Забрали Пенсию и нагрубили!

07.04.2015 16:54
3892
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 03.04.2015 г мне на мой пенсионный счет Пенсионным фондом была перечислена пенсия по инвалидности 2 группы - единственный мой источник дохода. Карту банк мне с декабря заблокировал по неизвестным причинам, соответственно, пенсию по инвалидности 2 группы я хожу получать в отделение. Придя 3 апреля в банк, я не смогла получить, т.к. мой единственный источник дохода вместе с социальным пособием инвалиду 2 группы, была списана с моего пенсионного счета по распоряжению руководителя службы Сбербанка, мне было предложено явиться в понедельник на другой конец города в службу работы с проблемными клиентами (пр-т Славы,21А). Посетив данный отдел, могу отметить следующее: Сбербанк браво!!! В прямом смысле этого слова: очень воспитанные, профессиональные сотрудники, работающие в Законе, все объяснили, работают отлично, нет претензий на данный момент к отделу. Я объяснила, что моя социальная пенсия - единственный источник моего дохода, который к тому же ниже прожиточного минимума, согласно и ст.845,854 ГК РФ и Постановления Конституционного суда и 446 ГПК РФ, Положений ЦБ (о банковском счете) , ст.16 Закона о защите прав Потребителя, никто не может забрать у меня пенсию. Мне посоветовали вернуться в отделение ГОСБ 8592/020, написать претензию о возврате пенсии, что я и сделала. Приехав в Белгородское ОСБ 8592/020 по ул. Костюкова, 63 и объяснив операционисту суть вопроса, попросила дать мне бумагу или готовый бланк для написания заявления. Операционист, обслуживающий меня - очень вежливая девочка (претензий к ней нет), но вот зам. руководителя отделения... Сбербанк, Вы по знакомству на такие должности невежественно невоспитанных людей берете или главный принцип здесь: наорать и унизить клиента? Зам. руководителя (фамилию напишу в отзыве), подойдя ко мне, начала орать, что она не примет мое заявление, не надо ничего писать, мы ничего не примем, по кредитам платить надо и пр. Самосуд в отделении Сбербанка не знающим законы, но числящимся заместителем руководителя человеком!!! На мое возражение о Постановлении Конституционного Суда (по Сбербанку как раз), о ГК, о том, что мне жить сейчас не на что - я инвалид 2 группы, месяц жду пенсию, у меня ее никто не имеет права забрать,  и вообще, я имею право писать любую жалобу, любое заявление, Вы обязаны принять и дать мотивированный ответ в установленный законом 10-дневный срок - достучаться было невозможно. На меня повышал голос, учил "жизни" человек, намного моложе меня(!!). Я объяснила, что меня направили из отдела работы с проблемной задолженностью, в ответ зам. руководителя стала орать: кто, потом зам.руководителя позвонила в отдел, после чего разрешила операционисту принять от меня заявление, при этом даже не извинившись (!!!) за столь некорректное, недостойное руководителя поведение, села за свое рабочее место и продолжила работу. Вот у меня и возник вопрос: я клиент банка с 2006 года, неоднократно брала и досрочно погашала кредиты, да, есть просрочка сейчас, но мои Конституционные права никто не отменял, также как никто не может взять, зная и понимая, видя в выписке назначение платежа:"выплата пенсии", взять и своим приказом забрать пенсию. Более того, Банк как и любая организация обязана принимать заявления от граждан, никто не вправе унижать честь и достоинство человека, тем более повышать при всех клиентах голос и начинать воспитывать, мы ведь не в школе и не в детском саду - а в кредитной организации. Очень хотелось услышать от успокоившейся после бури Д.. извинений за несдержанность, некорректное поведение, но воз и ныне там... Со своей стороны могу сказать, что мной написаны также жалобы на присвоение моей пенсии в Прокуратуру, Роспотребнадзор, Банк России. Пенсию мою банк мне вернет в любом случае, тем более, что судебная практика существует, с процентами и компенсацией морального вреда - даже не сомневаюсь в этом, а вот таких зам. руководительниц лучше держать подальше от общения с людьми.
Сбербанк
Сбербанк
2015-04-14T11:39:24+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. По результатам проверки стало известно, что денежные средства были списаны на основании постановления на взыскание денежных средств со счета клиента в пользу погашения ссудной задолженности. В связи с тем, что средства были списаны с пенсионного счета, нашими сотрудниками был сформирован запрос на отмену списания и возврат суммы денежных средств на Ваш счет. Надеюсь, что мой комментарий позволит Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 053
отзывов
23 227
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024