Все началось с того, что в 4 марта, я присматривал подарок жене на 8 марта. Присмотрел дорогую бытовую технику, но была только половина суммы. Вспомнил, что брал пару раз (также на бытовую технику) кредиты у БРС. Он одобрял, а я платил - все довольны. В магазине девушка сделала очередной запрос и получила отказ. Я расстроился, но девушка предложила зайти в филиал БРС, который находился в соседнем здании. Я зашел и тут началось...
Девушка встретила меня улыбкой, выслушала. Сформировала запрос на предоставлении кредита. При этом дала заполнить анкету о смене работы. Пока ждали ответ, она дала мне на подпись документы на получение дебетовой карты «банк в кармане® стандарт», при этом сказав, что если кредит оформят, то она мне понадобится для снятия. На мой вопрос про обслуживание годовое ответила, что его нет. Далее пошли манипуляции с активацией карты через колл-центр и паролями через смс. Причем хочу заметить, что сотрудник банка сам подвел меня к банкомату, положила свои 1000р на получается мою карту и сняла их!
Мы вернулись к ее столу, и она сообщила, что пришел отказ по заявке на получение наличных! Когда я объяснял девушке зачем мне кредит, то я говорил, что собираюсь приобрести бытовую технику. Наличные не нужны были. Тогда я допустил мысль, что это такой порядок запроса, поэтому ничего ей не сказал. Далее сотрудник сообщил мне, что есть другой вариант: мне одобрили кредитную карту лимитом до 150 000р. То есть товар под кредит в 20 000р они дать не могут. А тут на тебе 150т.р. Странно как-то. Свои мысли я сказал и сотруднику, на что она ответила, что так устроены запросы и обработки (короче, ничего внятного). Спросив про обслуживание и процент, я получил внятные ответы (39%, 900р/год). Процент конечно дикий, что льготный период меня устроил, т.к. 70-90% суммы я погашу спокойно в эти 20-30 дней. Стали оформлять.
После оформления бумаг выясняется, что кредитку надо ждать!!! Она прекрасно знала, что подарок хочу сделать к 8 марта, а кредитка придет только после 10-12 марта! Далее мне сообщили, что вместе с кредитной придет и именная карта «банк в кармане® gold». На это я не среагировал, т.к. считаю нормальной практикой для банков. Но никто не сказал, что за обслуживание этой карты надо заплатить 3000р в год!
Далее мне позвонили 19 марта и сообщили, что я могу забрать свою карту. Т.к. работаю посменно поехал в этот филиал в свой выходной. Встретил меня другой сотрудник, который выдал мне 2 карты кредитные и одну карту «банк в кармане® gold». При этом сообщив (в первый для меня раз), что я должен в обязательном порядке застраховать карту. На мое замечание о том, что в бумагах фигурирует слово добровольное, сказала, что без него не может выдать карту!
Пошел диалог о сумме. Ответ: 1300р/мес (процент от суммы одобреной) вне зависимости от того, что я ей не пользуюсь еще. И возможно даже и не буду. Я отказываюсь, она тут же предлагает мне другое страхование (типа делает одолжение). Страховка с единовременным списанием 3000р на весь срок кредитной карты!
Прикинув, наличность не всегда есть под боком, а младенцу мало ли что понадобится срочно - соглашаюсь. Она дает на подпись документы по кредитной карте и по страховке. Сверяю документы по страховке и нахожу цифру 5000р и срок страхования 1 год против 3000р и на весь срок карты. Делаю замечание девушке, на что получаю ответ, что она в компьютере все исправила и сейчас все будет. Я занялся изучением договора по кредитной карте. Там все оказалось в порядке. Девушка предложила списать данную сумму с кредитной карты, я согласился. Списали 3000р. Пока списывали я напрочь забыл про страховой договор с другими цифрами... Потом она отдала мне эти 3 карты, стопку договоров и я со спокойной совестью поехал домой.
31 марта я пришел в тот же офис и через банкомат решил положить 1000р. Из тех 3000р страховки. Банкомат деньги не принял, сказав, что нужен пин-код! Опять мне наврали, сказав, что пин-код попросит ввести банкомат при первом визите в него карточки!
Обратился к сотруднику банка. Сказала, что нужно звонить в колл-центр и формировать пин-код, а так как в машине сидел ребенок, звонить не стал, а по номеру карты через банкомат закинул эту тыщу и поехал дальше.
10 апреля 2015г (меньше месяца прошло) Приходит смс от брс о том, что моя задолженность составляет на 04 апреля 8271р. Достал документы, зашел в интернет-банк и начал разбираться. Договор страховки лежит на 5000р/год, а договора по карте «банк в кармане® gold» вообще нет! Оказывается, сотрудник наврал на счет страховки и усыпил видимо мою бдительность списанием 3000р вместо 5000р, как якобы в ошибочном договоре. А эти три тысячи она сама перевела на счет моей карты «банк в кармане® gold»
И 5 апреля они списались как годовое обслуживание. Она ее просто отдала, ни сказав ничего про пин код, годовое обслуживание! А 5000р страховки тоже вернуть сложно, так как в договоре страховой написано, что я могу отказаться только в течение первых десяти днем. Потом баста...
Завтра поеду в полицию и прокуратуру писать заявления. Т.к. есть пара статей в ГК РФ, за не предоставление достоверной информации. Самое смешное в этой ситуации, что причина по которой я обратился БРС - это кредит. Они отказали. (то есть никакой материальной выгоды не было). Остальными картами я тоже так и не попользовался, а в тоге за место 2000р за навязанную страховку должен 8 с лишним путем мошенничества (другими словами не сказать) сотрудников банка.
Буду судится, если завтра навстречу не пойдут. А в банк поеду с юристом.