Развели как школьника

12.04.2015 14:47
2762
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Все началось с того, что в 4 марта, я присматривал подарок жене на 8 марта. Присмотрел дорогую бытовую технику, но была только половина суммы. Вспомнил, что брал пару раз (также на бытовую технику) кредиты у БРС. Он одобрял, а я платил - все довольны. В магазине девушка сделала очередной запрос и получила отказ. Я расстроился, но девушка предложила зайти в филиал БРС, который находился в соседнем здании. Я зашел и тут началось... Девушка встретила меня улыбкой, выслушала. Сформировала запрос на предоставлении кредита. При этом дала заполнить анкету о смене работы. Пока ждали ответ, она дала мне на подпись документы на получение дебетовой карты «банк в кармане® стандарт», при этом сказав, что если кредит оформят, то она мне понадобится для снятия. На мой вопрос про обслуживание годовое ответила, что его нет. Далее пошли манипуляции с активацией карты через колл-центр и паролями через смс. Причем хочу заметить, что сотрудник банка сам подвел меня к банкомату, положила свои 1000р на получается мою карту и сняла их! Мы вернулись к ее столу, и она сообщила, что пришел отказ по заявке на получение наличных! Когда я объяснял девушке зачем мне кредит, то я говорил, что собираюсь приобрести бытовую технику. Наличные не нужны были. Тогда я допустил мысль, что это такой порядок запроса, поэтому ничего ей не сказал. Далее сотрудник сообщил мне, что есть другой вариант: мне одобрили кредитную карту лимитом до 150 000р. То есть товар под кредит в 20 000р они дать не могут. А тут на тебе 150т.р. Странно как-то. Свои мысли я сказал и сотруднику, на что она ответила, что так устроены запросы и обработки (короче, ничего внятного). Спросив про обслуживание и процент, я получил внятные ответы (39%, 900р/год). Процент конечно дикий, что льготный период меня устроил, т.к. 70-90% суммы я погашу спокойно в эти 20-30 дней. Стали оформлять. После оформления бумаг выясняется, что кредитку надо ждать!!! Она прекрасно знала, что подарок хочу сделать к 8 марта, а кредитка придет только после 10-12 марта! Далее мне сообщили, что вместе с кредитной придет и именная карта «банк в кармане® gold». На это я не среагировал, т.к. считаю нормальной практикой для банков. Но никто не сказал, что за обслуживание этой карты надо заплатить 3000р в год! Далее мне позвонили 19 марта и сообщили, что я могу забрать свою карту. Т.к. работаю посменно поехал в этот филиал в свой выходной. Встретил меня другой сотрудник, который выдал мне 2 карты кредитные и одну карту «банк в кармане® gold». При этом сообщив (в первый для меня раз), что я должен в обязательном порядке застраховать карту. На мое замечание о том, что в бумагах фигурирует слово добровольное, сказала, что без него не может выдать карту! Пошел диалог о сумме. Ответ: 1300р/мес (процент от суммы одобреной) вне зависимости от того, что я ей не пользуюсь еще. И возможно даже и не буду. Я отказываюсь, она тут же предлагает мне другое страхование (типа делает одолжение). Страховка с единовременным списанием 3000р на весь срок кредитной карты! Прикинув, наличность не всегда есть под боком, а младенцу мало ли что понадобится срочно - соглашаюсь. Она дает на подпись документы по кредитной карте и по страховке. Сверяю документы по страховке и нахожу цифру 5000р и срок страхования 1 год против 3000р и на весь срок карты. Делаю замечание девушке, на что получаю ответ, что она в компьютере все исправила и сейчас все будет. Я занялся изучением договора по кредитной карте. Там все оказалось в порядке. Девушка предложила списать данную сумму с кредитной карты, я согласился. Списали 3000р. Пока списывали я напрочь забыл про страховой договор с другими цифрами... Потом она отдала мне эти 3 карты, стопку договоров и я со спокойной совестью поехал домой. 31 марта я пришел в тот же офис и через банкомат решил положить 1000р. Из тех 3000р страховки. Банкомат деньги не принял, сказав, что нужен пин-код! Опять мне наврали, сказав, что пин-код попросит ввести банкомат при первом визите в него карточки! Обратился к сотруднику банка. Сказала, что нужно звонить в колл-центр и формировать пин-код, а так как в машине сидел ребенок, звонить не стал, а по номеру карты через банкомат закинул эту тыщу и поехал дальше. 10 апреля 2015г (меньше месяца прошло) Приходит смс от брс о том, что моя задолженность составляет на 04 апреля 8271р. Достал документы, зашел в интернет-банк и начал разбираться. Договор страховки лежит на 5000р/год, а договора по карте «банк в кармане® gold» вообще нет! Оказывается, сотрудник наврал на счет страховки и усыпил видимо мою бдительность списанием 3000р вместо 5000р, как якобы в ошибочном договоре. А эти три тысячи она сама перевела на счет моей карты «банк в кармане® gold» И 5 апреля они списались как годовое обслуживание. Она ее просто отдала, ни сказав ничего про пин код, годовое обслуживание! А 5000р страховки тоже вернуть сложно, так как в договоре страховой написано, что я могу отказаться только в течение первых десяти днем. Потом баста... Завтра поеду в полицию и прокуратуру писать заявления. Т.к. есть пара статей в ГК РФ, за не предоставление достоверной информации. Самое смешное в этой ситуации, что причина по которой я обратился БРС - это кредит. Они отказали. (то есть никакой материальной выгоды не было). Остальными картами я тоже так и не попользовался, а в тоге за место 2000р за навязанную страховку должен 8 с лишним путем мошенничества (другими словами не сказать) сотрудников банка. Буду судится, если завтра навстречу не пойдут. А в банк поеду с юристом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-15T19:51:00+03:00
Уточните, пожалуйста, в каком отделении и когда произошли описанные события?
Zveruyga
2015-04-17T03:33:14+03:00
г.Красноярск, проспект газеты Красноярский рабочий 150 строение 48

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо

Оценка 5

По Договору 800236841 отменена неустойка 2 391,89RUB, начисленная до 05.11.2024. АО "Банк Русский Стандарт" Спасибо Володиной Татьяне Сергеевне, за квалифицированную консультацию и... Читать полностью

08.11.2024

Отзыв на сотрудник Рыбакова Н.Н.

Оценка 5

С 2018 года являюсь держателем карты Русского стандарта, за октябрь была наисленна неустойка за просрок платежа, 08.11.2024г. со мной связался сотрудник банка Рыбакова Нина... Читать полностью

08.11.2024

Большое спасибо

Оценка 5

Очень давно являюсь клиентом банка русский стандарт. Из за не стабильного дохода постоянно попадают на просрочку. Банк один раз мне пошел на встречу, оформили комфортный платеж... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в Банке Русский Стандарт. Посетила отделение 07.11.2024 года на ул.Московская 73. Офис находится в центре города Ростова-на... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024