Поясните ситуацию, похоже на развод!

09.04.2015 00:15
2417
1
Без оценки
Здравствуйте. 8 апреля сего года довелось побывать в отделении Вашего Банка в городе Балашиха по ул.Карла Маркса. Мало того, что пришлось ждать 40 минут очередь (все понимаю, бывал и в Сбере, бывает всякое), но кажется меня пытались развести в прямом смысле этого слова. Целью моего присутствия в Банке было частичное изъятие вклада, окончившего срок своего действия, и перевода оставшейся суммы этого вклада на другой вклад. Когда все операции для этого были осуществлены (при этом для чего-то ксерокопировали паспорт), мне сказали занять очередь в другую комнату, т.к. кассой это можно назвать с большим натягом: по факту это помещение с несколькими столами и стульями, но никак не касса. После продолжительного ожидания мне была выдана требуемая сумма (за это большое спасибо), но сразу после выдачи мне сообщили, что "для постоянных вкладчиков банка существуют специальные бонусные предложения по картам". Я не давал согласия на оформление, о чем прямо заявил сотруднику, сразу это отмечу! Затем, сотрудник отделения сообщила мне, что для того, чтобы узнать предложения от Банка мне необходимо опять предоставить паспорт (что и было мною сделано) и посмотреть в WEB-камеру для фотографирования (мне уже это показалось странным, т.к. фотографируют обычно при согласии на кредит/карту и т.п.). После этого сотрудник попросила меня продиктовать код, который пришел мне на сотовый телефон. Посмотрев на сообщение, я увидел формулировку (к сожалению, сразу удалил, поэтому досконально не смогу воспроизвести, но на подобии) "Для оформления кредита/карты сообщите данный код сотруднику". Я отказался сообщать, пояснив, что не хочу оформлять никаких карт и кредитных продуктов. Но сотрудник настаивала, что этот код необходим для того, чтобы узнать актуальные предложения для клиентов! Я просто отказался сообщить код, удалил сообщение и вышел из отделения. У меня сложилось отчетливое ощущение того, что меня пытались "развести" и оформить на меня продукт, на который я не давал согласие. Прошу Вас разобраться с этой ситуацией и принять меры. Если ситуация правомерна, то заранее прошу извинить меня за доставленные Вам неудобства.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-09T16:01:09+03:00
Добрый день, Sergey_1986! Позвольте в первую очередь от лица Банка принести Вам извинения за доставленные неудобства! Отмечу, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. Информация по оформляемым продуктам и услугам в полном объеме и в обязательном порядке доводится до Клиента. До заключения договора документы передаются Клиенту для ознакомления. Только в случае согласия Клиент подписывает документы. При Вашем обращении в Отделение Банка 08.04.2015 никаких Карт и иных кредитных продуктов Банка оформлено не было. Я благодарю Вас за сообщение о данном инциденте. Банком непременно будет проведено служебное расследование по части корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались при обращении в Отделение Банка. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Обращение зарегистрировано под номером: 180282. Уверяю Вас, что Ваше обращение в Банк не останется без внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. Надеюсь, что описанный Вами случай, будет единственным негативным моментом в нашем сотрудничестве, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы в будущем только радовать Вас. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025