Заблокирован интернет-банк. Почему колл-центр не знает?

15.04.2015 14:09
4421
5
Без оценки
Являюсь клиентом вашего банка 5 лет. 7 апреля был заблокирован интернет-банк Тинькофф, 15 апреля я случайно об этом узнала. Звонила в службу поддержки 15.04.2015 г. в 13.38. Почему заблокировали объяснить не могут. Требуют договор с оператором на обслуживание телефонного номера. Прошу предоставить информацию почему был заблокирован интернет-банк и разблокировать доступ.
Т-Банк
Т-Банк
2015-04-15T17:59:42+03:00
Здравствуйте.   Согласно [URL=https://www.tinkoff.ru/about/news/02042015-tinkoff-ukbo/]Условиям комплексного банковского обслуживания[/URL] (п.7.2.8) «[I]клиент обязуется не передавать абонентский номер в пользование третьим лицам[/I]». В виду того, что все каналы обслуживания в банке являются дистанционными, а на абонентский номер отправляется в том числе и конфиденциальная информация/SMS-коды, банку важно знать, что используемый клиентом контактный номер мобильного телефона доступен только его владельцу. При использовании одного номера в качестве основного контактного для двух клиентов конфиденциальность и безопасность дистанционных каналов обслуживания нарушается по понятным причинам.   Ваш номер мобильного телефона в настоящий момент в системах банка не является уникальным. Второй владелец номера, с которым банк связался по вопросу перевыпуска карты, дал однозначно понять, что по всем вопросам необходимо звонить Вам. Не думаем, что от нас требуются еще какие-то комментарии.   Условия разблокировки доступа к интернет-банку, приложению и возобновлению приема Ваших распоряжений дистанционными каналами озвучены Вам в ходе телефонной консультации. Для решения ситуации Вам достаточно предоставить заверенный оператором договор об оказании услуг сотовой связи. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024