Отказ без объяснения причин

20.04.2015 14:23
2378
1
Без оценки
Я ИП, и в работе нужен терминал для осуществления расчетов картами Amex. Отправил все необходимые документы, ждал около недели, попытался узнать как там с моим заявлением, и в ответ получил простое сообщение на почту: "Вам отказано". Без комментариев. А предлагают:  "АО «Банк Русский Стандарт» предоставляет услуги по открытию и ведению счетов в российских рублях и иностранной валюте для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой. Виды счетов: Расчетные счета - открываются юридическим лицам, не являющимся кредитными организациями, индивидуальным предпринимателям или физическим лицам, занимающимся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, для совершения расчетов, связанных с предпринимательской деятельностью или частной практикой, а также некоммерческим организациям для совершения расчетов, связанных с достижением целей, для которых некоммерческие организации созданы. Интересно, может я должен кому то взятку дать? Многие мои коллеги получили услуги эквайринга и пользуются давно. Какие критерии отбора счастливчиков?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-29T09:55:00+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-05-06T16:09:26+03:00
Добрый день, Xvop! Приношу извинения за ожидание ответа на Ваше обращение. По имеющейся информации с Вами связались ответственные сотрудники и дали комментарии по ситуации. Дополнительно замечу, что Банк не раскрывает потенциальным клиентам причины отказа в заключение договора эквайринга. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! Я являюсь клиентом банка Русский Стандарт,в виду определённых обстоятельств получилось так, что вышла на просрочку. Со мной связался сотрудник А-ов Виталий,он помог... Читать полностью

27.12.2024

Помощь сотрудника

Оценка 5

Пользуясь случаем к концу года хочу поблагодарить и поздравить с наступающими праздниками сотрудника Банка Руслана Р. З-ва! Этот замечательный человек, с большим сердцем в этом... Читать полностью

26.12.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Ранее уже писала отзыв. Делюсь ещё раз приятным моментом взаимодействия с сотрудником банка" Русский стандарт ,, А-ин Иван М. Его номер у меня сохранился с прошлого раза. Ситуация... Читать полностью

25.12.2024

Помощь и прекрасное понимание ситуации

Оценка 5

Евгений А., сотрудник банка Русский стандарт по финансовому урегулированию, неоднократно помогал мне в решении моей трудной финансовой ситуации, при очередном звонке сообщил мне о... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

С радостью поделюсь своим положительным опытом обслуживания в Банке в нестандартной ситуации. С октября этого года были затруднения с оплатой кредита, я всегда платила вовремя... Читать полностью

19.12.2024

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

18 декабря я связалась с сотрудником банка М-вым Дмитрием Ю. у меня была просроченная задолженность за два месфца с большим количеством неустойки и запрошлые не во время... Читать полностью

18.12.2024