Мой отзыв

14.04.2015 10:29
2519
2
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня потребительский кредит в этом банке. Уже 2,5 года я исправно и без просрочек вношу ежемесячные платежи. И если с Ренессансом не общаться, то все нормально. Но каждое взаимодействие это проблема.  1. В отделении на Белорусской я написала заявление, чтобы денежные средства с одного счета перевели на другой, а первый счет закрыли. Так сделать мне посоветовал сотрудник банка, чтобы не платить за дальнейшее обслуживание счета, который мне не нужен, и не платить комиссию за снятие наличных. Через некоторое время выяснилось, что деньги не перевели, т. к., ВНИМАНИЕ, их сканер не четко отсканировал мой паспорт. Нонсенс. Я являюсь клиентом банка, в базе есть скан-копия моего паспорта. Никто меня об этом не уведомил, конечно же. Мне пришлось платить за обслуживание счета и снимать с него деньги с комиссией за снятие. За совершенно ненужные мне операции я заплатила 500 рублей.  2. Я пришла в отделение банка на Белорусской, чтобы получить график платежей по кредиту. График платежей мне пришлось ждать около получаса. Поразительно, но в отделение банка нет базы и сотрудники запрашивают график у кого-то в электронном виде. Полчаса! Такого нет ни в одном банке.  3. 13 апреля 2015 года по моему кредиту была дата погашения планового платежа. Платеж составляет 13 995,45 рублей. К сожалению, я заболела и не смогла внести платеж вовремя (я знаю, что это не является основанием). 14 апреля я позвонила на горячую линию, чтобы уточнить сумму платежа с учетом штрафов за просрочку, которая составляет 1 день. В моем договоре не прописана формула, по которой нужно считать сумму просрочки. Оператор ответила мне, что ежедневно на сумму основного долга по ежемесячному платежу банк начисляет 0,9%. Сумма основного долга составляет около 12 000 рублей. Я: Сколько мне сегодня надо внести денег? Оператор: 15 200 рублей.  Я: Что? У меня ежемесячный платеж 14 000, основной долг около 12 000, 12 000*0,9%=108 рублей. А вы мне говорите, что я должна оплатить не 108, а 1200.  Оператор: У нас система считает задолженность на 3 дня вперед. Я: У меня просрочка 1 день, а не 3. Посчитайте мне на 1 день.  Оператор: Я не могу, у нас система считает на 3 дня.  Я: У кого мне узнать сколько мне нужно заплатить за 1 день?  Оператор: Вы нарушили обязательства, вы не заплатили вовремя, вам начисляются штрафы. Вы должны оплачивать вовремя. Я: Я знаю, что я должна оплачивать. Я не оплатила, 1 день просрочки, скажите сумму.  Оператор: У нас система считает только за 3 дня. Сейчас я попробую задать меньший срок (то есть система все-таки считает и другие сроки). Вам необходимо внести 14 700 рублей.  Я: Что? По какой формуле вы это считаете? Вы же говорите, что 0,9%. Это около 108 рублей в день. Откуда 700? Скажите формулу. Оператор: Считает система, у меня нет формулы. То есть вы отказываетесь платить? (отличный вывод) Объясните мне, как считает эта система? Почему в договоре не прописано ничего про методику расчета штрафов за просрочки? Разные бывают ситуации, я не отказываюсь платить. Я готова оплатить штрафы, но почему мне никто не может сказать точную сумму? Я хочу оплатить в кассе банка, деньги там зачисляются день в день. Почему мне нельзя назвать сумму с учетом просрочки в 1 день.  Никогда больше я с Ренессансом не буду иметь никаких дел.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-04-15T16:26:49+03:00
Уважаемый Клиент! Искренне жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке. Хочу пояснить, что Отдел взыскания просроченной задолженности имеет свою специфику работы, в том числе и порядок расчета суммы долга. По имеющимся сведениям, 14.04.2015 года Вы обратились в офис Банка, где Вам была предоставлена справка с информацией о сумме задолженности при условии ее оплаты 14.04.2015 года через кассу Банка. Средства поступили на счет кредита 14.04.2015 года, просроченная задолженность была погашена. Сразу же хочу отметить, что у менеджеров отделения есть свои инструкции, регламент и активности, которые они выполняют в процессе своей работы. Если клиент обращается в офис для получения любого рода документа (справки, выписки, графика), сотрудники направляют соответствующий запрос коллегам в ответственное подразделение. Подготовка справок не входит в компетенцию менеджеров отделения. Прошу Вас с пониманием отнестись к данному факту. Отдельно хочу отметить, что Ваше заявление от 27.01.2014 года о переводе денежных средств, действительно, не было исполнено по причине его ненадлежащего оформления. Согласно полученным комментариям, выявив данную ситуацию, менеджером офиса было предпринято несколько попыток связаться с Вами и проинформировать о необходимости переоформления заявления, но, к сожалению, безуспешно. В завершение хочу сообщить, что в случае нарушения клиентом сроков оплаты Банк вправе начислять неустойку в размере 0,9% на сумму просроченного основного долга в день, предусмотренном Тарифами Банка (п.1.1.4.2) http://rencredit.ru/czentr-podderzhki-klientov/tarify. Напомню, что Тарифы комиссионного вознаграждения, наряду с Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт, являются неотъемлемой частью кредитного договора. Надеюсь, что Вы сможете изменить свое мнение о Банке. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,83
средняя оценка
5%
решено проблем
380
отзыва
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025

День закрытия кредита

Оценка 5

Банк мне пошел навстречу, хотя был не обязан. У Ренессанса кредит закрывается в день списания ЕП, а не в день погашения, даже если досрочно погашаешь. А мне очень нужно было срочно... Читать полностью

22.01.2025

Ошиблась небольшой суммой

Оценка 5

Хорошо, что есть внимательные к своим клиентам банки, а то из-за мелочи пришлось бы платить намного больше. 2 декабря подавала заявку на досрочное погашение кредита, т.к. были... Читать полностью

29.12.2024