Снятие наличных с карты банка «Тинькофф»: поток сознания в трёх частях с прологом и эпилогом

17.04.2015 10:13
9825
23
Без оценки
(((Действие происходит вчера в столице нашей Родины городе-герое Москве))) [b]Пролог[/b]. Жаль, что ещё не во все слои нашего общества проникла идея об удобстве и выгоде безналичных платежей! Вот и мой друг, купивший некий предмет по моей просьбе, попросил отдать деньги наличными при передаче этого предмета. Передача намечена на вечер, стоимость покупки не бог весть какая – 20 000 рублей. Нормально – у меня же есть карта банка «Тинькофф», который до сих пор никогда меня не подводил как в плане пополнений и платежей, так и в плане снятия наличных, что до сих пор мне приходилось делать нечасто, но всё же приходилось. В частности, снимал я с карты и более серьёзные суммы через банкомат одного крупного банка - члена Объединённой расчётной системы (ОРС), клиентом которого был до тех пор, пока его руководство не пришло к странному, на мой взгляд, выводу, что за санкции, наложенные Обамой, финансовую ответственность должны понести я и мне подобные. Банкомат этого славного в общем-то банка есть у меня на пути, уж 20-то тыщ должен он мне выдать. Нет вопросов. Так началась [b]Часть 1 «Утро»[/b]. Погода - мерзкая. Вот он, банкомат «СМП-Банка» на одной из Фрунзенских улиц. На улице сырость, а он пыльный как не знаю что – не иначе, несёт на себе следы недавних сухих и ветреных деньков. На экране хорошо знакомая надпись: «Лимит снятия по картам сторонних банков – 8 000 рублей за исключением карт, эмитированных банками-участниками ОРС». Прекрасно, ведь "Тинькофф" - участник! Запрос: прошу выдать 20 000 рублей. Ответ: превышен лимит снятия. ? Запрос: прошу выдать 10 000 рублей (какая-то наличность у меня имеется, присовокуплю и смогу отдать двадцать). Ответ: превышен лимит снятия. ?? Может, попробовать 8 000? Нет, лучше не буду – выдаст пятёрку и три раза по «рублю», а то и мельче, а мне бы хотелось четыре пятёрки. Попробую в другом месте. Однако странно... Не позвонить ли в колл-центр «Тинькоффа»? Звоню. Я: - Вот тут банкомат стороннего банка-участника ОРС не даёт мне нужную сумму, говорит, что превышаю лимит снятия. Не подскажете, в чём проблема? Колл-центр: - Минуточку, я проверю... На нашей стороне проблем нет, лимиты снятия не нарушены. Возможно, сторонний банк установил другие лимиты. Попробуйте воспользоваться другим банкоматом. - Ладно, попробую, спасибо. Занялся другими делами, уехал в другое место, а через некоторое время началась [b]Часть 2 «День»[/b]. Погода - мерзкая. Несмотря на эту самую погоду, решил пройтись пешком. Тем более что на пути у меня было аж три банка-участника ОРС (на вопрос, почему именно ОРС, отвечу так: хотелось за одну операцию и крупными купюрами – впрочем, об этом я уже говорил). Итак, поехали. Банкомат Росбанка. Запрос: прошу выдать 20 000 рублей. Ответ: запрашиваемая операция невозможна. Запрос: прошу выдать 10 000 рублей. Ответ: подождите, операция выполняется. Проходит секунд 30. Ответ: время ожидания истекло, операция не выполнена, баланс счёта будет восстановлен, в случае наличия вопросов обратитесь в Ваш банк. ??? Банкомат банка «Открытие». Запрос: прошу выдать 10 000 рублей. Ответ: запрашиваемая операция невозможна. ???? Банкомат банка «Транспортный». Запрос: прошу выдать 10 000 рублей. Ответ: по вашей карте могу выдать только 6 500. Запрос: прошу выдать 6 500 рублей. Ответ: пожалуйста. Банкомат выдаёт искомую сумму. Запрос: прошу выдать ещё 6 500 рублей. Ответ: запрашиваемая операция невозможна. ?!?!? Дошёл-доехал до нужного места и вновь позвонил в колл-центр