И снова здравствуйте

13.04.2015 09:28
2317
2
Без оценки
Добрый день! Брала у Вас кредит, договор 110417757, полтора года исправно без единой просрочки его платила, теперь осталась зарплата 8-9 тысяч, я болею, пытаюсь пока безуспешно оформить инвалидность, может и вовсе без нее останусь. Уже который день мне названивает некий Дмитрий Николаевич с разных номеров. Я ситуацию объяснила. Объяснила, что согласна на судебное решение, вычеты из зарплаты, не уклоняюсь, в данный момент мне даже на лекарства и еду не хватает. Сегодня он позвонил мне на рабочий телефон, так как сотовый пришлось уже ставить на беззвук, потому что измучили. Начал угрожать. Кстати по закону - если интересно конечно - службы банка имеют право напомнить об оплате, и предупредить о суде. Сегодня он сказал - Я вам время дал, либо платите либо мы будем вам помогать платить, звонить руководству, соседям, знакомым, на мои слова, что это не законно и они разглашают банковскую тайну, услышала хихиканье и слова - вы думаете вы одна такая? Мы сделаем так, что вам помогут - знаете как бывает умер кто-то, и бегает на похороны одна старушка собирает по немногу денег - так и будет. Скажите, пожалуйста, из каких мест вы набираете свои службы безопасности? Подавайте в суд, я никуда не делась, всегда на связи по эл.почте, смс, нееет Вам же надо довести до истерики,до мыслей о том, что пора вены резать. Итак хочу напомнить (о своих обязанностях я хорошо помню, теперь хочу Вам напомнить) СТ.857 ГК РФ 1.Банк гарантирует тайну банковского счета, вклада, операций по счету и сведений о клиенте. 2.Сведения, составляющие банковскую тайну могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям.3.В случае разглашения банком сведений,составляющих банковскую тайну, клиент, права которого нарушены, вправе потребовать от банка возмещения причиненных убытков. Также СТ 137 УК РФ Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия, с использованием своего служебного положения. Также СТ.15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы уже нарушили! Также СТ.163 УК РФ Вымогательство. Ваш Дмитрий Николаевич - который также нарушил правила обращения и не назвал свою фамилию сказал жду до 12 -00 оплаты и все, и бросил трубку, так вот я уже на грани, я на работе в истерике, грозить "что напишу" не буду, я УЖЕ пишу. И также жду до 12-00 полного прекращения звонков на номера, которые оставлю в комментариях. Все дела для судебных исков к банку передам своему юристу. Всего доброго. [b]От Администратора: [/b] Укажите номера телефонов с которых Вам поступают звонки. Так же просьба прислать запись хамского звонка на nastya@banki.ru с ссылкой на отзыв. [b]От jujulka1988: [/b] Звонивший часто оставлял свой номер ****492019, а звонки поступали на рабочий номер,запись будет позже,а у матери и тети не включена данная функция на телефонах,зато по ухудшению здоровья очень хорошо видно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-16T11:43:15+03:00
В данном случае пока без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-14T13:40:08+03:00
Добрый день, jujulka1988! Поясню, что условия заключенного Договора между Банком и Клиентом не предусматривают перенос или отсрочку платежей. Отмечу, что в случае возникновения задолженности Банк вправе совершать действия, направленные на возврат во внесудебном порядке задолженности. В частности могут проводиться коммуникации с Клиентом для урегулирования ситуации. В случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Нельзя не согласиться, что подобные коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме. Хочу Вас заверить, что Банк обязательно проведет тщательное расследование с целью оценки корректности и правомерности действий представителей Банка. Результаты данной проверки Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером: 182002. Дополнительно прошу уточнить, с каких номеров осуществлялись указанные Вами звонки и их временные рамки. Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале. Также замечу, что на данный момент Банком может быть предложено оформление консолидированного рефинансирования без первоначального взноса. Для утончения более детальной информации по данному предложению возможности Вы можете обратиться в любое удобное Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

После длительных просрочек начала восстанавливать платежи перед Банком. Несмотря на существенные пропуски и в прошлом желание оформить процедуру банкротства, Банк ко мне как... Читать полностью

05.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Долгое время испытываю большие финансовые трудности, и с трудом получалось оплачивать платежи по кредиту. Мне очень помог сотрудник из г. Иркутска - А. В. В-ий. С ним знакомы с... Читать полностью

04.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы сказать большое спасибо одному из сотрудников Банка Русский стандарт- Р. Р. З-ву. Он несколько раз звонил мне в феврале, по поводу просроченной задолженности по кредиту... Читать полностью

03.03.2025

Кредит

Оценка 5

Подавал заявку на потребительский кредит в банке Русский стандарт по ул. Ленина 59 01.03.2025 , позвонили в этот же день , пригласили в офис. Менеджер Екатерина приняла меня без... Читать полностью

01.03.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Больше полугода знакома с сотрудником Банка- В-х Николаем С. В начале месяца со мной связался Николай и сказал про просрочку , в этот же день я произвела оплату. 04.02.2025... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025