Реструктуризация долга по кредитной карте

13.04.2015 16:37
9902
6
Без оценки
Пользуюсь услугами вашего банка довольно давно, кредитный лимит по карте раза два увеличивали, сейчас он составляет 140 т.р. Пользовался услугами "Купи в кредит". Все платежи, по всем продуктам банка вносил вовремя и без задержек. На данный момент сложилась такая ситуация: работаю в сфере торговли, моя зарплата напрямую зависит от продаж, на данный момент, как все знают, из-за кризиса дела у небольших компаний довольно плачевны, в частности, моя зарплата упала в несколько раз. На данный момент у меня нет возможности полностью выплачивать ежемесячные платежи в полном объеме. Но в то же время я не отказываюсь от обязательств по оплате долга, всего лишь прошу найти компромиссное решение, устраивающее как ваш банк, так и меня. Вчера написал через форму обратной связи аналогичное письмо, на что получил такой вот ответ. "[i]Благодарим за обращение. Для рассмотрения Вашего вопроса Вам необходимо направить в банк копии документов, подтверждающих Вашу неплатежеспособность, по Почте России на адрес, указанный на оборотной стороне кредитной карты, либо по электронной почте, либо по факсу. При этом получение от Вас заявления о финансовых трудностях не освобождает от обязательств по оплате кредита по счетам-выпискам. Для таких случаев банком предусмотрена оплата минимальными платежами. Каждое решение относительно таких вопросов принимается индивидуально, и мы не гарантируем положительного решения по Вашему случаю. Вместе с тем, мы должны напомнить Вам, что в соответствии с п. 5.10. Общих условий выпуска и обслуживания кредитных карт АО «Тинькофф Банк» Вы обязаны ежемесячно оплачивать минимальный платеж в размере и в срок, указанные в счете-выписке. При неоплате минимального платежа начисляется штраф, а также взимается неустойка – начисляется дополнительный процент согласно условиям тарифного плана. Департамент Клиентского Обслуживания[/i] Т.е. фактически отказ. Зашел сюда почитать отзывы, как вижу, ваш банк идет навстречу людям, попавшим в аналогичную ситуацию. Надеюсь, и в моем случае возможно какое-то решение. Не хотелось бы доводить дело до суда. Спасибо!
Т-Банк
Т-Банк
2015-04-13T19:06:52+03:00
Здравствуйте.   Сожалеем, что Вам пришлось напрямую столкнуться с последствиями финансового кризиса. Мы понимаем сложность подобных ситуаций, поэтому готовы рассматривать каждый случай индивидуально. Вместе с этим, для рассмотрения вопроса о реструктуризации долга банку действительно требуются документы, подтверждающие сложное материальное положение. Это могут быть любые документы, например, сведения из оборотных ведомостей, счета-выписки и тому подобное.   Фактически банк не отказывал Вам в предоставлении компромиссного варианта решения вопроса. Вас только попросили предоставить документы для их ознакомления. Учитывая все вышеизложенное, информация направлена в профильное управление для рассмотрения Вашего случая. При необходимости с Вами свяжется сотрудник банка.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024