Заблокировали кредитную карту!

17.04.2015 18:50
2783
15
Без оценки
Пользуюсь двумя картами black и кредитной примерно 2 года, в целом всем был доволен... На днях в интернет банке заметил данные старого работодателя, решил оповестить банк, что я там не работаю более 1,5 лет (в течении которых продолжал пользоваться картами банка). После перезвонила девушка, мы все уточнили  и распрощались. Затем перезвонила еще одна девушка, пободрее, спросила есть ли у меня проблемы с погашением обязательного платежа? Я: - Нет. - Вы не работаете?  - Да!  - Какие у вас доходы? - Иждивенец!  А в чем проблема? Я не работаю давно, вне зависимости от этого платежи осуществляю! - Это условия договора! - Я платежи перечисляю, все ок! Итог: карту блокируют! "Вы должны после увольнения в 30-дневный срок сообщить об этом". Вывод - я дурак, что сообщил? Не пользуюсь картой, гашу задолженность, не приношу банку прибыль! Скорее всего, после полного погашения откажусь от кредитной карты! Вопрос - В ЧЕМ СМЫСЛ БЛОКИРОВКИ? (при отсутствии проблем)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-30T14:47:42+03:00
Отзывы о блокировках принимаем в статусе "без оценки".
Т-Банк
Т-Банк
2015-04-20T15:12:21+03:00
Здравствуйте.   Наличие в системе банка актуальной информации о работодателе действительно важно. Вы верно сделали, что сообщили о произошедших изменениях. Подтверждение постоянного места работы и стабильного официального дохода является критичным фактором, на основании которого и рассматривается вопрос о возможности пользоваться кредитной картой банка. Срок, о котором говорил сотрудник, указан в Условиях комплексного банковского обслуживания в п.3.3.2., согласно которому: [I] «клиент обязуется в течение тридцати календарных дней письменно информировать банк обо всех изменениях, относящихся к сведениям, сообщенным клиентом в заявлении-анкете, а также не реже одного раза в год подтверждать действительность данных, представленных в целях заключения универсального договора» [/I].   Просим отнестись с пониманием к позиции банка, мы обязаны анализировать как текущие, так и будущие финансовые риски. После проведения дополнительных проверок было принято решение восстановить возможность использования карты, о чем Вы были проинформированы SMS-сообщением.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024