Отказ без объяснения причин

20.04.2015 14:23
2376
1
Без оценки
Я ИП, и в работе нужен терминал для осуществления расчетов картами Amex. Отправил все необходимые документы, ждал около недели, попытался узнать как там с моим заявлением, и в ответ получил простое сообщение на почту: "Вам отказано". Без комментариев. А предлагают:  "АО «Банк Русский Стандарт» предоставляет услуги по открытию и ведению счетов в российских рублях и иностранной валюте для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой. Виды счетов: Расчетные счета - открываются юридическим лицам, не являющимся кредитными организациями, индивидуальным предпринимателям или физическим лицам, занимающимся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, для совершения расчетов, связанных с предпринимательской деятельностью или частной практикой, а также некоммерческим организациям для совершения расчетов, связанных с достижением целей, для которых некоммерческие организации созданы. Интересно, может я должен кому то взятку дать? Многие мои коллеги получили услуги эквайринга и пользуются давно. Какие критерии отбора счастливчиков?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-29T09:55:00+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-05-06T16:09:26+03:00
Добрый день, Xvop! Приношу извинения за ожидание ответа на Ваше обращение. По имеющейся информации с Вами связались ответственные сотрудники и дали комментарии по ситуации. Дополнительно замечу, что Банк не раскрывает потенциальным клиентам причины отказа в заключение договора эквайринга. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Вошли в положение, убрали неустойку

Оценка 5

Впервые столкнулся с ситуацией, когда Банк идёт навстречу Клиенту.У меня были определённые проблемы финансового характера, я пропустил 2 месяца, а 7.11.2024 уже дата платежа, могло... Читать полностью

07.11.2024

Получение справки о закрытии кредита

Оценка 5

Я обратилась на горячую линию Банка Русский Стандарт по вопросу получения справки о закрытии кредита. Сотрудник Ольга М. помогла мне установить мобильное приложение и восстановить... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Благодарность сотруднику! Выразить благодарность сотруднику Банка "Русский Стандарт" В-ой Татьяне С. Татьяна С. предложила мне помощь в отмене неустойки размере 5628руб., при... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице по взысканию, С-ой.О.А.  Всвязи финансовыми трудностями был просрок по потребительскому кредиту, пропустил платеж на несколько... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику чата

Оценка 5

Обращалась 29.10.24 в банк для получения справки по погашённому кредиту , тк не могла приехать в банк лично.  Сотрудник банка Варвара очень быстро и объемно проконсультировала... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Зовут меня С-ва О. В., хочу поблагодарить Сл-та М. В. за предоставленную мне возможность выкупа долга задолженности по кредитному договору 1042611**. В... Читать полностью

28.10.2024