Мой отзыв

14.04.2015 10:29
2515
2
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня потребительский кредит в этом банке. Уже 2,5 года я исправно и без просрочек вношу ежемесячные платежи. И если с Ренессансом не общаться, то все нормально. Но каждое взаимодействие это проблема.  1. В отделении на Белорусской я написала заявление, чтобы денежные средства с одного счета перевели на другой, а первый счет закрыли. Так сделать мне посоветовал сотрудник банка, чтобы не платить за дальнейшее обслуживание счета, который мне не нужен, и не платить комиссию за снятие наличных. Через некоторое время выяснилось, что деньги не перевели, т. к., ВНИМАНИЕ, их сканер не четко отсканировал мой паспорт. Нонсенс. Я являюсь клиентом банка, в базе есть скан-копия моего паспорта. Никто меня об этом не уведомил, конечно же. Мне пришлось платить за обслуживание счета и снимать с него деньги с комиссией за снятие. За совершенно ненужные мне операции я заплатила 500 рублей.  2. Я пришла в отделение банка на Белорусской, чтобы получить график платежей по кредиту. График платежей мне пришлось ждать около получаса. Поразительно, но в отделение банка нет базы и сотрудники запрашивают график у кого-то в электронном виде. Полчаса! Такого нет ни в одном банке.  3. 13 апреля 2015 года по моему кредиту была дата погашения планового платежа. Платеж составляет 13 995,45 рублей. К сожалению, я заболела и не смогла внести платеж вовремя (я знаю, что это не является основанием). 14 апреля я позвонила на горячую линию, чтобы уточнить сумму платежа с учетом штрафов за просрочку, которая составляет 1 день. В моем договоре не прописана формула, по которой нужно считать сумму просрочки. Оператор ответила мне, что ежедневно на сумму основного долга по ежемесячному платежу банк начисляет 0,9%. Сумма основного долга составляет около 12 000 рублей. Я: Сколько мне сегодня надо внести денег? Оператор: 15 200 рублей.  Я: Что? У меня ежемесячный платеж 14 000, основной долг около 12 000, 12 000*0,9%=108 рублей. А вы мне говорите, что я должна оплатить не 108, а 1200.  Оператор: У нас система считает задолженность на 3 дня вперед. Я: У меня просрочка 1 день, а не 3. Посчитайте мне на 1 день.  Оператор: Я не могу, у нас система считает на 3 дня.  Я: У кого мне узнать сколько мне нужно заплатить за 1 день?  Оператор: Вы нарушили обязательства, вы не заплатили вовремя, вам начисляются штрафы. Вы должны оплачивать вовремя. Я: Я знаю, что я должна оплачивать. Я не оплатила, 1 день просрочки, скажите сумму.  Оператор: У нас система считает только за 3 дня. Сейчас я попробую задать меньший срок (то есть система все-таки считает и другие сроки). Вам необходимо внести 14 700 рублей.  Я: Что? По какой формуле вы это считаете? Вы же говорите, что 0,9%. Это около 108 рублей в день. Откуда 700? Скажите формулу. Оператор: Считает система, у меня нет формулы. То есть вы отказываетесь платить? (отличный вывод) Объясните мне, как считает эта система? Почему в договоре не прописано ничего про методику расчета штрафов за просрочки? Разные бывают ситуации, я не отказываюсь платить. Я готова оплатить штрафы, но почему мне никто не может сказать точную сумму? Я хочу оплатить в кассе банка, деньги там зачисляются день в день. Почему мне нельзя назвать сумму с учетом просрочки в 1 день.  Никогда больше я с Ренессансом не буду иметь никаких дел.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-04-15T16:26:49+03:00
Уважаемый Клиент! Искренне жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке. Хочу пояснить, что Отдел взыскания просроченной задолженности имеет свою специфику работы, в том числе и порядок расчета суммы долга. По имеющимся сведениям, 14.04.2015 года Вы обратились в офис Банка, где Вам была предоставлена справка с информацией о сумме задолженности при условии ее оплаты 14.04.2015 года через кассу Банка. Средства поступили на счет кредита 14.04.2015 года, просроченная задолженность была погашена. Сразу же хочу отметить, что у менеджеров отделения есть свои инструкции, регламент и активности, которые они выполняют в процессе своей работы. Если клиент обращается в офис для получения любого рода документа (справки, выписки, графика), сотрудники направляют соответствующий запрос коллегам в ответственное подразделение. Подготовка справок не входит в компетенцию менеджеров отделения. Прошу Вас с пониманием отнестись к данному факту. Отдельно хочу отметить, что Ваше заявление от 27.01.2014 года о переводе денежных средств, действительно, не было исполнено по причине его ненадлежащего оформления. Согласно полученным комментариям, выявив данную ситуацию, менеджером офиса было предпринято несколько попыток связаться с Вами и проинформировать о необходимости переоформления заявления, но, к сожалению, безуспешно. В завершение хочу сообщить, что в случае нарушения клиентом сроков оплаты Банк вправе начислять неустойку в размере 0,9% на сумму просроченного основного долга в день, предусмотренном Тарифами Банка (п.1.1.4.2) http://rencredit.ru/czentr-podderzhki-klientov/tarify. Напомню, что Тарифы комиссионного вознаграждения, наряду с Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт, являются неотъемлемой частью кредитного договора. Надеюсь, что Вы сможете изменить свое мнение о Банке. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024