Заблокировали кредитную карту!

17.04.2015 18:50
2782
15
Без оценки
Пользуюсь двумя картами black и кредитной примерно 2 года, в целом всем был доволен... На днях в интернет банке заметил данные старого работодателя, решил оповестить банк, что я там не работаю более 1,5 лет (в течении которых продолжал пользоваться картами банка). После перезвонила девушка, мы все уточнили  и распрощались. Затем перезвонила еще одна девушка, пободрее, спросила есть ли у меня проблемы с погашением обязательного платежа? Я: - Нет. - Вы не работаете?  - Да!  - Какие у вас доходы? - Иждивенец!  А в чем проблема? Я не работаю давно, вне зависимости от этого платежи осуществляю! - Это условия договора! - Я платежи перечисляю, все ок! Итог: карту блокируют! "Вы должны после увольнения в 30-дневный срок сообщить об этом". Вывод - я дурак, что сообщил? Не пользуюсь картой, гашу задолженность, не приношу банку прибыль! Скорее всего, после полного погашения откажусь от кредитной карты! Вопрос - В ЧЕМ СМЫСЛ БЛОКИРОВКИ? (при отсутствии проблем)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-30T14:47:42+03:00
Отзывы о блокировках принимаем в статусе "без оценки".
Т-Банк
Т-Банк
2015-04-20T15:12:21+03:00
Здравствуйте.   Наличие в системе банка актуальной информации о работодателе действительно важно. Вы верно сделали, что сообщили о произошедших изменениях. Подтверждение постоянного места работы и стабильного официального дохода является критичным фактором, на основании которого и рассматривается вопрос о возможности пользоваться кредитной картой банка. Срок, о котором говорил сотрудник, указан в Условиях комплексного банковского обслуживания в п.3.3.2., согласно которому: [I] «клиент обязуется в течение тридцати календарных дней письменно информировать банк обо всех изменениях, относящихся к сведениям, сообщенным клиентом в заявлении-анкете, а также не реже одного раза в год подтверждать действительность данных, представленных в целях заключения универсального договора» [/I].   Просим отнестись с пониманием к позиции банка, мы обязаны анализировать как текущие, так и будущие финансовые риски. После проведения дополнительных проверок было принято решение восстановить возможность использования карты, о чем Вы были проинформированы SMS-сообщением.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Решение вопросов возврата средств

Оценка 5

 1 ноября в 11.28, я обратился в поддержку Т-банка за помощью при возврате средств за совершенную покупку, т.к. товар вернул, но деньги не возвращались уже в течении 3 дней... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в поддержку

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 06.11.2024 и в 15:09 мне ответил Андрей. У меня возник вопрос по возрасту денежных средств за отменëнную бронь отеля в г. Петрозаводск. Я попросила... Читать полностью

06.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обращался 31.10 по поводу того, что у меня украли деньги с карты. Позвонил в банк ответил оператор Светлана, очень быстро объяснила что нужно сделать, помогла разобраться в... Читать полностью

06.11.2024

Оформление второй кредитной карты

Оценка 5

У меня возникла необходимость в оформлении второй кредитной карты от Т-Банка. Попытался самостоятельно оформить заявку на её получение, но, видимо, ошибся в каком-то моменте и... Читать полностью

06.11.2024

Возврат за списание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Т-банку за решение моего вопроса касаемо списания средств за подписку, которую я отменял вроде, но как оказалось, что нет. Обратился к банку 23 октября... Читать полностью

06.11.2024