Реструктуризация долга по кредитной карте

13.04.2015 16:37
9899
6
Без оценки
Пользуюсь услугами вашего банка довольно давно, кредитный лимит по карте раза два увеличивали, сейчас он составляет 140 т.р. Пользовался услугами "Купи в кредит". Все платежи, по всем продуктам банка вносил вовремя и без задержек. На данный момент сложилась такая ситуация: работаю в сфере торговли, моя зарплата напрямую зависит от продаж, на данный момент, как все знают, из-за кризиса дела у небольших компаний довольно плачевны, в частности, моя зарплата упала в несколько раз. На данный момент у меня нет возможности полностью выплачивать ежемесячные платежи в полном объеме. Но в то же время я не отказываюсь от обязательств по оплате долга, всего лишь прошу найти компромиссное решение, устраивающее как ваш банк, так и меня. Вчера написал через форму обратной связи аналогичное письмо, на что получил такой вот ответ. "[i]Благодарим за обращение. Для рассмотрения Вашего вопроса Вам необходимо направить в банк копии документов, подтверждающих Вашу неплатежеспособность, по Почте России на адрес, указанный на оборотной стороне кредитной карты, либо по электронной почте, либо по факсу. При этом получение от Вас заявления о финансовых трудностях не освобождает от обязательств по оплате кредита по счетам-выпискам. Для таких случаев банком предусмотрена оплата минимальными платежами. Каждое решение относительно таких вопросов принимается индивидуально, и мы не гарантируем положительного решения по Вашему случаю. Вместе с тем, мы должны напомнить Вам, что в соответствии с п. 5.10. Общих условий выпуска и обслуживания кредитных карт АО «Тинькофф Банк» Вы обязаны ежемесячно оплачивать минимальный платеж в размере и в срок, указанные в счете-выписке. При неоплате минимального платежа начисляется штраф, а также взимается неустойка – начисляется дополнительный процент согласно условиям тарифного плана. Департамент Клиентского Обслуживания[/i] Т.е. фактически отказ. Зашел сюда почитать отзывы, как вижу, ваш банк идет навстречу людям, попавшим в аналогичную ситуацию. Надеюсь, и в моем случае возможно какое-то решение. Не хотелось бы доводить дело до суда. Спасибо!
Т-Банк
Т-Банк
2015-04-13T19:06:52+03:00
Здравствуйте.   Сожалеем, что Вам пришлось напрямую столкнуться с последствиями финансового кризиса. Мы понимаем сложность подобных ситуаций, поэтому готовы рассматривать каждый случай индивидуально. Вместе с этим, для рассмотрения вопроса о реструктуризации долга банку действительно требуются документы, подтверждающие сложное материальное положение. Это могут быть любые документы, например, сведения из оборотных ведомостей, счета-выписки и тому подобное.   Фактически банк не отказывал Вам в предоставлении компромиссного варианта решения вопроса. Вас только попросили предоставить документы для их ознакомления. Учитывая все вышеизложенное, информация направлена в профильное управление для рассмотрения Вашего случая. При необходимости с Вами свяжется сотрудник банка.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024