Реструктуризация долга по кредитной карте

13.04.2015 16:37
9897
6
Без оценки
Пользуюсь услугами вашего банка довольно давно, кредитный лимит по карте раза два увеличивали, сейчас он составляет 140 т.р. Пользовался услугами "Купи в кредит". Все платежи, по всем продуктам банка вносил вовремя и без задержек. На данный момент сложилась такая ситуация: работаю в сфере торговли, моя зарплата напрямую зависит от продаж, на данный момент, как все знают, из-за кризиса дела у небольших компаний довольно плачевны, в частности, моя зарплата упала в несколько раз. На данный момент у меня нет возможности полностью выплачивать ежемесячные платежи в полном объеме. Но в то же время я не отказываюсь от обязательств по оплате долга, всего лишь прошу найти компромиссное решение, устраивающее как ваш банк, так и меня. Вчера написал через форму обратной связи аналогичное письмо, на что получил такой вот ответ. "[i]Благодарим за обращение. Для рассмотрения Вашего вопроса Вам необходимо направить в банк копии документов, подтверждающих Вашу неплатежеспособность, по Почте России на адрес, указанный на оборотной стороне кредитной карты, либо по электронной почте, либо по факсу. При этом получение от Вас заявления о финансовых трудностях не освобождает от обязательств по оплате кредита по счетам-выпискам. Для таких случаев банком предусмотрена оплата минимальными платежами. Каждое решение относительно таких вопросов принимается индивидуально, и мы не гарантируем положительного решения по Вашему случаю. Вместе с тем, мы должны напомнить Вам, что в соответствии с п. 5.10. Общих условий выпуска и обслуживания кредитных карт АО «Тинькофф Банк» Вы обязаны ежемесячно оплачивать минимальный платеж в размере и в срок, указанные в счете-выписке. При неоплате минимального платежа начисляется штраф, а также взимается неустойка – начисляется дополнительный процент согласно условиям тарифного плана. Департамент Клиентского Обслуживания[/i] Т.е. фактически отказ. Зашел сюда почитать отзывы, как вижу, ваш банк идет навстречу людям, попавшим в аналогичную ситуацию. Надеюсь, и в моем случае возможно какое-то решение. Не хотелось бы доводить дело до суда. Спасибо!
Т-Банк
Т-Банк
2015-04-13T19:06:52+03:00
Здравствуйте.   Сожалеем, что Вам пришлось напрямую столкнуться с последствиями финансового кризиса. Мы понимаем сложность подобных ситуаций, поэтому готовы рассматривать каждый случай индивидуально. Вместе с этим, для рассмотрения вопроса о реструктуризации долга банку действительно требуются документы, подтверждающие сложное материальное положение. Это могут быть любые документы, например, сведения из оборотных ведомостей, счета-выписки и тому подобное.   Фактически банк не отказывал Вам в предоставлении компромиссного варианта решения вопроса. Вас только попросили предоставить документы для их ознакомления. Учитывая все вышеизложенное, информация направлена в профильное управление для рассмотрения Вашего случая. При необходимости с Вами свяжется сотрудник банка.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Решение вопросов возврата средств

Оценка 5

 1 ноября в 11.28, я обратился в поддержку Т-банка за помощью при возврате средств за совершенную покупку, т.к. товар вернул, но деньги не возвращались уже в течении 3 дней... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в поддержку

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 06.11.2024 и в 15:09 мне ответил Андрей. У меня возник вопрос по возрасту денежных средств за отменëнную бронь отеля в г. Петрозаводск. Я попросила... Читать полностью

06.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обращался 31.10 по поводу того, что у меня украли деньги с карты. Позвонил в банк ответил оператор Светлана, очень быстро объяснила что нужно сделать, помогла разобраться в... Читать полностью

06.11.2024

Оформление второй кредитной карты

Оценка 5

У меня возникла необходимость в оформлении второй кредитной карты от Т-Банка. Попытался самостоятельно оформить заявку на её получение, но, видимо, ошибся в каком-то моменте и... Читать полностью

06.11.2024

Возврат за списание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Т-банку за решение моего вопроса касаемо списания средств за подписку, которую я отменял вроде, но как оказалось, что нет. Обратился к банку 23 октября... Читать полностью

06.11.2024