Перевод с карты на карту в новом интернет-банке

16.04.2015 13:08
2558
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день Полчаса назад переводил деньги с карты стороннего банка 5579********9447 на карту банка Тиньков, через новый интернет банк Тиньков. Ввёл номер карты стороннего банка, срок действия, коды подтверждения и т.д. Сумма в 15 000р благополучно списалась с карты стороннего банка, а вот на Тиньков деньги так и не пришли. Это как так, ребят? Что у вас творится вообще с новым интернет банком? Ну сделали ведь откровенную ерунду, старая версия в разы лучше и удобнее. Разберитесь, пожалуйста, где мои деньги, а то у меня рука шальная, может и в ЦБ написать и в Прокуратуру.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-28T15:32:39+03:00
Очередное нарушение правил регистрации.
Т-Банк
Т-Банк
2015-04-16T16:51:21+03:00
Здравствуйте. В 99,9% процентов случаев при совершении таких операций денежные средства зачисляются в online режиме. Тем не менее, в крайне редких случаях, процентное соотношение которых сильно ниже 0,1%, сроки могут быть увеличены и достигать до 5 дней. Соответствующая информация размещена на официальном сайте банка. В настоящее время денежные средства успешно зачислены на Ваш договор. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025