Мошенники пытаются снять деньги с карты - банк никак не реагирует

16.04.2015 11:40
4460
10
Без оценки
22 марта с моей карты банка Авангард были сняты деньги мошенническим путем (якобы за рекламу facebook, которой я никогда не пользовалась). Я сразу же заблокировала карту и подала заявление в интернет-банк на возврат суммы. С этого момента по моей, уже заблокированной (!!!), карте прошли еще порядка 18 операций с попыткой незаконно снять деньги. Об этом меня уведомляли смс-ки в любое время суток. Суммы варьировались от 2000 до 14 000 рублей. Далее, я подала очередное заявление в интернет-банк, на что специалист банка ответил: [i]Банк не имеет возможности заблокировать запросы авторизации от указанного Вами Торгово-Сервисного Предприятия. Рекомендуем Вам подать заявление на отмену SMS-услуги по карте ХХХ в Интернет-Банке или офисе Банка. [/i] И самое интересное, что смс-услуги по фигурируемой карте отключены! Я даже не знаю, как расценивать такое лояльное отношение к мошенникам. Наверно, следующей итерацией будет заявление в ЦБ, потому что с банком нет уже сил бороться. К тому же, интересный момент был тогда, когда мошенники в первый раз сняли деньги с моей карты, и сумма несколько дней висела в неавторизованных банком операциях, банк же не отменил операцию, а дал спокойно мошенникам увести мои денежки. Хотя в телефонном разговоре оператор заявлял, что если сумма неавторизованна, то банк вернет деньги в течение шести дней. Я просто восхищаюсь дикой некомпетентностью банка. С уважением, Железова Мария.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-21T21:16:00+03:00
Сожалеем, но отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц в НР - без оценки.
Авангард
2015-04-27T17:14:41+03:00
Уважаемый Клиент, 22.03.2015г. Вы подали в Банк заявление о разблокировке авторизованной суммы, мотивировав просьбу утверждением, что операция – мошенническая. Обращаем Ваше внимание, что досрочная разблокировка сумм авторизаций производится только в случае высокой степени вероятности того, что по данной операции не поступит расчетная информация от Платежных систем, и денежные средства не будут списаны со счета Клиента. Автоматическая разблокировка авторизованной суммы производится через 30 дней с даты совершения операции, - именно в течение этого срока в Банк должна поступить расчетная информация по совершенной операции. Списание сумм операций с карточного счета Клиента осуществляется в безакцептном порядке на основании расчетной информации, поступившей от Платежных систем, и, следовательно, отмена/приостановление расчетов на основании заявления клиента произведена быть не может. При этом следует учитывать, что разблокировка суммы авторизации в ручном режиме не может быть гарантией того, что операция не будет представлена к оплате банком, обслуживающим торгово-сервисное предприятие, и в этом случае денежные средства будут списаны со счета держателя карты с возможным образованием технического овердрафта. Данное положение отражено в п.3.1.5. «Условий выпуска расчетной банковской карты ОАО АКБ "АВАНГАРД". Расчетная информация по оспариваемой операции поступила в Банк через 2 дня со дня авторизации, на основании чего денежные средства были списаны с Вашего счета. При Вашем обращении в Службу клиентской поддержки по данному вопросу Вам было сообщено, поданное Вами заявление на разблокировку суммы авторизованной операции будет переведено в статус заявления на опротестование операции по карте. 25.03.2015г. процедура опротестования инициирована Банком. В соответствующем разделе Интернет-Банка указан ориентировочный срок завершения расследования по Вашему Заявлению в соответствии с правилами Платежной системы и действующим Российским Законодательством. Разговоры с сотрудниками Банка по вопросу опротестования операции были прослушаны. Ваше утверждение о том, что в ходе разговора Вам якобы были даны уверения в том, что сумма будет разблокирована в течение 6-ти дней, не соответствует действительности. Обращаем Ваше внимание, что информирование клиента о проведенных по его картам операциям является обязанностью Банка. По этой причине отключить СМС-информирование по Вашей карте без соответствующего заявления не представляется возможным, о чем Вам было сообщено в ответ на Ваше повторное заявление. Действительно, при блокировке карты Клиент не может в Интернет-Банке управлять СМС-настройками по данной карте, однако он имеет подать соответствующее заявление в свободной форме, что Вам и было рекомендовано в ответ на заявление. Установить ограничение на проведение операций в конкретном Торгово-Сервисном Предприятии не представляется возможным, так как это ущемит права других Клиентов Банка, желающих оплачивать услуги данного Предприятия по картам Банка. Таким образом, Банк действовал в полном соответствии с правилами Платежных систем и действующим законодательством РФ. Ваше утверждение о бездействии Банка не соответствует действительности. Считаем необходимым упомянуть, что в ходе работы с Вашим заявлением, а также позднее (в связи с данным отзывом), сотрудники Банка неоднократно пытались дозвониться до Вас, чтобы дать пояснения и рекомендации по ситуации. На звонки Банка Вы либо не отвечали, либо «сбрасывали» их. ОАО АКБ «Авангард»

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
23
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Блокировка счета

Оценка 5

Предистория: Я, Нина А. Д., имела карту в ОТП-банке, которая уже заблокирована. У этого венгерского банка очень, очень и очень плохая репутация, его отделения закрываются по всей... Читать полностью

27.12.2024

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020