Заблокирован интернет-банк. Почему колл-центр не знает?

15.04.2015 14:09
4418
5
Без оценки
Являюсь клиентом вашего банка 5 лет. 7 апреля был заблокирован интернет-банк Тинькофф, 15 апреля я случайно об этом узнала. Звонила в службу поддержки 15.04.2015 г. в 13.38. Почему заблокировали объяснить не могут. Требуют договор с оператором на обслуживание телефонного номера. Прошу предоставить информацию почему был заблокирован интернет-банк и разблокировать доступ.
Т-Банк
Т-Банк
2015-04-15T17:59:42+03:00
Здравствуйте.   Согласно [URL=https://www.tinkoff.ru/about/news/02042015-tinkoff-ukbo/]Условиям комплексного банковского обслуживания[/URL] (п.7.2.8) «[I]клиент обязуется не передавать абонентский номер в пользование третьим лицам[/I]». В виду того, что все каналы обслуживания в банке являются дистанционными, а на абонентский номер отправляется в том числе и конфиденциальная информация/SMS-коды, банку важно знать, что используемый клиентом контактный номер мобильного телефона доступен только его владельцу. При использовании одного номера в качестве основного контактного для двух клиентов конфиденциальность и безопасность дистанционных каналов обслуживания нарушается по понятным причинам.   Ваш номер мобильного телефона в настоящий момент в системах банка не является уникальным. Второй владелец номера, с которым банк связался по вопросу перевыпуска карты, дал однозначно понять, что по всем вопросам необходимо звонить Вам. Не думаем, что от нас требуются еще какие-то комментарии.   Условия разблокировки доступа к интернет-банку, приложению и возобновлению приема Ваших распоряжений дистанционными каналами озвучены Вам в ходе телефонной консультации. Для решения ситуации Вам достаточно предоставить заверенный оператором договор об оказании услуг сотовой связи. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024