Возврат денег на счет, после расторжения договора

16.04.2015 12:46
4914
3
Без оценки
[b]Возврат денег насчет, после расторжения договора.[/b] Я стала клиентом вашего банка случайно. [b][u]Из центра здоровья и красоты "ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ", расположенного по адресу: г. Уфа, ул.Пр.Октября д. 5/2,[/u][/b] мне позвонили, пригласили посетить данный центр и пройти бесплатную косметическую процедуру.  21.03.2015 года я посетила указанный центр. Во время посещения центра, не уведомив меня, сотрудниками центра от моего имени была составлена заявка в ваш банк для оформления потребительского кредита. Меня ввели в заблуждение, заставили поставить подписи в документах, в частности: 1) индивидуальные условия договора потребит. кредита; 2) график платежей к договору потребительского кредита. Кроме того, указанные документы, имеющиеся у меня на руках, никем из сотрудников Альфа-Банка не подписаны, отсутствуют печати. Необходимо отметить и то, что сотрудница центра (или банка), оформлявшая кредит, ввела меня в заблуждение, заявив, что это рассрочка, а не кредит. Меня привели в кабинет, без таблички, где сидела девушка, без бейджа и не в униформе банка. Никто не представлялся сотрудником Банка, а в помещении и снаружи не было никакой информации о нахождении в данном помещении того или иного Банка (табличка и др.). Она быстро заполнила данные и попросила подписать документы с салоном, которые назвала рассрочкой. Все сотрудники Альфа-Банк обязаны иметь при себе бейджи и клиента обязаны уведомить о том, что клиент общается с сотрудником Альфа-Банка. Составили договор и одновременно оформили на меня потребительский кредит с процентной ставкой 40,99% годовых. Таким образом она нарушила закон РФ "О защите прав потребителей о предоставлении достоверной информации", сообщив неверную сумму в условиях договора, тем самым нарушив мои права. И уже дома я, ознакомившись, обнаружила, что это кредитный договор с банком. Мной был сразу же сделан звонок на горячую линию банка, где я сообщила об отзыве оферты, но мне отказали, сказали, что деньги уже ушли. При этом, деньги банком еще не были перечислены в центр на тот момент. Таким образом, до подписания договора купли-продажи я была введена в заблуждение о характере предлагаемой сделки, мне не были озвучены полноценные сведения о предоставлении Кредита, его условиях и пр. Более того, на вопрос, не кредит ли это, сотрудница, заключавшая со мной договор, ответила, что это просто бумаги на заключение беспроцентной рассрочки с их банком-партнёром, которые не являются кредитом. Поэтому, прошу обратить внимание на работу своих сотрудников! 22.03.2015г. в центр красоты «ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ» мною была подана претензия, 13.04.2015г.-претензия удовлетворена, договор купли продажи расторгнут (соглашение у меня на руках), был осуществлен возврат (акт у меня на руках), написано заявление о возврате центром денежных средств на банковский счет, включая сумму процентов за пользование кредитом, которые также подлежат выплате центром, а не мной, согласно ч. 5 ст. 24 закона "О защите прав потребителей». Настоящим ставлю банк в известность о расторжении мною договора с центром красоты ООО "ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ". В случае задержки возврата денег от центра на ваш счет прошу затребовать деньги в сумме 40420,67 руб. В случае задержки возврата денег от центра возлагаю оплату процентов и штрафов на салон «ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ». Копия соглашения о расторжении договора купли-продажи, акт возврата и заявление могу предоставить в любое время, по первому требованию. Также прошу обратить внимание на то, с какими партнерами Вы работаете, в частности ООО «ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ». Проверять информацию о платежеспособности клиента, о подтверждении получения кредита у клиента. Прошу разобраться в данной ситуации, иначе буду вынуждена обратиться в суд, защиту прав потребителя с просьбой о внеплановой проверке учреждения, заключающего с ничего не подозревающими клиентами кредиты по сумасшедшим процентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-28T15:24:32+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-04-17T11:05:03+03:00
Добрый день! Спасибо, что обратились к нам. По сложившейся ситуации зарегистрирована претензия. На Ваш контактный телефон поступит смс-сообщение с ее номером. Мы проведем проверку и обязательно проинформируем Вас о результатах. Также благодарим Вас за дополнительные документы. Мы будем использовать эту информацию в работе над Вашим вопросом. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
51%
решено проблем
263 859
отзыва
246 904
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Помощь в выборе потребительского кредита

Оценка 5

02 ноября 2024 года я обратилась в отделение Альфа-банка г. Оренбурга на ул. Жукова. Сотрудница банка Екатерина поняла мою проблему и компетентно предложила на выбор различные... Читать полностью

09.11.2024

Спасибо сотруднице Альфа-банка!

Оценка 5

9 сентября я посетила офис "Альфа-Банка", расположенный в Томске по адресу улица Красноармейская, д. 101а, с целью выяснить условия кредита, который собиралась оформить. Сотрудница... Читать полностью

09.11.2024

Поддержка помогла разобраться с условиями кредитования

Оценка 5

Доброго времени суток, 7 ноября в 11:16 обратилась в онлайн чат поддержку банка и спросила про возможность оформления автокредита или потребительского кредита. Вскоре через минуту... Читать полностью

08.11.2024

В очередной раз поддержка помогла мне с вопросами

Оценка 5

Всем здравствуйте, искал для покупки автомобиля кредит или автокредит. 06.11 в 21:31 я написал в поддержку альфа банка, чтобы уточнить возможность получения кредитов в данном... Читать полностью

08.11.2024

Скорость поддержки Альфа-банка

Оценка 5

Недавно у меня возникло несколько вопросов касательно условий кредита в альфа-банке, поэтмоу я написала в онлайн чат приложения Альфа банка с данным вопросом (8 ноября в 18:48) и... Читать полностью

08.11.2024

Получение информации от сотрудника Альфа-Банка

Оценка 5

8 ноября 2024 г. обратился в поддержку Альфа-Банка через приложение (чат с банком).  Меня интересовала сумма, которую банк может выдать в качестве кредита.  Через приложение... Читать полностью

08.11.2024

Рассрочка- особенности погашения

Оценка 5

06.11. 2024 ориентировочно в 22 часа обратился в чат поддержки Альфа банка для уточнения процесса оплаты рассрочки, т.к. при наличии 2-х рассрочек возник вопрос как погасить одну... Читать полностью

08.11.2024