Вкладчик должник

19.04.2015 09:51
2300
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2009-2010 была на свое горе ДЕПОЗИТНЫМ клиентом банка РС. 16 апреля 2015 с телефона 8-913-***-66-04 на рабочий телефон моей сестры позвонил мужчина, представившийся Андреем Ан-чем, и сообщил, что якобы я разыскиваюсь за невыплату кредита, назвав огромную сумму. Сестра сообщила мне, после чего я позвонила на горячую линию РС для уточнения. Там мне сообщили, что я не только не являюсь должником, а наоборот, банк мне должен более 100 рублей. У меня есть предположение, что таким образом банк оказывает на меня психологическое воздействие из-за кредита моей родственницы! Требую прекратить распространение ложной информации! И всем НЕ рекомендую связываться с этой конторкой ни в качестве кредитора, ни в качестве депозитного клиента! Т.к. потом Ваши данные будут использоваться для воздействия на Ваших соседей, родственников, коллег и т.д, и т.п.! Безобразие! Уже неоднократно оставляла претензии на горячую линию и здесь из-за неправомерного использования моей личной информации. РС извинились только 1 раз, после моего письма Президенту России! По последней претензии от 11 марта девушка с горячей линии заявила, что я сама должна звонить, чтобы передо мной извинились! И еще озвучила информацию, что при звонках мне с разных телефонов, я должна каждый раз по новому телефону оставлять претензии для проверки. А если вдруг у меня нет номера телефона, с которого мне позвонили (что логично при звонках на городские номера, не везде есть АОНы), то претензию у меня не примут.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-20T18:13:19+03:00
Добрый день, nrok! Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности родственника могут вызывать негативные эмоции. Прежде всего, от лица Банка хочу принести извинения за доставленные неудобства и сообщить, о том, что Банком инициировано внутреннее расследование по части правомерности действий сотрудников Банка, а так же для исключения номера из обзвона. Результаты проверки Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 184271. Для тщательного анализа, прошу Вас уточнить: - номер телефона, на который поступил звонок; Данные Вы можете направить мне в личном сообщении. Хочу Вас заверить, что Банк, так же как и Вы, заинтересован в скорейшем урегулировании сложившейся ситуации! И с нашей стороны будет приложено максимум усилий для ее урегулирования. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024