Проблемы со снятием заработной платы

07.04.2015 23:23
3937
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер. Начну из далека. 02 апреля 2015 года на мой мобильный телефон пришло смс от Банка Москвы, что услуга смс-банкинг по моей заработной карте приостановлена. Занервничал, взял паспорт и пошел в своё отделение Банка на Пришвина. Милая девушка сказала, не переживайте, деньги на счет поступят, и услуга автоматически подключится. Хорошо. Ждем заработную плату. Сегодня 07.04. день заработной платы. Нет смс и нет. Волею судеб был сегодня на Чертановской, как раз возле метро отделение Банка. Зашел проверить карту. Ура, деньги поступили, но смс не было. Ладно, на радостях решил простить это. Снимаю деньги, банкомат уже шуршит купюрами, потом выплёвывает карту и пишет: прости, технологический сбой. Бросаюсь к операционисткам, ребята, так и так, что делать? Ответ: "Не волнуйтесь, деньги у Вас на счету, заблокированы". На мой вопрос: "А, когда собственно-то смогу свои кровные получить?". Ответ: "Подождите. Сегодня, завтра будут у Вас на карте". Хорошо снимал не всю сумму сразу. Спросил, а деньги, что не заблокированы могу снять? Да, попробуйте в другом банкомате. Другой банкомат деньги выдал сразу и без сбоев. Вечером возле дома проверил карту, денег нет. Позвонил в Call-cente, рассказал, что случилось, спрашиваю, когда я смогу свои деньги получить, ответ был потрясающий: Вам надо с паспортом придти в отделение Банка, написать заявление, и через 5 - 10 рабочих дней мы Вам  деньги вернем. Простите господа, сбой у Вашего банкомата, Вы отвечаете за его техническое обслуживание, почему Ваша операционистка не приняла у меня заявление сразу, как я обратился к со своей проблемой? Почему из-за Вашей технической проблемы я должен нести финансовые убытки? Моя компания перечислила мне мою заработную плату, за выполненную мной работу. И теперь я не могу получить ее из-за Ваших технических проблем. Вы считаете это справедливо? Как я объясню в ЖКХ, своей сотовой компании, что проблемы у меня возникли из-за Ваших технических проблем? Кто меня будет слушать? Ребенку мне тоже сказать: " Малыш, мы кушать не будем от 5 до 15 дней, у Банка проблемы". Свои проблемы решайте сами, не за счет населения. Мой телефон 8-915-***-09-98, требую решить Ваши проблемы в кратчайшие сроки и отдать мне мои деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-11T12:29:00+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
ВТБ
ВТБ
2015-04-08T12:49:00+03:00
Добрый день, Уважаемый lukyanov.maksim! Благодарим Вас за Ваш отзыв о работе Банка. Последовательно хотим ответить на возникшие у Вас вопросы к Банку Москвы: 1. 02.02.2015 г. сервис смс-оповещения был подключен к банковской карте. 2. На основании Вашего обращения нами были сверены операции по карте и смс-сообщения, направленные на Ваш контактный номер телефона. Сообщения поступали своевременно до момента отсутствия средств на карте. 3. Зачисление заработной платы (пополнение счета карты) осуществлено 07.04.2015 г. в 14.42, на следующий рабочий день 08.04.2015 г. работа сервиса по смс-информированию возобновлена. 4. Выдача наличных двумя суммами осуществлена Вами в банкомате Банка Москвы. Если денежные средства фактически не получены Вами, то на основании Вашего письменного заявления и приложения чеков (при наличии) будет произведена проверка оборудования в максимально короткие сроки. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. В целях улучшения качества клиентского обслуживания обращение будет дополнительно направлено для анализа руководителю обслуживающего отделения Банка. Надеемся в скором времени ситуация будет урегулирована. Желаем Вам хорошего дня. С уважением, Инна Давидова.
lukyanov.maksim
2015-04-12T10:00:14+03:00
Огромное спасибо за быстрое решение проблемы. Осадок все равно остался. Хотелось бы чтобы таких проблем не возникало. Но за оперативное реагирование, желание помочь могу поставить только твердую пятерку. Еще раз спасибо за оперативное решение проблемы. Особая благодарность Инне Давидовой. насколько я понимаю без ее личного участия ситуация с решением проблемы могла бы затянуться.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 636
отзыва
22 443
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

ВТБ бонус

Оценка 4

В приложении банка Открытие пришло сообщение,о переходе в банк ВТБ. При переходе обещали вознаграждение 1500 рублей за траты в 2000.16 сентября сделал переход ,условия трат... Читать полностью

29.10.2024