Заблокирован интернет-банк. Почему колл-центр не знает?

15.04.2015 14:09
4423
5
Без оценки
Являюсь клиентом вашего банка 5 лет. 7 апреля был заблокирован интернет-банк Тинькофф, 15 апреля я случайно об этом узнала. Звонила в службу поддержки 15.04.2015 г. в 13.38. Почему заблокировали объяснить не могут. Требуют договор с оператором на обслуживание телефонного номера. Прошу предоставить информацию почему был заблокирован интернет-банк и разблокировать доступ.
Т-Банк
Т-Банк
2015-04-15T17:59:42+03:00
Здравствуйте.   Согласно [URL=https://www.tinkoff.ru/about/news/02042015-tinkoff-ukbo/]Условиям комплексного банковского обслуживания[/URL] (п.7.2.8) «[I]клиент обязуется не передавать абонентский номер в пользование третьим лицам[/I]». В виду того, что все каналы обслуживания в банке являются дистанционными, а на абонентский номер отправляется в том числе и конфиденциальная информация/SMS-коды, банку важно знать, что используемый клиентом контактный номер мобильного телефона доступен только его владельцу. При использовании одного номера в качестве основного контактного для двух клиентов конфиденциальность и безопасность дистанционных каналов обслуживания нарушается по понятным причинам.   Ваш номер мобильного телефона в настоящий момент в системах банка не является уникальным. Второй владелец номера, с которым банк связался по вопросу перевыпуска карты, дал однозначно понять, что по всем вопросам необходимо звонить Вам. Не думаем, что от нас требуются еще какие-то комментарии.   Условия разблокировки доступа к интернет-банку, приложению и возобновлению приема Ваших распоряжений дистанционными каналами озвучены Вам в ходе телефонной консультации. Для решения ситуации Вам достаточно предоставить заверенный оператором договор об оказании услуг сотовой связи. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025