И снова здравствуйте

13.04.2015 09:28
2313
2
Без оценки
Добрый день! Брала у Вас кредит, договор 110417757, полтора года исправно без единой просрочки его платила, теперь осталась зарплата 8-9 тысяч, я болею, пытаюсь пока безуспешно оформить инвалидность, может и вовсе без нее останусь. Уже который день мне названивает некий Дмитрий Николаевич с разных номеров. Я ситуацию объяснила. Объяснила, что согласна на судебное решение, вычеты из зарплаты, не уклоняюсь, в данный момент мне даже на лекарства и еду не хватает. Сегодня он позвонил мне на рабочий телефон, так как сотовый пришлось уже ставить на беззвук, потому что измучили. Начал угрожать. Кстати по закону - если интересно конечно - службы банка имеют право напомнить об оплате, и предупредить о суде. Сегодня он сказал - Я вам время дал, либо платите либо мы будем вам помогать платить, звонить руководству, соседям, знакомым, на мои слова, что это не законно и они разглашают банковскую тайну, услышала хихиканье и слова - вы думаете вы одна такая? Мы сделаем так, что вам помогут - знаете как бывает умер кто-то, и бегает на похороны одна старушка собирает по немногу денег - так и будет. Скажите, пожалуйста, из каких мест вы набираете свои службы безопасности? Подавайте в суд, я никуда не делась, всегда на связи по эл.почте, смс, нееет Вам же надо довести до истерики,до мыслей о том, что пора вены резать. Итак хочу напомнить (о своих обязанностях я хорошо помню, теперь хочу Вам напомнить) СТ.857 ГК РФ 1.Банк гарантирует тайну банковского счета, вклада, операций по счету и сведений о клиенте. 2.Сведения, составляющие банковскую тайну могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям.3.В случае разглашения банком сведений,составляющих банковскую тайну, клиент, права которого нарушены, вправе потребовать от банка возмещения причиненных убытков. Также СТ 137 УК РФ Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия, с использованием своего служебного положения. Также СТ.15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы уже нарушили! Также СТ.163 УК РФ Вымогательство. Ваш Дмитрий Николаевич - который также нарушил правила обращения и не назвал свою фамилию сказал жду до 12 -00 оплаты и все, и бросил трубку, так вот я уже на грани, я на работе в истерике, грозить "что напишу" не буду, я УЖЕ пишу. И также жду до 12-00 полного прекращения звонков на номера, которые оставлю в комментариях. Все дела для судебных исков к банку передам своему юристу. Всего доброго. [b]От Администратора: [/b] Укажите номера телефонов с которых Вам поступают звонки. Так же просьба прислать запись хамского звонка на nastya@banki.ru с ссылкой на отзыв. [b]От jujulka1988: [/b] Звонивший часто оставлял свой номер ****492019, а звонки поступали на рабочий номер,запись будет позже,а у матери и тети не включена данная функция на телефонах,зато по ухудшению здоровья очень хорошо видно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-16T11:43:15+03:00
В данном случае пока без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-14T13:40:08+03:00
Добрый день, jujulka1988! Поясню, что условия заключенного Договора между Банком и Клиентом не предусматривают перенос или отсрочку платежей. Отмечу, что в случае возникновения задолженности Банк вправе совершать действия, направленные на возврат во внесудебном порядке задолженности. В частности могут проводиться коммуникации с Клиентом для урегулирования ситуации. В случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Нельзя не согласиться, что подобные коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме. Хочу Вас заверить, что Банк обязательно проведет тщательное расследование с целью оценки корректности и правомерности действий представителей Банка. Результаты данной проверки Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером: 182002. Дополнительно прошу уточнить, с каких номеров осуществлялись указанные Вами звонки и их временные рамки. Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале. Также замечу, что на данный момент Банком может быть предложено оформление консолидированного рефинансирования без первоначального взноса. Для утончения более детальной информации по данному предложению возможности Вы можете обратиться в любое удобное Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отмена неустойки

Оценка 5

8 октября обратилась в банк "Русский Стандарт", колл центр, по поводу отмены неустойки. Специолист Володина Татьяна Сергеевна быстро решила мою проблему. Общение прошло на... Читать полностью

08.11.2024

Вошли в положение, убрали неустойку

Оценка 5

Впервые столкнулся с ситуацией, когда Банк идёт навстречу Клиенту.У меня были определённые проблемы финансового характера, я пропустил 2 месяца, а 7.11.2024 уже дата платежа, могло... Читать полностью

07.11.2024

Виталий С. всегда поможет в финансовых вопросах

Оценка 5

Я уже ранее просил о помощи Виталия С., финансового специалиста банка Русский стандарт, он уменьшал платежи по кредиту. У нас в городе выпал снег, но у Виталия С. нелегкая работа... Читать полностью

07.11.2024

Решение вопроса по просрочке и отмена неустойки

Оценка 5

День добрый, 07.11.2024 года в 11:00, мне позвонил сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Король Виталий Сергеевич, немного забыла про платежи, в виду загруженной... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

5 ноября 2024 обратилась в отделение банка в г. Томске для получения кредита наличным. Со мной работал менеджер Лилиана Алешина. В процессе оформления кредита, менеджер выявил, что... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

7 ноября обращалась в отделение банка в городе Томске. По вопросу кредитования , со мной работпо сотрудник Салимова Екатерина. Сотрудник предложила выгодные условия кредитования... Читать полностью

07.11.2024

Получение справки о закрытии кредита

Оценка 5

Я обратилась на горячую линию Банка Русский Стандарт по вопросу получения справки о закрытии кредита. Сотрудник Ольга М. помогла мне установить мобильное приложение и восстановить... Читать полностью

06.11.2024