Нелепые требования

07.04.2015 15:54
2213
1
Без оценки
Была просрочка 12 дней.  Должен был заплатить 26 марта но заплатил только 4 апреля, через киви кошелёк, деньги с которого иногда поступают только через 3 дня. О чём я и предупредил позвонившего мне 4 числа сотрудника банка. При этом сотрудник банка сообщил, что сумма просрочки 4020 рублей, а всего ЖЕЛАТЕЛЬНО положить 9 с чем то, как бы сразу за следующий месяц. На мой вопрос обязательно ли класть 9 тысяч он ответил, что нет, сейчас главное просрочка, а за следующий месяц можно оплатить до 26 числа. Что в принципе логично. Сегодня же звонит мне какой-то Вася и требует оплатить СЕГОДНЯ платёж, который я могу оплатить до 26 числа. Угрожает, что если я откажусь, то банк выставит досрочно на оплату всю сумму кредита.  Естественно я отказался платить ибо какого, собственно лешего я должен платить текущий платёж на 20 дней раньше? Правомерны ли требования банка? Или сотрудник себе так премию выбивает?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-08T12:40:53+03:00
Добрый день, SAFC2013! Я проанализировал Ваш отзыв, и готов прокомментировать следующее. Обратите внимание, что по одному из Ваших договоров в настоящее время имеется пропуск оплаты обязательного платежа. В случае нарушения со стороны Клиента обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться коммуникации, по данным указанным в Анкете, с целью информирования о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности. Я бы хотел обратить Ваше внимание на возможные риски в случае невыполнения взятых на себя обязательств: - негативное отражение пропусков платежей на кредитной истории; - начисление неустойки за пропуски; - Банк вправе востребовать погашение задолженности в полном объеме (за нарушение сроков оплаты суммы, указанной в Заключительном требовании, Банк вправе начислять неустойку в размере 0,2% от суммы задолженности, указанной в таком Заключительном требовании, за каждый календарный день просрочки.); - Уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. Ознакомиться подробно с документацией, содержащей указанную выше информацию, Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/documents/ Для проведения расследования корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались, прошу Вас уточнить данные по части осуществленных Вами звонков в Банк: - все номера телефонов, на которые и с которых осуществлялись звонки; - временные рамки таких звонков; - а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования. Запрошенные данные прошу Вас направить в личном сообщении на данном портале. Получить консультацию по счету Вы можете, обратившись в Банк любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ , - написать письмо в Банк по электронной почте - http://www.rsb.ru/faq/ask/ , - обратиться к сотруднику Банка через сервис «Онлайн-помощник» http://www.rsb.ru/remote/online_helper/ , -по защищенной почте системы Интернет-банк, -в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/ . Я искренне надеюсь, что мои комментарии были полезны и помогли Вам в разъяснении ситуации. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 778
отзыва
3 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024