Реструктуризация долга по кредитной карте

13.04.2015 16:37
9908
6
Без оценки
Пользуюсь услугами вашего банка довольно давно, кредитный лимит по карте раза два увеличивали, сейчас он составляет 140 т.р. Пользовался услугами "Купи в кредит". Все платежи, по всем продуктам банка вносил вовремя и без задержек. На данный момент сложилась такая ситуация: работаю в сфере торговли, моя зарплата напрямую зависит от продаж, на данный момент, как все знают, из-за кризиса дела у небольших компаний довольно плачевны, в частности, моя зарплата упала в несколько раз. На данный момент у меня нет возможности полностью выплачивать ежемесячные платежи в полном объеме. Но в то же время я не отказываюсь от обязательств по оплате долга, всего лишь прошу найти компромиссное решение, устраивающее как ваш банк, так и меня. Вчера написал через форму обратной связи аналогичное письмо, на что получил такой вот ответ. "[i]Благодарим за обращение. Для рассмотрения Вашего вопроса Вам необходимо направить в банк копии документов, подтверждающих Вашу неплатежеспособность, по Почте России на адрес, указанный на оборотной стороне кредитной карты, либо по электронной почте, либо по факсу. При этом получение от Вас заявления о финансовых трудностях не освобождает от обязательств по оплате кредита по счетам-выпискам. Для таких случаев банком предусмотрена оплата минимальными платежами. Каждое решение относительно таких вопросов принимается индивидуально, и мы не гарантируем положительного решения по Вашему случаю. Вместе с тем, мы должны напомнить Вам, что в соответствии с п. 5.10. Общих условий выпуска и обслуживания кредитных карт АО «Тинькофф Банк» Вы обязаны ежемесячно оплачивать минимальный платеж в размере и в срок, указанные в счете-выписке. При неоплате минимального платежа начисляется штраф, а также взимается неустойка – начисляется дополнительный процент согласно условиям тарифного плана. Департамент Клиентского Обслуживания[/i] Т.е. фактически отказ. Зашел сюда почитать отзывы, как вижу, ваш банк идет навстречу людям, попавшим в аналогичную ситуацию. Надеюсь, и в моем случае возможно какое-то решение. Не хотелось бы доводить дело до суда. Спасибо!
Т-Банк
Т-Банк
2015-04-13T19:06:52+03:00
Здравствуйте.   Сожалеем, что Вам пришлось напрямую столкнуться с последствиями финансового кризиса. Мы понимаем сложность подобных ситуаций, поэтому готовы рассматривать каждый случай индивидуально. Вместе с этим, для рассмотрения вопроса о реструктуризации долга банку действительно требуются документы, подтверждающие сложное материальное положение. Это могут быть любые документы, например, сведения из оборотных ведомостей, счета-выписки и тому подобное.   Фактически банк не отказывал Вам в предоставлении компромиссного варианта решения вопроса. Вас только попросили предоставить документы для их ознакомления. Учитывая все вышеизложенное, информация направлена в профильное управление для рассмотрения Вашего случая. При необходимости с Вами свяжется сотрудник банка.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 053
отзывов
14 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Очень клиентоориентировано

Оценка 5

Пользовалась кредитной картой Т-банка, по неопытности перепутала сроки льготного периода и с меня удержали комиссию 1854,62 р. Но сотрудники банка помогли мне разобраться с... Читать полностью

20.04.2025

Большое спасибо!

Оценка 5

Сделала перевод на кредитную карту другого банка в выходной день по реквизитам счета. Льготный период заканчивался в воскресенье и перевод не проходил, т.к. выходной день... Читать полностью

20.04.2025

Благодарю за понимание

Оценка 5

Здравствуйте.Благодарю Сотрудника Аделину и Тиньков Банк,что отнеслись с пониманием к моей ситуации.Ошибочно перевела себе в другой банк деньги,тут же увидела,просила не снимать... Читать полностью

20.04.2025

Банк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Не в первый раз в силу своей невнимательности пропускаю срок действия подписок, банк правомерно списал средства за подписку, однако при обращении в банк специалисты пошли мне... Читать полностью

20.04.2025

Неизвестные списания

Оценка 4

Я связался с поддержкой Тинькова в чате приложения 19.04.2025 по поводу непонятного списания средств с моей карты, которое произошло пару дней назад по услуге "Где мои дети... Читать полностью

19.04.2025

Забыл об окончании льготного периода

Оценка 5

Не смотря на то, что я сам упустил этот момент и пропустил дату окончания льготного периода, но на другом моем счете деньги были, банк пошел на встречу и компенсировал проценты... Читать полностью

19.04.2025

Банк уже как старый добрый друг

Оценка 5

Много лет пользуюсь и дебетовой, и кредитной карты, и т-бизнесом. Решила поблагодарить за отношение к клиентам, человечность и отзывчивость. Первый раз в жизни не успела погасить... Читать полностью

19.04.2025