Поясните ситуацию, похоже на развод!

09.04.2015 00:15
2415
1
Без оценки
Здравствуйте. 8 апреля сего года довелось побывать в отделении Вашего Банка в городе Балашиха по ул.Карла Маркса. Мало того, что пришлось ждать 40 минут очередь (все понимаю, бывал и в Сбере, бывает всякое), но кажется меня пытались развести в прямом смысле этого слова. Целью моего присутствия в Банке было частичное изъятие вклада, окончившего срок своего действия, и перевода оставшейся суммы этого вклада на другой вклад. Когда все операции для этого были осуществлены (при этом для чего-то ксерокопировали паспорт), мне сказали занять очередь в другую комнату, т.к. кассой это можно назвать с большим натягом: по факту это помещение с несколькими столами и стульями, но никак не касса. После продолжительного ожидания мне была выдана требуемая сумма (за это большое спасибо), но сразу после выдачи мне сообщили, что "для постоянных вкладчиков банка существуют специальные бонусные предложения по картам". Я не давал согласия на оформление, о чем прямо заявил сотруднику, сразу это отмечу! Затем, сотрудник отделения сообщила мне, что для того, чтобы узнать предложения от Банка мне необходимо опять предоставить паспорт (что и было мною сделано) и посмотреть в WEB-камеру для фотографирования (мне уже это показалось странным, т.к. фотографируют обычно при согласии на кредит/карту и т.п.). После этого сотрудник попросила меня продиктовать код, который пришел мне на сотовый телефон. Посмотрев на сообщение, я увидел формулировку (к сожалению, сразу удалил, поэтому досконально не смогу воспроизвести, но на подобии) "Для оформления кредита/карты сообщите данный код сотруднику". Я отказался сообщать, пояснив, что не хочу оформлять никаких карт и кредитных продуктов. Но сотрудник настаивала, что этот код необходим для того, чтобы узнать актуальные предложения для клиентов! Я просто отказался сообщить код, удалил сообщение и вышел из отделения. У меня сложилось отчетливое ощущение того, что меня пытались "развести" и оформить на меня продукт, на который я не давал согласие. Прошу Вас разобраться с этой ситуацией и принять меры. Если ситуация правомерна, то заранее прошу извинить меня за доставленные Вам неудобства.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-09T16:01:09+03:00
Добрый день, Sergey_1986! Позвольте в первую очередь от лица Банка принести Вам извинения за доставленные неудобства! Отмечу, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. Информация по оформляемым продуктам и услугам в полном объеме и в обязательном порядке доводится до Клиента. До заключения договора документы передаются Клиенту для ознакомления. Только в случае согласия Клиент подписывает документы. При Вашем обращении в Отделение Банка 08.04.2015 никаких Карт и иных кредитных продуктов Банка оформлено не было. Я благодарю Вас за сообщение о данном инциденте. Банком непременно будет проведено служебное расследование по части корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались при обращении в Отделение Банка. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Обращение зарегистрировано под номером: 180282. Уверяю Вас, что Ваше обращение в Банк не останется без внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. Надеюсь, что описанный Вами случай, будет единственным негативным моментом в нашем сотрудничестве, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы в будущем только радовать Вас. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Д-му М. А.! Очень грамотный специалист! Работал с моей глубоко просроченной задолженностью. Общение с этим сотрудником в корне... Читать полностью

27.01.2025

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Делала перевод 7 января 2025 г.с дебетовой карты по СБП на сумму 910 руб. 10 января заметила, что перевод прошел почему то с кредитной карты, хотя на все переводы по СБП по... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв - благодарность!

Оценка 5

Я пользуюсь кредитом в банке Русский стандарт" в последне время не могу вовремя оплачивать в связи сложившейся трудной жизненной ситуацией. Хочу поблагодарить, Ф-ва Дмитрия С... Читать полностью

15.01.2025

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Отличный специалист

Оценка 5

Спасибо за подробную информацию по погашению долга кредитной карты "Русский стандарт" сотруднику банка Альмире. Грамотный и внимательный специалист.  Обращалась 01.01.2025 года 9... Читать полностью

01.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024