Задержки с рассмотрением заявлений

10.04.2015 10:48
2353
2
Без оценки
Плохо рассматриваются Заявления, идут задержки больше 30 дней (о которых проговаривают сотрудники Банка), либо вообще не рассматриваются Заявления. Из-за этого начинаются сложности с выплатами и возникают просрочки. Call-центр по возврату просрочек ничего не хочет знать об общей ситуации и гнет свою линию. [b]От Администратора: [/b] Приведите пример, когда Ваше заявление было плохо рассмотрено. [b]От Elena_Skornyakova: [/b] 8 августа 2014 г в отделении Банка Русский Стандарт написала Заявление (регистр № 2702-ОКП/5736) о закрытии договора. Сотрудник банка А-на К. О. сообщила, что это Заявление будет рассмотрено в течение 31 рабочего дня. Спустя 31 раб. день ответ на Заявление (регистр № 2702-ОКП/5736) так и не был дан. 15 октября 2014 г. я обратилась с дополнительным Заявлением о повторном рассмотрении. Ответа так и не поступило.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-13T15:00:01+03:00
В связи с полученной информацией - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-13T15:09:03+03:00
Добрый день, Elena_Skornyakova! Понимаю, что ожидание ответа вызывает у Вас негативные эмоции. Позвольте пояснить, что рассмотрение Вашей ситуации занимает длительное время в связи с тем, что необходимо взаимодействие нескольких подразделений Банка. Я, со своей стороны, постараюсь уточнить более детальную информацию о ходе рассмотрения и о результатах уведомлю Вас дополнительно. Также на основании Вашего обращения в Банк по описанной ситуации была инициирована служебная проверка по части сроков рассмотрения Вашего заявления и корректности предоставленной информации по телефону. Данные по проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 181649. Дополнительно прошу Вас сообщить мне личным сообщением на данном портале следующую информацию: - номер телефона, с которого и на который Вы осуществляли звонки для уточнения решения; - временные рамки совершения звонков; - ФИ сотрудников (по возможности). Заранее благодарю Вас за содействие. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Решение вопроса по просрочке и отмена неустойки

Оценка 5

День добрый, 07.11.2024 года в 11:00, мне позвонил сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Король Виталий Сергеевич, немного забыла про платежи, в виду загруженной... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

5 ноября 2024 обратилась в отделение банка в г. Томске для получения кредита наличным. Со мной работал менеджер Лилиана Алешина. В процессе оформления кредита, менеджер выявил, что... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

7 ноября обращалась в отделение банка в городе Томске. По вопросу кредитования , со мной работпо сотрудник Салимова Екатерина. Сотрудник предложила выгодные условия кредитования... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв об отзывчевом сотруднике банка

Оценка 5

С финансовым специалистом банка Русский стандарт Виталием Сергеевичем Король, я взаимодействую уже несколько месяцев. Но не справляюсь с платежами, уже решила оформлять... Читать полностью

06.11.2024

Огромная благодарность

Оценка 5

Благодарю за качественную консультацию Бабаяна Арама Гарегиновича, который 17 октября этого года лично проехал ко мне для решения вопроса с пропущенным платежом.  Примерно полчаса... Читать полностью

05.11.2024

Благодарю сотрудника банка

Оценка 5

Взяли в банке кредит, но случались очень большие трудности, проблемы с работой, поиск новой и уровень дохода упал. Я выражаю огромную благодарность сотруднику Банка из Ставрополя Б... Читать полностью

05.11.2024

Комфортный платёж

Оценка 5

31.10 в 11.40 я позвонила в кул центр Р-на О. В. предложила подключить комфортный платёж. У меня была тяжёлая финансовая ситуация Были согласны два льготных платежа по 2500... Читать полностью

05.11.2024