Перевод личных средств в другой банк

08.04.2015 14:04
23156
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Так уж вышло, что я стал обладателем зарплатной карты Unicredit. Решение принимала компания, а я человек подневольный. Разумеется, хранить деньги на зарплатной карте я не хочу, т.к. есть личные карты и там хоть какой-то, но есть процент на остаток. И конечно же, появился вопрос, как перевести деньги на другую карту. Ну что ж, у меня есть карточка Тинькофф, на которую я всегда успешно через ИБ самого Тинькофф кидал деньги. Это был card2card, как я понимаю. Переводил деньги со Сбербанка и Альфа.Банка. Всё было отлично. Никаких комиссий, всё хорошо. Кстати, если переводить с Альфы c2c, то комиссия есть. В общем, очень я радовался такому решению со стороны ТКС, т.к. всегда мог оперативно перевести деньги на карточку. Что ж, подумал я, наверное, и из Юникредит я так же смогу вытянуть средства. Попробовал сделать перевод всех денежных средств через ТКС и получил отказ по причине нехватки денег. Позвонил в Юникредит и узнал, какая же сумма была запрошена и почему транзакция не прошла? С удивлением узнал, что была запрошена сумма + 1,5%. Причём сотрудник банка всячески отрицал, что это комиссия Юникредита и утверждал, что это комиссия того банка, из которого я запрашиваю деньги. Я уточнил у Тинькофф, есть ли комиссия, на что получил категоричный ответ нет. В общем-то, я и сам знал, что никаких комиссий нет, т.к. неоднократно перечислял таким способом деньги с карт других банков. Разумеется, платить комиссию за перевод я не хочу, ведь у других банков всё ок. Вспомнил про способ перевода средств по банковским реквизитам. Неудобно, но что ж поделать. Уже переводил так деньги ранее, так что проблем быть не должно было. Начал читать тарифы (создателей сайта Юникредит надо посадить на кол, т.к. найти там что-то обычному человеку нереально), выяснил, что за межбанковский перевод Юникредит хочет 1% моих денег (минимально 50 рублей, максимально 1500). Отсюда вопрос. Можно ли как-то перевести деньги с карты Юникредит в другой банк без комиссии или это настолько жадный банк, что за любую операцию он хочет содрать с меня лишку? И второй вопрос, почему в call-центре сотрудники не знают про комиссию 1,5% за card2card? (Если что, в Юникредите дебетовая карта Visa Classic, в Тинькофф дебетовая Mastercard). Очень хочется услышать ответ представителей. P.S. Не без удивления узнал, что снятие наличных через кассу в Юникредите тоже облагается комиссией. Таким образом, как я понял, есть единственный вариант не тратить лишних денег - это снимать деньги в банкомате (коих в Москве как бы вообще очень мало), иначе плати.  P.P.S. Чтобы получить пароль от интернет-банка нужно идти в отделение. Нет никаких других способов получить доступ. Отделений, как вы уже, наверное, догадываетесь, ещё меньше, чем банкоматов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-10T14:13:54+03:00
Автору: "Позвонил в Юникредит и узнал, какая же сумма была запрошена и почему транзакция не прошла? С удивлением узнал, что была запрошена сумма + 1,5%." - укажите, пожалуйста, дату и время звонка. Ждем ответ банка.
kuuuzya
2015-04-10T14:51:05+03:00
7 апреля в 22-43. Другие звонки были 8 апреля в 8-35 и в 10-09.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2015-04-14T16:54:41+03:00
Уважаемый kuuuzya! Прежде всего, мы благодарим Вас за сотрудничество с АО ЮниКредит Банк! В ответ на Ваш отзыв мы выражаем сожаление по поводу описанной Вами ситуации и сообщаем, что уполномоченным сотрудником был прослушан звонок в Информационный Центр, факты, описанные Вами, подтвердились. Приносим извинения за доставленные неудобства. В продолжение телефонного разговора с уполномоченным сотрудником сообщаем, что Согласно Правилам международной платежной системы при оплате товаров в торговых точках, при переводах денежных средств, снятии денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных сначала сумма операции блокируется. Ввиду особенностей карточной системы, при блокировке суммы для перевода через систему card2card Банком осуществляется «техническая» блокировка суммы комиссии в размере 1,5% от суммы операции с целью исключения несанкционированного овердрафта на карте. После получения Банком финансового представления, на основе которого производится списание ранее заблокированной суммы, сумма «технической» блокировки будет автоматически разблокирована и доступна для дальнейшего использования. Позвольте Вас заверить, что данный факт некорректной консультации носил исключительный характер, информация была передана на рассмотрение ответственным сотрудникам во избежание повторения подобных ситуаций в будущем. Мы надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Касательно Вашего пожелания о функционале системы Enter.UniCredit в части перевода с карты на карту информация была передана в уполномоченный отдел для использования в дальнейшей работе, однако сроки реализации пока не определены. Также отмечаем, что в Банке присутствуют такие продукты как «Накопительный счет» и Пакет «Золотой», в рамках которых предусмотрено начисление процентов на остаток по счету. Мы выражаем надежду, что Вы также воспользуетесь другими продуктами и услугами Банка, исчерпывающую информацию о которых Вы можете получить на сайте нашего Банка www.unicreditbank.ru в сети Интернет, а также в Информационном центре АО ЮниКредит Банк. Мы постоянно анализируем все пожелания и комментарии наших Клиентов для использования полученной информации в дальнейшей работе и принятия необходимых мер по улучшению обслуживания наших Клиентов во всех направлениях деятельности Банка. Именно обратная связь помогает нам наладить работу Банка таким образом, чтобы уровень предоставляемых Банком услуг полностью соответствовал Вашим ожиданиям. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
202
отзывов
201
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023