Очередной раз оставляю жалобу в службу поддержки и получаю очередной смс от банка, что проблем нет, всё работает, попробуйте заново. Не считая себя полным дебилом, иду опять к банкомату, опять пытаюсь, опять шиш тебе, а не баксы. Прямо от автомата звоню в поддержку, которая всё что может мне предложить это оставить очередную претензию, ну и перевыпустить опять карточку. Уважаемый банк Тиньков, я уже оставил кучу претензий по вашей прелестной долларовой карте, да и саму карту вы мне уже меняли или для её функционирования надо её менять каждый месяц? Я понимаю, что живу в глухой деревне под названием Санкт-Петербург, просветите меня пожалуйста, где находится тот чудесный банкомат, который выдаёт доллары по вашей долларовой дебетовой карте? Может вы его прячете где-нибудь? Для проверки моей ситуации можете поискать у себя в клиентах мою скромную личность Алексеев Виталий Сергеевич 83 года рождения.
Т-Банк
Т-Банк
2015-04-07T17:16:38+03:00
Здравствуйте.   В начале декабря Вы обратились в банк и сообщили, что не можете снять средства в банкоматах двух банков. Вам порекомендовали повторить попытки в других банках. Через пару дней Вы позвонили еще раз и сказали, что по-прежнему не удается получить наличные. Нами было принято решение бесплатно перевыпустить карту.   С того момента и до конца марта Вы успешно и многократно проводили операции по снятию наличных. Вчера Вы позвонили в банк и сообщили о том, что уже на протяжении трех дней не можете снять наличные в валюте. Поскольку авторизационных запросов в банк не поступало, сотрудник предположил, что имеются проблемы на стороны банка-эквайера. После повторного обращения сотрудник, обрабатывавший Вашу претензию, должен был более детально разобраться в ситуации, обратив внимание на уже имевший место случай. Примите наши извинения. Соответствующая работа будет проведена как с сотрудником, так и по ситуации с картой. Нами будет детально рассмотрена причина отказа в операциях. По результатам расследования мы с Вами свяжемся. Подозреваем, что имеет место какая-то индивидуальная ошибка, поскольку массовых обращений, подобных Вашему, нами не зафиксировано.   К сожалению, не обладаем информацией о расположении банкоматов, которые выдают валюту. Эти данные можно найти в открытых источниках.   Понимаем, насколько неприятной является эта ситуация, но уверены, что мы можем разрешить ее мирно и продолжить сотрудничество.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025