Заблокировали кредитную карту!

17.04.2015 18:50
2784
15
Без оценки
Пользуюсь двумя картами black и кредитной примерно 2 года, в целом всем был доволен... На днях в интернет банке заметил данные старого работодателя, решил оповестить банк, что я там не работаю более 1,5 лет (в течении которых продолжал пользоваться картами банка). После перезвонила девушка, мы все уточнили  и распрощались. Затем перезвонила еще одна девушка, пободрее, спросила есть ли у меня проблемы с погашением обязательного платежа? Я: - Нет. - Вы не работаете?  - Да!  - Какие у вас доходы? - Иждивенец!  А в чем проблема? Я не работаю давно, вне зависимости от этого платежи осуществляю! - Это условия договора! - Я платежи перечисляю, все ок! Итог: карту блокируют! "Вы должны после увольнения в 30-дневный срок сообщить об этом". Вывод - я дурак, что сообщил? Не пользуюсь картой, гашу задолженность, не приношу банку прибыль! Скорее всего, после полного погашения откажусь от кредитной карты! Вопрос - В ЧЕМ СМЫСЛ БЛОКИРОВКИ? (при отсутствии проблем)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-30T14:47:42+03:00
Отзывы о блокировках принимаем в статусе "без оценки".
Т-Банк
Т-Банк
2015-04-20T15:12:21+03:00
Здравствуйте.   Наличие в системе банка актуальной информации о работодателе действительно важно. Вы верно сделали, что сообщили о произошедших изменениях. Подтверждение постоянного места работы и стабильного официального дохода является критичным фактором, на основании которого и рассматривается вопрос о возможности пользоваться кредитной картой банка. Срок, о котором говорил сотрудник, указан в Условиях комплексного банковского обслуживания в п.3.3.2., согласно которому: [I] «клиент обязуется в течение тридцати календарных дней письменно информировать банк обо всех изменениях, относящихся к сведениям, сообщенным клиентом в заявлении-анкете, а также не реже одного раза в год подтверждать действительность данных, представленных в целях заключения универсального договора» [/I].   Просим отнестись с пониманием к позиции банка, мы обязаны анализировать как текущие, так и будущие финансовые риски. После проведения дополнительных проверок было принято решение восстановить возможность использования карты, о чем Вы были проинформированы SMS-сообщением.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024