с рассказом. Отвечают: с нашими лимитами проблем нет, но если пытались снять в нескольких банкоматах подряд, возможно, возникли технические проблемы на нашей стороне, приносим извинения. И что? Человек принесёт купленную для меня вещь, а я буду смотреть ему в глаза и виновато улыбаться? Прошло некоторое время, и началась [b]Часть 3, «Вечер»[/b]. Малость распогодилось, но тоже «не фонтан». В точке моего выезда на встречу тоже есть с десяток банков, а среди них - несколько банков ОРС, можно попробовать ещё раз, тем более что я уже припас денег на карте другого банка и, если не удастся снять с «Тинькоффа», смогу воспользоваться другой картой. Однако уже азарт какой-то появился, чорт побери! :) Банкомат Айманибанка. Информация: в банкомате имеются купюры по 100 и 500 рублей, максимальная сумма выдачи – 20 000. Ну, ё моё... Там не взял по тысяче, а тут предлагают по 500 – мне их и сложить-то некуда. Ладно, отставить. Банкомат банка «Российский капитал». Запрос: прошу выдать 10 000 рублей. Ответ: запрашиваемая операция невозможна. ??? Банкомат МТС-Банка. Запрос: прошу выдать 10 000 рублей. Ответ: запрашиваемая операция невозможна. ??? Ладно, всё, уехал на встречу, там тоже есть идея относительно банкомата. Банкомат «СМП-Банка» на Неглинной. Запрос: прошу выдать 8 000 рублей. Ответ: пожалуйста. Банкомат выдаёт искомую сумму. Запрос (уже скорее из любопытства): прошу выдать ещё 8 000 рублей. Ответ: запрашиваемая операция невозможна. ??? Ну, и [b]Эпилог[/b]. Встретились. Забрал. Отдал. Лицо сохранил. Однако осадочек остался. Что это было? «Тинькофф» вышел из ОРС? Банки-участники ОРС «закрутили» лимиты выдачи друг на друга? Или только на «Тинькоффа»? Кто виноват? Что делать? Вообще, я считаю, нельзя, чтобы рассказ русского человека обошёлся без этих вопросов... :) После запроса на 10 000 рублей из всех банков только «Транспортный» подсказал, в чём проблема – по моей карте можно выдать только 6 500. Подозреваю, что другие тоже могли бы выдать какую-то сумму меньше 10 000, но вместо этого сразу сообщали, что операция невозможна в принципе. И вдруг родилась мысль: если бы у меня было, что вложить в ответ на недавнее предложение «Тинькоффа» об открытии вклада, как бы я эти вложения потом выцарапывал? По 8 000 в день из банкоматов добрых братьев-дзюдоистов? Нафиг, нафиг. :)
Т-Банк
Т-Банк
2015-04-17T18:32:50+03:00
Здравствуйте.   С интересом прочитали Ваш отзыв. По существу отзыва можем сообщить следующее: лимиты на снятие наличных с карт сторонних банков, включая банкоматы, входящие в ОРС, устанавливают владельцы этих банкоматов. Увы, мы не можем повлиять на их политику – пороги максимальных сумм устанавливаются и изменяются динамически в зависимости от бизнес политики кредитной организации.   Без авторизационных запросов мы, к сожалению, не в силах сообщить истинную причину отказа в операции. Скорее всего, он действительно связан с превышением максимальной суммы снятия.   Справедливости ради отметим, что проблем со снятием 20 000 рублей у клиентов не возникает, пускай и за несколько операций. При необходимости снять гораздо большую сумму, можно воспользоваться платежной системой “Contact” или межбанковским переводом на счет в другом банке. По той же причине, что описана выше, мы не можем порекомендовать какой-либо банкомат, поскольку не владеем актуальной информацией о действующих порогах в лимите выдачи. Тем не менее, банкоматы с более существенными лимитами существуют.   Надеемся, что инцидент со снятием наличных кардинальным образом не повлияет на отношение к банку.    С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024