Забрали Пенсию и нагрубили!

07.04.2015 16:54
3917
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 03.04.2015 г мне на мой пенсионный счет Пенсионным фондом была перечислена пенсия по инвалидности 2 группы - единственный мой источник дохода. Карту банк мне с декабря заблокировал по неизвестным причинам, соответственно, пенсию по инвалидности 2 группы я хожу получать в отделение. Придя 3 апреля в банк, я не смогла получить, т.к. мой единственный источник дохода вместе с социальным пособием инвалиду 2 группы, была списана с моего пенсионного счета по распоряжению руководителя службы Сбербанка, мне было предложено явиться в понедельник на другой конец города в службу работы с проблемными клиентами (пр-т Славы,21А). Посетив данный отдел, могу отметить следующее: Сбербанк браво!!! В прямом смысле этого слова: очень воспитанные, профессиональные сотрудники, работающие в Законе, все объяснили, работают отлично, нет претензий на данный момент к отделу. Я объяснила, что моя социальная пенсия - единственный источник моего дохода, который к тому же ниже прожиточного минимума, согласно и ст.845,854 ГК РФ и Постановления Конституционного суда и 446 ГПК РФ, Положений ЦБ (о банковском счете) , ст.16 Закона о защите прав Потребителя, никто не может забрать у меня пенсию. Мне посоветовали вернуться в отделение ГОСБ 8592/020, написать претензию о возврате пенсии, что я и сделала. Приехав в Белгородское ОСБ 8592/020 по ул. Костюкова, 63 и объяснив операционисту суть вопроса, попросила дать мне бумагу или готовый бланк для написания заявления. Операционист, обслуживающий меня - очень вежливая девочка (претензий к ней нет), но вот зам. руководителя отделения... Сбербанк, Вы по знакомству на такие должности невежественно невоспитанных людей берете или главный принцип здесь: наорать и унизить клиента? Зам. руководителя (фамилию напишу в отзыве), подойдя ко мне, начала орать, что она не примет мое заявление, не надо ничего писать, мы ничего не примем, по кредитам платить надо и пр. Самосуд в отделении Сбербанка не знающим законы, но числящимся заместителем руководителя человеком!!! На мое возражение о Постановлении Конституционного Суда (по Сбербанку как раз), о ГК, о том, что мне жить сейчас не на что - я инвалид 2 группы, месяц жду пенсию, у меня ее никто не имеет права забрать,  и вообще, я имею право писать любую жалобу, любое заявление, Вы обязаны принять и дать мотивированный ответ в установленный законом 10-дневный срок - достучаться было невозможно. На меня повышал голос, учил "жизни" человек, намного моложе меня(!!). Я объяснила, что меня направили из отдела работы с проблемной задолженностью, в ответ зам. руководителя стала орать: кто, потом зам.руководителя позвонила в отдел, после чего разрешила операционисту принять от меня заявление, при этом даже не извинившись (!!!) за столь некорректное, недостойное руководителя поведение, села за свое рабочее место и продолжила работу. Вот у меня и возник вопрос: я клиент банка с 2006 года, неоднократно брала и досрочно погашала кредиты, да, есть просрочка сейчас, но мои Конституционные права никто не отменял, также как никто не может взять, зная и понимая, видя в выписке назначение платежа:"выплата пенсии", взять и своим приказом забрать пенсию. Более того, Банк как и любая организация обязана принимать заявления от граждан, никто не вправе унижать честь и достоинство человека, тем более повышать при всех клиентах голос и начинать воспитывать, мы ведь не в школе и не в детском саду - а в кредитной организации. Очень хотелось услышать от успокоившейся после бури Д.. извинений за несдержанность, некорректное поведение, но воз и ныне там... Со своей стороны могу сказать, что мной написаны также жалобы на присвоение моей пенсии в Прокуратуру, Роспотребнадзор, Банк России. Пенсию мою банк мне вернет в любом случае, тем более, что судебная практика существует, с процентами и компенсацией морального вреда - даже не сомневаюсь в этом, а вот таких зам. руководительниц лучше держать подальше от общения с людьми.
Сбербанк
Сбербанк
2015-04-14T11:39:24+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. По результатам проверки стало известно, что денежные средства были списаны на основании постановления на взыскание денежных средств со счета клиента в пользу погашения ссудной задолженности. В связи с тем, что средства были списаны с пенсионного счета, нашими сотрудниками был сформирован запрос на отмену списания и возврат суммы денежных средств на Ваш счет. Надеюсь, что мой комментарий позволит Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 993
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024